9 Управление профилем пользователя

9.1. Как вывести на экран и скопировать ваш SIP-ID
Вы можете вывести на экран вашу SIP-учетную запись и скопировать ее в буфер обмена вашего устройства Android. Для этого, в основном окне коммуникатора следует:
1) нажмите на аватар в левом верхнем углу. Будет открыт раздел "Настройки";
2) нажмите на ваш аватар, показанный в разделе "Настройки". Будет открыт раздел "Профиль";
3) нажмите и удерживайте строку с вашей SIP-ID аккаунт. Будет открыто контекстное меню;

9.2. Как изменить или сбросить свой пароль
Чтобы восстановить пароль для входа в коммуникатор, в основном окне коммуникатора следует:
1) выйдите из коммуникатора. Будет открыто окно "Авторизация";
2) нажмите на ссылку "Забыли пароль?". Далее, будут открыты поля для обновления пароля.


Чтобы войти в коммуникатор при помощи e-mail или номера мобильного телефона, следует:
1) введите ваш e-mail или номер мобильного телефона, зарегистрированные в вашей ВАТС;
2) нажмите кнопку "Получить код". На вашу почту / телефон будет отправлен короткий код и на экране вашего устройства Android открыты поля для ввода короткого кода;
3) введите короткий код. Будет выполнен вход в коммуникатор.


Если вы хотите создать новый пароль, следует:
1) нажать кнопку "Создать новый пароль". Будут открыты поля для ввода вашего e-mail или номера мобильного телефона, зарегистрированных в ВАТС;
2) введите ваш e-mail или номер мобильного телефона;
3) нажмите кнопку "Продолжить". На вашу почту / телефон будет отправлен короткий код и на экране вашего устройства Android открыты поля для ввода короткого кода;
4) введите короткий код. Будут открыты поля для создания нового пароля;
5) введите новый пароль;
6) нажмите кнопку "Готово". Будет создан новый пароль для вашего профиля пользователя и показано окно "Авторизация".


Если вы не знаете e-mail или номер мобильного телефона, которые привязаны к вашей учетной записи, то нажмите ссылку "Я не знаю e-mail или номер мобильный". Будет открыт сайт MANGO OFFICE, раздел "Поддержка". Прочитайте, где найти логин и пароль в личном кабинете и, где их прописать для удобного входа.
9.3. Смена статуса пользователя
Статус пользователя определяет его готовность к приему вызовов. В коммуникаторе реализованы три статуса пользователя:
  • в сети: может получать и принимать сообщения;
  • отошел: пользователь заблокировал свой ПК, статус устанавливается автоматически при отсутствии активности в течение 10 минут;
  • не беспокоить: пользователю не показываются сообщения о звонках и сообщениях
Статусы присваиваются автоматически. Вы можете принудительно сменить статус пользователя.

Для того чтобы сменить статус пользователя, в основном окне коммуникатора следует:
1) нажмите на аватар в левом верхнем углу. Будет открыт раздел "Настройки";
2) нажмите на статус, указанный прямо под вашем SIP-ID. Будет открыт перечень статусов;
3) нажмите на нужный вам статус. Будет установлен выбранный вами статус.
9.4. Как поменять или удалить аватар
В вашем профиле аватар формируется автоматически в виде первых букв вашего имени и фамилии. Вы можете поставить свое изображение на аватар. Для этого вам необходимо подготовить файл, содержащий ваше изображение и соответствующий следующим требованиям:
  • размер изображения - не меньше, чем 200 пикселей по высоте и ширине;
  • размер файла - не более 10 Мб.


Для того чтобы поставить свое изображение на аватар, в основном окне коммуникатора следует:
1) нажмите на аватар в левом верхнем углу. Будет открыт раздел "Настройки";
2) нажмите на ваш аватар, показанный в разделе "Настройки". Будет открыт ваш профиль пользователя;
3) нажмите кнопку . Будет открыто окно, в котором выберите один из пунктов:
  • пункт "Выбрать фото", чтобы поставить нового изображение. Затем, укажите фото для вашего аватара и нажмите кнопку ;
  • пункт "Удалить", чтобы удалить изображение. Будет удалено фото с вашего аватара, вместо него будет показаны первые буквы вашего имени и фамилии.