Уважаемый пользователь, ваш браузер не поддерживается нашим сайтом.
Для корректной работы используйте браузеры Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla Firefox, Safari.
Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Настройка коллтрекинга для работы с Яндекс.Директ

Общие сведения

Интеграция коллтрекинга с Яндекс.Директ позволяет видеть в Личном кабинете MANGO OFFICE отчет "Окупаемость инвестиций" или ROI, в котором по каждому источнику, каналу, рекламной кампании и региону отображаются следующие данные:
  • доход по данному каналу/кампании;
  • расход по данному каналу/кампании в Яндекс.Директ;

    Расход на показ номеров в Яндекс.Директ может включать или НЕ включать сумму НДС.


  • количество сделок;
  • количество показов рекламных объявлений или баннеров;
  • количество кликов;

    Данные по сделкам отображаются, если подключена интеграция коллтрекинга с вашей CRM-системой.


  • количество сеансов на сайте;
  • ROI;
  • количество звонков;
  • количество уникальных звонков;
  • конверсия в звонки.
Вся необходимая информация отображается в удобном отчете в Личном кабинете MANGO OFFICE с возможностью экспорта в MS Excel.

Данные из Яндекс.Директа в Личный кабинет передаются автоматически один раз в день. Пользуясь этой информацией, вы можете легко просчитать стоимость звонка в вашу компанию по каждому рекламному источнику/каналу или рекламной кампании, а также оценить его реальную эффективность: сколько денег было потрачено и сколько заработано.

Сравнивая результаты неделя к неделе или месяц к месяцу, вы можете определить, как изменяется эффективность вашей рекламы и правильные ли решения по управлению рекламой вы принимаете.

Подключение интеграции

Чтобы интегрировать коллтрекинг с сервисом Яндекс.Директ, на сайте «Личный кабинет MANGO OFFICE» необходимо:
  1. выберите вашу ВАТС, в которой ранее настроена интеграция с Яндекс.Директ;
  2. выберите Коллтрекинг;
  3. выберите Настройки;
  4. выберите Интеграции;
  5. выберите виджет коллтрекинга, который будете интегрировать с Яндекс.Директ;
  6. выберите Подключить в блоке Яндекс.Директ:

Далее, нажмите кнопку Получить токен. Сервис Яндекс.Директ сам попросит авторизоваться, если вы не авторизованы.

Необходимо авторизоваться под той учетной записью, которая имеет полный доступ на просмотр данных в Яндекс.Директ.



После этого, в окне настроек вы увидите наименование своего аккаунта в Яндекс. Это означает, что интеграция подключена успешно.

Если вы размещаете рекламу в нескольких аккаунтах Яндекс.Директ, нажмите Добавить аккаунт, затем повторите процедуру получения токена, предварительно авторизовавшись в Яндексе под новым аккаунтом. Данные по кликам, показам, расходам из нескольких аккаунтов Яндекс.Директ автоматически появятся в отчетах коллтрекинга.


Далее, выполните:
  1. включите Поставить «Мангометку», чтобы автоматически добавлять служебную мангометку среди прочих utm-меток. Благодаря этому, вы получите полный доступ к набору группировок и фильтров в аналитических отчетах;
  2. включите Учитывать НДС, чтобы получаемая из Яндекс.Директ стоимость привлечения обращения включала в себя сумму налога на добавленную стоимость (НДС);

    Если переключатель "Учитывать НДС" выключен, это значит, что стоимость привлечения обращения будет меньше, так как сумма налога НДС в ней не будет учитываться.


  3. нажмите Сохранить, чтобы активировать настройки интеграции коллтрекинга с Яндекс.Директ. Ближайшей ночью данные из Яндекс.Директ поступят в отчеты коллтрекинга:

Подробнее о том, как пользоваться отчетом, вы можете прочитать в этой статье.


Интеграция подключена, теперь в Личном кабинете для вас стал доступен отчет ROI (Окупаемость инвестиций). В этом отчете отображаются данные от количества показов рекламных объявлений и расхода до количества звонков и сделок по рекламному каналу или кампании: