Личный кабинет

В Личном кабинете можно получить финансовые отчеты и документы для бухгалтерии, пополнить лицевой счет, посмотреть статистику звонков, подключить или отключить дополнительные телефонные номера и услуги, настроить сервисы, а также изменить версию продукта.
Доступ к Личному кабинету предоставляется при заключении договора с «Манго Телеком» – клиенту выдается карточка с персональными данными (логин и пароль). Если Виртуальная АТС была подключена через интернет-магазин, логин и пароль высылаются в регистрационном письме.
Восстановить пароль можно, заполнив и отправив заявление установленного образца на электронную почту mango@mango.ru. Если клиент – юридическое лицо, на заявлении должна быть печать организации и подпись генерального директора. Если клиент – физическое лицо, на заявлении должна быть подпись абонента и к заявлению должна быть приложена копия паспорта (первая страница и страница с регистрацией).
Чтобы войти в Личный кабинет, пройдите по ссылке https://lk.mango-office.ru. Введите регистрационные данные и нажмите кнопку Войти: В Личный кабинет можно также попасть с главной страницы сайта www.mango-office.ru, нажав одноименную ссылку вверху страницы: