10 Служебные операции

10.1. Конфиденциальность

Как удалить историю вызовов и/или сообщений

Вы можете удалить следующие личные данные из коммуникатора:
  • сообщения: все ваши сообщения из всех чатов, выход из всех групповых чатов;
  • историю вызовов: удаление всех записей из журнала вызовов;
  • контакты: удаление всех контактов из группы "Личные" телефонной книги ВАТС.

Для того чтобы удалить историю вызовов и/или сообщений, в основном окне коммуникатора следует:
1) нажмите на аватар в левом верхнем углу. Будет открыт раздел "Настройки";
2) нажмите "Данные и память";
3) нажмите "Удалить сообщения", если хотите удалить историю сообщений. Будет открыто окно с предупреждением об удалении данных, в котором нажмите кнопку "Удалить";
4)  нажмите "Очистить историю вызовов", если хотите удалить историю звонков. Будет открыто окно с предупреждением об удалении данных, в котором нажмите кнопку
5) нажмите "Удалить".

На каких устройствах выполнен вход в коммуникатор

Вы можете посмотреть список устройств, на которых выполнен вход в коммуникатор при помощи вашего логина и пароля. Для этого, в основном окне коммуникатора следует:
1) нажмите на аватар в левом верхнем углу. Будет открыт раздел "Настройки";
2) нажмите "Устройства". Будет отображена следующая информация:
  • список устройств, на которых открыта ваша сессия пользователя;
  • даты, точное время и IP-адреса, с которых выполнен вход при помощи вашего логина и пароля.

Примечание – Чтобы выйти из того или иного сеанса кроме текущего, выполните действия, описанные в "Удаленный выход".

Удаленный выход

Если вы забыли выйти из коммуникатора на том или ином устройстве (например, на ПК), к которому у вас уже нет доступа, то вы можете сделать это удаленно. Для этого, в основном окне коммуникатора следует:
1) нажмите на аватар в левом верхнем углу. Будет открыт раздел "Настройки";
2) нажмите "Устройства";
3) нажмите и удерживайте нажатой строку с данными того устройства, из которого нужно выйти. Будет открыто окно с предупреждением об удалении учетной записи;
4) нажмите "Удалить".

10.2. Расписание приема звонков и сообщений
Вы можете создать расписание приема звонков на коммуникаторе на устройстве Android. В расписании вы можете указать дни неделе и время, когда вы будете получать уведомления о звонках и сообщения. По умолчанию, расписание включено, в расписании указан прием звонков в будние дни с 9 до 18.
Для этого, в основном окне коммуникатора следует:
1) нажмите на аватар в левом верхнем углу. Будет открыт раздел "Настройки";
2) нажмите "Режим работы";
3) активируйте переключатель "ВЫКЛ", если этого еще не сделано ранее. Будут показаны переключатель "ВКЛ" и поля для настройки расписания работы;
4) настройте расписание работы, выбрав рабочие часы и дни.
10.3. Автозагрузка файлов и изображений
По умолчанию изображения во входящих сообщениях сохраняются автоматически в папку загрузки. Если вы не хотите сохранять изображения на вашем устройстве Andriode, то отключите скачивание изображений.
Чтобы настроить автозагрузку изображений, в основном окне коммуникатора следует:
1) нажмите на аватар в левом верхнем углу. Будет открыт раздел "Настройки";
2) нажмите "Данные и память";
3) нажмите "Автоскачивание";
4) выберите нужное действие:
  • чтобы запретить автозагрузку через мобильную сеть, деактивируйте (выключите) переключатель "Мобильная сеть";
  • чтобы запретить автозагрузку через WI-FI, деактивируйте переключатель "WI-FI".

Примечание. Если у вас медленная скорость передачи данных по информационной сети или вы хотите сэкономить трафик, включите автоматическое скачивание только через Wi-Fi.

10.4. Как обновить коммуникатор
В коммуникаторе регулярно автоматически выполняется проверка выхода обновления. Если проверка выполнена успешно, то на экране устройства Android будет отображено окно с предложением обновить коммуникатор и кратким описанием обновления.

10.5. Уведомления
Вы можете выключить уведомления в коммуникаторе. Тогда при закрытом окне коммуникатора на вашем устройстве Android не будут отображаться уведомления, но если открыть окно коммуникатора, то уведомления будут отображаться.

Вы можете получать уведомления о входящем звонке, сообщении в чате или канале, о новых обращениях, об обращениях взятых в работу, служебные. Для каждого из этих видов событий в коммуникаторе, вы можете включить или выключить звуковое оповещение, а также выбрать рингтон.


Как включить или выключить уведомления о звонках

Вы можете выключить оповещения о входящих звонках. Тогда, на экране вашего устройства Android не будет выводиться оповещение о входящем звонке, однако оно будет показано в основном окне коммуникатора.
Чтобы выключить показ уведомлений, в основном окне коммуникатора следует:
1) нажмите на аватар в левом верхнем углу. Будет открыт раздел "Настройки";
2) нажмите на пункт "Уведомления и звуки";
3) нажмите на строку с названием уведомлений, которые хотите отключить, в блоке "Push-уведомления";
4) чтобы выключить уведомления, деактивируйте переключатель "Уведомления" в верхней части блока. А чтобы разрешить уведомления о звонке, активируйте переключатель "Уведомления" в верхней части блока.

10.6. Технические настройки
Настройки:

Включение и выключение возможности видео звонка

По умолчанию, в коммуникаторе включена функция "Видеозвонок". Вы можете выключить эту функцию. Для этого, в основном окне коммуникатора следует:
1) нажмите на аватар в левом верхнем углу. Будет открыт раздел "Настройки";
2) нажмите "Видеозвонки";
3) выберите нужны вариант:
  • чтобы выключить функцию, деактивируйте переключатель "Использовать видеозвонки";
  • чтобы разрешить функцию, активируйте переключатель "Использовать видеозвонки".


Усиление микрофона

Для того чтобы настроить громкость микрофона, в основном окне коммуникатора следует:
1) нажмите на аватар в левом верхнем углу. Будет открыт раздел "Настройки";
2) нажмите "Звонки";
3) настроить громкость микрофона при помощи ползунка регулировки громкости.

Настройки SIP

По умолчанию, в коммуникаторе установлены настройки SIP-подключения к серверам MANGO OFFICE. Однако вы можете изменить те или иные настройки только по рекомендации сотрудников компании.
Для того чтобы изменить настройки SIP, в основном окне коммуникатора следует:
1) нажмите на аватар в левом верхнем углу. Будет открыт раздел "Настройки";
2) нажмите "Звонки";
3) нажмите "SIP";
4) настройте SIP-подключение.

Кодеки

В таблице ниже перечислены кодеки, поддерживаемые коммуникатором.

Таблица – Поддерживаемые кодеки

Кодек

Пояснение

OPUS

Аудиокодек для сжатия с потерями, разработанный сообществом Internet Engineering Task Force (IETF) специально для применения в приложениях реального времени в Интернете[5]

G.711 a-law

Голосовой кодек представляющий голосовой сигнал в виде потока величиной 64 Кб/с

G.729

Узкополосный речевой кодек, который применяется для эффективного цифрового представления узкополосной телефонной речи (сигнала телефонного качества).

Во умолчанию в коммуникаторе включено применение всех кодеков. Вы можете отключить тот или иной кодек, в основном окне коммуникатора следует:
1) нажмите на аватар в левом верхнем углу. Будет открыт раздел "Настройки";
2) нажмите "Звонки";
3) нажмите "Кодеки";
4) деактивировать (выключить) переключатель напротив названия кодека, который нужно выключить;
5) нажать на пиктограмму и, не отпуская, перетащить строку с названием кодека на то или иное место в списке кодеков, таким образом определить порядок применения кодеков.


10.7. Как сообщить о проблеме или отправить отзыв

Общие сведения

Вы можете передать отзыв непосредственно из коммуникатора. В отзыве вы можете оценить работу коммуникатора, а также можете сообщить:
  • если коммуникатор сломался, работает не корректно или выдает ошибки;
  • свои предложения по улучшению работы коммуникатора.
После сеанса связи пользователю, по умолчанию, показывается окно и предлагается оценить качество связи. Вы можете выключить данное уведомление.

Отправить отзыв

Для того чтобы отправить отзыв, в основном окне коммуникатора следует:
1) нажмите на аватар в левом верхнем углу. Будет открыт раздел "Настройки";
2) нажмите "О программе";
3) нажмите "Оценить приложение";
4) введите ваш отзыв;
5) нажмите "Отправить". Будет отправлен в ООО "Манго Телеком" ваш отзыв о работе коммуникатора.