Где взять данные для входа?

Вход по SIP-учетной записи / номеру телефона / электронной почте и паролю
В качестве логина для входа в Mango Talker, используются:
  • номер SIP учетной записи;
  • номер мобильного телефона, указанному в карточке сотрудника в личном кабинете ВАТС;
  • адрес электронный почты, указанный в карточке сотрудника в личном кабинете ВАТС.
Логин и пароль присваиваются пользователю Mango Talker при его регистрации в ВАТС.

Вы можете посмотреть свой логин и пароль при условии, что у вас есть доступ к личному кабинету ВАТС. Для этого:
1) перейдите по ссылке lk.mango-office.ru. Будет открыто окно входа в личный кабинет ВАТС;
2) введите логин и пароль от личного кабинета ВАТС;
3) перейдите в раздел "Сотрудники" личного кабинета ВАТС;
4) в списке "Сотрудники" найдите свои фамилию и имя. Найдя нужную запись, кликните на нее. Будет открыта карточка сотрудника;
5) в карточке сотрудника откройте вкладку "Карточка";
6) выполните одно из следующих действий:
  • скопируйте значения, указанные в поле "E-mail" и в поле "Пароль" на вкладке "Карточка". Выберите этот вариант, если вам нужно войти в Mango Talker при помощи адреса электронный почты и пароля;
  • скопируйте значения, указанные в поле "Мобильный" и в поле "Пароль" на вкладке "Карточка". Выберите этот вариант, если вам нужно войти в Mango Talker при помощи номера мобильного телефона и пароля.
Важно!  Если поле "Пароль" пустое, нажмите на ссылку "Сгенерировать" (справа от поля "Пароль"). Будет создан пароль для входа в Mango Talker, скопируйте этот пароль.

  • перейдите на вкладку "Телефония". Выберите этот вариант, если вам нужно войти в Mango Talker при помощи SIP учетной записи и пароля. В этом случае:
              а) кликните на строку с данными SIP учетной записи. Будет открыто окно " Учетная запись SIP ";
              б) нажмите ссылку "Скопировать SIP-адрес", чтобы скопировать SIP учетную запись полностью;
              в) нажмите на ссылку "Скопировать пароль", чтобы скопировать пароль от вашей SIP учетной записи;
7) вставьте полученные логин и пароль в окно входа в Mango Talker и нажмите кнопку "Войти".

Вход при помощи короткого кода (без пароля)
Этот способ входа в Mango Talker доступен только в том случае, если в вашей карточке сотрудника ВАТС указан ваш номер мобильного телефона либо адрес электронной почты.

Чтобы войти по короткому коду, в окне входа в Mango Talker необходимо:
1) нажмите на ссылку "Войти по коду или создать новый пароль". Будет открыто окно "Войти по коду";
2) введите ваш номер мобильного телефона либо адрес электронной почты, затем нажмите на кнопку "Получить код". Если такого номера телефона либо адреса электронной почты нет в вашей ВАТС, появится соответствующее сообщение. Если введенный вами номер телефона либо адрес электронной почты сохранен в ВАТС, то ВАТС отправит вам сообщение с коротким кодом;
3) введите короткий код в одноименное поле в окне входа в Mango Talker. Затем нажмите кнопку "Войти". Будет выполнен вход в Mango Talker.

Создать новый пароль
Чтобы создать новый пароль для входа, в окне входа в Mango Talker необходимо:
1) нажмите на ссылку "Войти по коду или создать новый пароль". Будет открыто окно "Войти по коду";
2) нажмите на кнопку "Создать новый пароль";
3) введите ваш номер мобильного телефона либо адрес электронной почты, затем нажмите на кнопку "Получить код". Если такого номера телефона либо адреса электронной почты нет в вашей ВАТС, появится соответствующее сообщение. Если введенный вами номер телефона либо адрес электронной почты сохранен в ВАТС, то ВАТС отправит вам сообщение с проверочным кодом;
4) введите проверочный код в поле в одноименное поле в окне входа в Mango Talker. Затем нажмите кнопку "Далее";
5) введите новый пароль и нажмите кнопку "Готово". Будет выполнена смена пароля, а также вы войдете в Mango Talker.

Вход по логину и паролю из карточки сотрудника (раздел Права доступа)
Вы можете создать отдельный логин и пароль, который также используется в приложении Контакт-Центр и входить по созданным учетным данным.

Примечание. При смене пароля через функционал, описанный в способе 6, вы также измените пароль для входа в приложение Контакт-Центр.

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?