Уважаемый пользователь, ваш браузер не поддерживается нашим сайтом.
Для корректной работы используйте браузеры Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla Firefox, Safari.

Где взять данные для входа?

Чтобы войти в приложение MANGO TALKER можно воспользоваться несколькими вариантами: 

Способ №1. По SIP учетной записи и паролю.
Способ №2. По мобильному номеру, указанному в карточке сотрудника в личном кабинете.
Способ №3. По e-mail, указанному в карточке сотрудника в личном кабинете.
Способ №4. По короткому коду.
Способ №5. Создать новый пароль.
Способ №6. Вход по логину и паролю из карточки сотрудника (раздел Права доступа).

Способ №1. По SIP учетной записи и паролю.



  • Перейдите в личный кабинет по ссылке lk.mango-office.ru
  • В личном кабинете откройте вкладку "Сотрудники".
  • Выберете сотрудника, откройте его карточку, вкладку "Телефония", далее настройки учетной записи SIP.
  • Скопируйте значение SIP-адрес - это и будет логин в приложении MANGO TALKER, ниже скопируйте пароль. Используйте эти данные для входа в Mango Talker.



    Способ №2. По мобильному номеру, указанному в карточке сотрудника в личном кабинете.


  • Перейдите в личный кабинет по ссылке lk.mango-office.ru
  • В личном кабинете откройте вкладку "Сотрудники".
  • Нажмите на интересующего сотрудника.
  • В открывшейся карточке скопируйте значение мобильного телефона и вставьте в приложении MANGO TALKER. Пароль находится внизу карточки. Используйте эти данные для входа.
  • Если мобильный не указан, укажите номер и нажмите "Сохранить". Если поле "Пароль" внизу карточки - пустое, вы можете задать пароль, нажав кнопку "Сгенерировать".
  •  

    Способ №3. По e-mail, указанному в карточке сотрудника в личном кабинете.


  • Перейдите в личный кабинет по ссылке lk.mango-office.ru
  • В личном кабинете откройте вкладку "Сотрудники".
  • Нажмите на интересующего сотрудника.
  • В открывшейся карточке, в пункте "Профиль сотрудника" скопируйте значение "E-mail" и вставьте в приложении MANGO TALKER. Пароль находится внизу карточки. Используйте эти данные для входа.
  • Если E-mail не указан, укажите действующую электронную почту сотрудника и нажмите "Сохранить". Если поле "Пароль" внизу карточки - пустое, вы можете задать пароль, нажав кнопку "Сгенерировать".

  • Способ №4. По короткому коду.

    1) Введите в поле телефон или e-mail, указанный в карточке сотрудника.

     2) Введите проверочный код в поле.

    Способ №5. Создать новый пароль.

    Если вы забыли пароль, можете создать новый пароль в приложении, для этого Вам необходимо:

    1) Введите в поле телефон или e-mail, указанный в карточке сотрудника.


    2) Введите проверочный код в поле.
     3) Введите новый пароль и войдите в приложение.

    Примечание: при смене пароля через данный функционал, у вас также измениться пароль, который указан на скриншоте ниже.


    Способ №6. Вход по логину и паролю из карточки сотрудника (раздел Права доступа).

    Вы можете создать отдельный логин и пароль, который также используется в приложении Контакт-Центр и входить по созданным учетным данным.

    Примечание: при смене пароля через функционал, описанный в способе 6, вы также измените пароль для входа в приложение Контакт-Центр.