Уважаемый пользователь, ваш браузер не поддерживается нашим сайтом.
Для корректной работы используйте браузеры Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla Firefox, Safari.

Как позвонить?

Содержание:

  1. Звонок сотруднику
  2. Как позвонить из коммуникатора на телефон?
  3. В комнату аудиоконференцсвязи
  4. Как начать групповой видеозвонок

1 Звонок сотруднику

Вы можете сделать аудио или видео звонок вашему сотруднику, зарегистрированному в ВАТС и имеющему свою SIP-учетную запись. Номера всех сотрудников, указаны в телефонной книге коммуникатора.

Чтобы позвонить сотруднику, в основном окне коммуникатора следует:

  1. Нажмите кнопку  в левом нижнем углу окна коммуникатора.
  2. Нажмите раздел "Сотрудники" телефонной книги.
  3. Нажмите на строку с данными контакта.
  4. Выберите нужный вариант:
    • Нажмите кнопку "Позвонить". Будет выполнен аудио звонок сотруднику;
    • Нажмите кнопку "Видеозвонок". Будет выполнен видео звонок сотруднику.

2 Как позвонить из коммуникатора на телефон?

С помощью коммуникатора вы можете звонить на номера телефонов: домашний, мобильный, рабочий, добавочный.

На телефон можно сделать только аудио звонок.



Для этого, в основном окне коммуникатора следует:

  1. Нажмите кнопку  в правом нижнем углу экрана.
  2. Выберите нужный вариант:
    • Чтобы позвонить на мобильный или домашний, просто наберите нужный номер при помощи экранной клавиатуры.
    • Чтобы позвонить на добавочный:
      1. Нажмите на поле для ввода номера, чтобы отобразилась экранная клавиатура ОС Android.
      2. Экранной клавиатуре ОС Android, наберите номер телефона, поставьте знак "," и введите добавочный номер. Например, 88003330664,1013.
      3. На экранной клавиатуре ОС Android, нажмите кнопку "Готово".
    • Нажмите кнопку . Будет выполнен аудио звонок на введенный вами номер телефона.

В комнату аудиоконференцсвязи

В вашей ВАТС могут быть настроены комнаты для проведения аудиоконференций. Их перечень отображается в телефонной книге коммуникатора.

Вы можете позвонить в ту или иную комнату (войти в комнату), при этом коммуникатор будет использоваться как терминал аудиоконференцсвязи. При входе в комнату может потребоваться ввод ПИН-кода. Для того чтобы позвонить в комнату, в окне коммуникатора следует:

  1. Нажать кнопку .
  2. Нажмите на пункт "Комнаты конференций".
  3. Нажмите на строку с данными комнаты. Будет открыта карточка комнаты.
  4. Нажмите кнопку . Будет выполнен аудиозвонок, после установления соединения будет выполнен вход в комнату.

Как начать групповой видеозвонок

Вы можете пригласить сотрудников провести групповой видеозвонок (собрание), позвонив по их номерам. Когда сотрудники ответят на звонок, они будут подключены к встрече. Если номер вызываемого абонента, содержится в телефонном справочнике, то в окне проведения сеанса связи будет показано его имя, иначе – номер телефона.

Если вы собираетесь создать группу для видео звонка, в основном окне коммуникатора следует:

  1. Нажмите на кнопку .
  2. Нажмите на кнопку .
  3. Нажмите "Новый чат".
  4. Нажмите на имена сотрудников, которых нужно добавить в чат.
  5. Нажмите "Далее".
  6. Введите название чата и нажмите кнопку . Будет создан общий чат.
  7. Нажмите кнопку . Будет выполнен звонок выбранным ранее сотрудникам. Когда сотрудники примут звонок, они присоединяться к групповому видео звонку.

Если вы уже участвуете в групповом чате и хотите пригласить участников в видео звонок, то в основном окне коммуникатора следует:

  1. Нажмите на кнопку .
  2. Нажмите на строку с данными группового чата, в который нужно позвонить. Будет открыт чат.
  3. Нажмите кнопку . Будет выполнен звонок выбранным ранее сотрудникам. Когда сотрудники примут звонок, они присоединяться к групповому видео звонку.