Интеграция коллтрекинга с CRM BITRIX 24

Что позволяет интеграция коллтрекинга MANGO OFFICE и BITRIX24?


1. При подключении интеграции данные по всем звонкам, заявкам с сайта, чатам, обратным звонкам и обращениям из соц.сетей (через виджеты MANGO OFFICE) будут фиксироваться в BITRIX 24. У продавцов будут всплывать карточки звонка, на сотрудников при поступлении обращения будет автоматически назначаться сделка (в зависимости от настроек интеграции).

2. Данные по сделкам, включая их количество, нахождение на разных этапах воронки, объем продаж будут отображаться в отчетах Сквозной аналитики. Сквозная аналитика умеет работать со сделками, как созданными через MANGO OFFICE, так и со сделками созданными другими источниками, например формами для сайта BITRIX 24. Данные по продажам корректно подтянуться в отчеты Сквозной аналитики, если в сделке заполнены поля с маркетинговой информацией.

Кроме того, с момента подключения в карточку вызова, контакта или сделки (в зависимости от настроек) BITRIX24 автоматически передаются данные о посетителе, включая:

  • Источник перехода
  • Канал
  • Ключевое слово
  • Название рекламного баннера
  • Рекламная кампания
  • Регион посетителя
  • Страница совершения конверсии

 
Как осуществляется подключение интеграции?

Подключение интеграции с BITRIX 24 осуществляется в три шага:

1. Настроить виджет интеграции MANGO OFFICE в BITRIX24, введя в него авторизационные данные. После этого данные по звонкам и заказам обратного звонка будут фиксироваться в вашей CRM системе, а продавцы получат возможность работать с карточками разговора.

2. Настроить передачу данных по другим типа обращений: заявкам сайта, чатам, соц.сетям в BITRIX24, включая автоматическое создание контактов и сделок и назначение их на выбранных сотрудников. Данные пункт выполняется по необходимости.

3. Настроить передачу данных по сделкам в отчеты Сквозной аналитики. 

Важно: в случае, если не будет настроена передача данных в BITRIX24, то соответствующая информация не будет подтягиваться в отчеты Сквозной аналитики.


1. Настроить виджет интеграции MANGO OFFICE в BITRIX24

Подробно про настройку виджета интеграции в BITRIX24 читайте в этой инструкции.

2. Настроить передачу данных по другим типа обращений

1. В настройках коллтрекинга в Личном кабинете MANGO OFFICE протяните скроллер "Включить передачу заявок в BITRIX 24".

Битрикс24_передача.png



2. Выберите сотрудников, на которых будут назначаться сделки BITRIX 24, в случае, если заявку на сайте оставил существующий в CRM клиент

AMO_staff.png

3. Для заявок с сайта: Разместите на сайте на отправку форм скрипт коллтрекинга для сбора информации. Смотри про скрипт здесь
Для чатов, соц.сетей/мессенджеров:  Настройте интеграцию виджета Мультиканального чата с коллтрекингом. Про сам виджет мультиканального чата, можно прочитать в этой статье.

 
После этого, при поступлении заявки на сайте, чата, обращения из соц.сети/мессенджера в BITRIX 24 будет автоматически создаваться сделка и/или контакт.


При этом в сделке и/или в контакте вы сможете увидеть контактные данные клиента, маркетинговые метки, а также тип обращения.


3. Настроить передачу сделок в Сквозную аналитику

Для этого нужно сделать следующее:

1 . В разделе "Приложения" в BITRIX 24 откройте пункт "Вебхуки". Нажмите на кнопку "Добавить Вебхук". В поле название укажите название Вебхука, например, "Коллтрекинг MANGO-OFFICE". В разделе "Права доступа" отметьте чек-боксы, как минимум права пользователя должны быть выданы для CRM. Нажмите на кнопку "Сохранить".

2.  В BITRIX 24 будет создан Вебхук для коллтрекинга MANGO OFFICE, в окне с Вебхуком скопируйте:

- Код Вебхука (вверху)

- Имя аккаунта

И вставьте их в Личном кабинете MANGO OFFICE  в настройках коллтрекинга - раздел Интеграция

Битрикс24_передача.png

3. В случае, если у вас длительный цикл продаж, то помимо начальной и финальной стадии сделки разумно отслеживать промежуточные стадии. Т.е. те этапы воронки, когда лид уже признан целевым, но продажа еще не закрыта.


Для этого выберите в интерфейсе те этапы воронки/воронок, которые необходимо отслеживать. ВАЖНО: здесь также нужно добавить этапы воронки с успешным завершением сделки, и те этапы с не успешным завершением, которые не соответствуют нецелевому обращению (т.е. с клиентом велась работа, но сделка сорвалась или была отменена).

Сделки, находящиеся на любом из выбранных этапов будут ежедневно добавляться в отчеты Сквозной аналитики в колонку "Сделки в Работе". Мы рекомендуем использовать показатель "Сделки в работе" как один из основных критериев успешной лидогенерации.

AMO_сделки_вработе.png



4. Если сделки в CRM у вас создают разные источники, то посмотрите в какие поля BITRIX24 записываются маркетинговые поля: источник, канал, кампания, ключевое слово или, допустим, cid. 

В специальной форме Вы можете выбрать одно или несколько полей, в которых в вашей CRM хранятся маркетинговые данные. В этом случае, если заполнено хотя бы одно поле из выбранных сделка корректно подтянется в сквозную аналитику и привяжется к рекламе.


Примечание1: Вы можете опираться как на маркетинговые метки в сделке, так и на маркетинговые поля в контакте (лиде), к которому она привязана, либо к обеим сущностям сразу. В этом случае сквозная аналитика сначала посмотрит на маркетинговые метки в сделке, если их нет, то в связанно контакте и привяжет сделку к тому рекламному источнику, который привел к созданию контакта в CRM.

Примечание2: если у вас в CRM системе не фиксируются рекламные метки, но фиксируется Google cid, то выберите его в соответствующем поле - этого будет достаточно для корректной привязки продаж к рекламным каналам.

На следующий день после подключения интеграции в отчетах коллтрекинга появятся данные о количестве и суммах заключенных сделок, если сделки были заключены после звонков на подменные номера коллтрекинга.


AMO_сделки_вработе.png

Интеграция коллтрекинга с BITRIX 24 подключена.