8 Контакты

8.1. Общие сведения
Все контакты в телефонной книге коммуникатора поделены на группы, см. таблицу ниже.

Таблица  – Названия групп в телефонной книге коммуникатора

Группы

Пояснение

Избранные

Номера телефонов, выделенные вами среди других контактов

Сотрудники

Номера телефонов, зарегистрированные в вашей ВАТС.

Комнаты

Контакты ваших сотрудников, объединенные в группы – комнаты. При совершении звонка, все контакты той или иной "комнаты" будут в едином слышать друг друга (находиться в едином аудио пространстве).

Личные

Ваши личные контакты. Если коммуникатор установлен на ваш мобильный телефон, то в нем можно включить функцию объединения телефонной книги компании и телефонной  книги в вашем телефоне. В результате, на закладке "Контакты" коммуникатора будут отображаться контакты из вашего телефона.

Личные контакты видны только вам, в адресную книгу компании они не заносятся.

Адресная книга компании

Ваши клиенты и прочие внешние адреса и телефоны

Google

Контакты, импортированные из Gmail, при установке коммуникатора на мобильный телефон.

Битрикс24

Если в вашей ВАТС ранее была настроена интеграция с CRM-системой  "Битрикс24",  то в данной группе будут отображены контакты клиентов из телефонной книги CRM-системы "Битрикс24"

8.2. Поиск контакта
В коммуникаторе для поиска контакта можно использовать тот или иной параметр:
  • имя или фамилия собеседника;
  • номер / SIP-ID.
Использование регулярных выражений не допускается.
По мере ввода параметра на закладке "Контакты" будут появляться строки с данными контактов, соответствующих параметру.

Для того чтобы выполнить поиск контакта, на закладке "Контакты" следует:
1) нажмите на кнопку ;
2) ввести параметр поиска (например, имя или его часть);
3) посмотреть список контактов, соответствующих параметру поиска. Если в списке контактов не отображается нужный вам контакт, то повторите поиск с другими параметрами.

Примечание – Нажмите на строку с данными контакта в списке результатов поиска. Будет показана карточка контакта.

8.3. Описание карточки контакта
В карточке отображаются следующие элементы интерфейса:
1) название раздела телефонной книги, в которой храниться контакт;
2) кнопки управления контактом (отображаются опционально):
  • добавление контакта в раздел "Избранные" телефонной книги;
  • редактирование контакта;
  • удаления переписки с контактом;
3) аватар и ФИО контакта;
4) кнопки для взаимодействия с контактом (отображаются опционально)
5) блок с номерами телефонов, привязанных к контакту;
6) исходящий номер, который будет показан контакту при вызове;
7) блок информации о контакте, в котором отображаются e-mail, должность и прочие данные.

8.4. Как связаться с контактом
Вы можете звонить контактам, отправлять им сообщения электронной почты или SMS. Кроме того, вы можете общаться по видеосвязи. Для этого, на закладке "Контакты" следует:
1) нажмите на контакт. Будет открыта карточка контакта;
2) выберите нужный вариант действий: звонок, сообщение, видео звонок и т.д.

8.5. Как добавлять, импортировать, редактировать и удалять контакты
Как управлять списком контактов:

Добавление контакта

Чтобы добавить контакт, на закладку "Контакты" следует:
1) нажмите на кнопку ;
2) выберите раздел телефонной книги, в которую будет добавлен контакт;
3) чтобы добавить контакт в адресную книгу компании или коммуникатора, нажмите "Адресная книга компании" или "Книга M.TALKER". Будет открыто окно ввода параметров контакта. Введите параметры контакта и нажмите кнопку ;
4) чтобы добавить контакт в адресную книгу вашего устройства Android, нажмите "Контакты телефона". Будет открыто окно ввода параметров контакта в устройстве Android. Введите параметры контакта и нажмите кнопку "Готово".

Импорт контакта

Импорт контактов в коммуникатор, в привычном понимании этого действия, не выполняется. После установки коммуникатора на устройство Android, вы можете видеть свои контакты в телефонной книге коммуникатора.


Как редактировать и удалять контакты

Добавленные на устройство Android контакты можно редактировать и удалять.
Чтобы редактировать контакт на закладке "Контакты" следует:
1) нажмите на строку с данными личного контакта;
2) нажмите на кнопку . Будет окно ввода параметров контакта в устройстве Android;
3) измените сведения;
4) нажмите кнопку "Готово". Будут сохранены изменения в контакте.

Удаление контакта в среде ОС Android выполняется стандартным методом удаления контактов на устройствах Android. Прочитайте описание метода удаления и удалить личный контакт на вашем устройстве в соответствии с этим описанием.


8.6. Как фильтровать, сортировать и настроить отображение контактов
Фильтры и сортировка:

Настройка фильтра

Вы можете скрыть или показать те или иные разделы телефонной книги. Для этого в коммуникаторе есть фильтр.
Для того чтобы настроить фильтр, на закладке "Контакты" следует:
1) нажмите кнопку ;
2) выберите нужный вариант:
  • чтобы выключить показ раздела, деактивируйте (выключите) переключатель в строке с названием нужного раздела;
  • чтобы разрешить показ раздела, активируйте (включите) переключатель в строке с названием нужного раздела;
3) нажмите кнопку . Будет открыта закладка "Контакты", на которой показаны только выбранные вами разделы телефонной книги.

Сортировка контактов

В телефонной книге можно упорядочивать контакты с помощью сортировки по имени или фамилии. Для этого, на закладке "Контакты" следует:
1) нажмите на аватар в левом верхнем углу. Будет открыт раздел "Настройки";
2) нажмите на пункт "Контакты";
3) нажмите на пункт "Сортировка";
4) выберите сортировку по имени или по фамилии и нажмите кнопку "Ок".

Отображение контактных данных

В контакте может отображаться сначала имя, потом фамилия или сначала фамилия, а потом имя. Вы можете настроить отображение, для этого на закладке "Контакты" следует:
1) нажмите на аватар в левом верхнем углу. Будет открыт раздел "Настройки";
2) нажмите на пункт "Контакты";
3) нажмите на пункт "Отображение";
4) выберите вариант отображения и нажмите кнопку "Ок".