Быстрый старт

Mango Talker для среды ОС Windows и Mac OS

Общие сведения

Коммуникатор "Mango Talker" - это программа для видео и аудиозвонков, через виртуальную АТС "MANGO OFFICE" (ВАТС), устанавливается на ПК, мобильный телефон или планшет, и Вы можете звонить на любые номера телефонов, сделать видеозвонок, передать сообщение или смс, и даже отправить факс.
Коммуникатор работает в операционных системах Windows, macOS, iOS, Android.

Как скачать и установить

Скачать коммуникатор Вы можете в интернет-магазинах "Google Play" и "AppStore", а также на сайте https://www.mango-office.ru/products/mango-talker/
После установки будет открыто окно входа, в котором потребуется:
1) ввести Ваш e-mail / номер мобильного телефона / Вашу SIP-учетную запись, зарегистрированную в ВАТС "MANGO OFFICE";
2) ввести Ваш пароль.

Примечание – Рекомендуется зарегистрировать Ваш e-mail и номер мобильного телефона в ВАТС.


Вызов абонента из адресной книги

В адресной книге коммуникатора отображаются два вида контактов:
  • внутренние контакты Ваших сотрудников, зарегистрированных в ВАТС;
  • внешние контакты, ранее введенные Вами в адресную книгу ВАТС.
Вы можете выбрать контакт в адресной книге и совершить видео/аудио звонок или передать сообщение в чат, а также отправить смс или факс. Для этого в окне коммуникатора следует:
1) нажать кнопку ;
2) кликнуть на имя абонента, которому будем звонить/писать;
3) выполните:
  • чтобы позвонить, наведите курсор на любой номер в карточке абонента (например, внутренний номер). В результате напротив выбранного номера появится кнопка , нажмите на нее. Будет выполнен звонок на выбранный номер;
  • чтобы сделать видеозвонок, нажмите кнопку ;
  • чтобы отправить текстовое сообщение в чат, нажмите кнопку , затем введите текст сообщения и нажмите "Enter";
  • чтобы отправить смс или факс - наведите курсор на поле "Мобильный" (отображается, если номер сохранен в карточке сотрудника). Появится кнопка , нажмите на нее и выберите пункт "Отправить SMS" или "отправить факс".


Звонок, смс, факс на внешний (любой) номер телефона

Вы можете позвонить на любой внешний номер, отправить смс или факс, для этого в окне коммуникатора следует:
1) нажать кнопку . Будет открыты кнопки для ввода номера;
2) набрать номер телефона и нажмите "Позвонить" / нажмите "SMS" и введите текст смс-ки / нажмите "Отправить факс" и выберите файл для отправки.

Примечание – Чтобы позвонить на добавочный номер, следует набрать основной номер телефона, ввести символ "," и ввести добавочный номер, например, 89151234567,1111.


Текстовый чат

Вы можете открыть текстовый чат и посмотреть историю переписки с абонентом, в том числе СМС. А также позвонить абоненту прямо из окна текстового чата. Для этого, в окне коммуникатора следует:
1) нажать кнопку ;
2) кликнуть на имя абонента. Откроется текстовый чат с этим абонентом;
3) укажите текст сообщения и нажмите "Enter" / нажмите "Видеозвонок" / нажмите "Позвонить" .

Как отправить файл абоненту

В окне текстового чата Вы можете отправить файл абоненту, например, фотографию. Для этого откройте текстовый чат с абонентом и нажмите . Далее, укажите файл, который будет отправлен.

Примечание – Вы можете передать файл абоненту, просто перетащив нужный файл курсором мыши на область "Текст сообщения".


Mango Talker для среды ОС Android

Общие сведения

Коммуникатор «Mango Talker» - это программа для видео и аудиозвонков, через виртуальную АТС «MANGO OFFICE» (ВАТС), устанавливается на ПК, мобильный телефон или планшет, и Вы можете звонить на любые номера телефонов, сделать видеозвонок, передать сообщение или смс, и даже отправить факс.  
Коммуникатор работает в операционных системах Windows, macOS, iOS, Android.

Как скачать и установить

Скачать коммуникатор Вы можете в интернет-магазинах «Google Play» и «AppStore», а также на сайте https://www.mango-office.ru/products/mango-talker/
После установки будет открыто окно входа, в котором потребуется:
1) ввести Ваш e-mail / номер мобильного телефона / Вашу SIP-учетную запись, зарегистрированную в ВАТС "MANGO OFFICE";
2) ввести Ваш пароль.

Примечание – Рекомендуется зарегистрировать Ваш e-mail и номер мобильного телефона в ВАТС.

Вызов абонента из адресной книги

Вы можете сделать аудио или видео звонок вашему сотруднику, зарегистрированному в ВАТС и имеющему свою SIP-учетную запись. Номера всех сотрудников, указаны в телефонной книге коммуникатора.
Чтобы позвонить сотруднику, в основном окне коммуникатора следует:
1) нажмите кнопку  в левом нижнем углу окна коммуникатора;
2) нажмите раздел «Сотрудники» телефонной книги;
3) нажмите на строку с данными контакта;
4) выберите нужный вариант:
  • нажмите кнопку «Позвонить». Будет выполнен аудио звонок сотруднику;
  • нажмите кнопку «Видеозвонок». Будет выполнен видео звонок сотруднику;
  • нажмите кнопку «Сообщение». Будет создан чат с сотрудником.

Звонок, смс, факс на внешний номер телефона

С помощью коммуникатора вы можете звонить на номера телефонов: домашний, мобильный, рабочий, добавочный.

Примечание – На телефон можно сделать только аудиозвонок.

Для этого, в основном окне коммуникатора следует:
1) нажмите кнопку  в правом нижнем углу экрана;
2) выберите нужный вариант:
- чтобы позвонить на мобильный или домашний, просто наберите нужный номер при помощи экранной клавиатуры;
- чтобы позвонить на добавочный:
   а) нажмите на поле для ввода номера, чтобы отобразилась экранная клавиатура ОС Android;
   б) на экранной клавиатуре ОС Android, наберите номер телефона, поставьте знак «,» и введите добавочный номер. Например, 88003330664,1013;
   в) на экранной клавиатуре ОС Android, нажмите кнопку «Готово»;
3) нажмите кнопку . Будет выполнен аудио звонок на введенный вами номер телефона.

Текстовый чат

Вы можете открыть текстовый чат и посмотреть историю переписки с абонентом, в том числе СМС. А также позвонить абоненту прямо из окна текстового чата.
Чтобы создать чат или канал, в основном окне коммуникатора следует:
1) нажмите кнопку  ;
2) нажмите кнопку ;
3) выберите что вы хотите создать – новый чат или новый канал.
4) нажмите на строки с данными контактов, которые следует добавить в новый чат;
5) нажмите кнопку «Далее»;
6) введите название чата и нажмите кнопку . Будет открыто окно с новым чатом.
7) нажмите строку с названием чата;
8) введите сообщение в поле «Текст сообщения» и нажмите кнопку «Enter». Будет отправлено текстовое сообщение в выбранный вами чат.

Примечание – Если вами был введен и не отправлен текст сообщения, то при переходе в другой чат или на другую закладку, текст сообщения будет сохранен со статусом «Черновик».

Как отправить файл абоненту

Вы можете передавать смс-сообщения, а также документы, фотографии и другие файлы абонентам:
1) откройте чат или канал, в который отправите файл / смс-сообщение;
2) нажмите на пиктограмму   в поле ввода текста. Будет открыто контекстное меню;
3) выберите «SMS» или тип файла, который хотите отправить, затем введите
смс-сообщение или укажите файл для отправки.


Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?