Пройдите простое обучение по настройке виртуальной АТС и Мультиканального чата

Личный кабинет


В Личном кабинете можно получить финансовые отчеты и документы для бухгалтерии, пополнить лицевой счет, посмотреть статистику звонков, подключить или отключить дополнительные телефонные номера и услуги, настроить сервисы, а также изменить версию продукта.

Доступ к Личному кабинету предоставляется при заключении договора с «Манго Телеком» – клиенту выдается карточка с персональными данными (логин и пароль). Если Виртуальная АТС была подключена через интернет-магазин, логин и пароль высылаются в регистрационном письме.

Восстановить или сменить пароль можно, заполнив и отправив заявление установленного образца на электронную почту mango@mango.ru. Если клиент – юридическое лицо, на заявлении должна быть печать организации и подпись генерального директора. Если клиент – физическое лицо, на заявлении должна быть подпись абонента и к заявлению должна быть приложена копия паспорта (первая страница и страница с регистрацией).

Для входа в Личный кабинет, пройдите по ссылке https://lk.mango-office.ru. Введите регистрационные данные и нажмите кнопку Войти:
Войти в Личный кабинет вы можете несколькими способами:

 1) По лицевому счету и паролю. Данные высылаются вам на почту, входя в Личный кабинет по лицевому счету и паролю, сотрудник обладает правами администратора.

 2) По e-mail и паролю. E-mail и пароль указывается в карточке сотрудника.


3) По телефону и паролю. Телефон и пароль указывается в карточке сотрудника.


4) По данным SIP учетной записи. Данные указаны в карточке сотрудника во вкладке телефония.


5) По данным учетной записи приложения Контакт-центр. Данные указываются в карточке сотрудника.


В Личный кабинет можно также попасть с главной страницы сайта www.mango-office.ru, нажав одноименную ссылку вверху страницы: