Администрирование общего чата / канала
Содержание:
- Общие сведения
- Описание прав участников
- Отображение списка участников
- Добавить участника
- Выдача/снятие прав администратора
- Быстрый переход к карточке контакта
- Переименовать чат / канал
- Удалить участника
- Выход из общего чата / канала
Общие сведения
Чат "один-на-один" отличается от общего чата / канала не только количеством участников, но и функциями, доступными пользователю коммуникатора. Общий чат / канал находится под управлением пользователя, который его создал. Создание общего чата / канала дает пользователю права по их администрированию.
В данном разделе будет описано разделение участников общего чата и канала на группы и описаны права доступа группы к тем или иным функциям. Также, в этом разделе описаны действия по администрированию чата / канала:
- Управление участниками: добавление, удаление, смена прав и т.д.
- Редактирование информации о чате/канале.
- Выход и удаление общего чата.
Описание основных функций работы с чатом приведено в разделе "Во время звонка": создание того или иного вида чата, работа с исходящими и входящими сообщениями, копирование сообщений и т. д.
Описание прав участников
Все участники общего чата / канала делятся на две группы:
- Участники (в общем чате) / подписчики (канала).
- Администратор.
В таблице перечислены действия, которые может выполнять участник/подписчик и администратор:
Участник/подписчик |
Администратор |
||
|
|
Отображение списка участников
- Нажмите на строку с названием целевого чата / канала
- Нажмите на заголовок чата. Будет открыта параметры чата.
- Ознакомиться с перечнем в блоке "Участники":
![]() | ![]() |
Добавить участника
Вы можете добавить участника в общий чат / канал, если вам предоставлены соответствующие права доступа. Удалить участника может только администратор этого чата / канала.
Для того чтобы добавить участника в общий чат, на закладке "Чаты" следует:
- Открыть параметры чата.
- Нажать на кнопку "Добавить участника". Будет открыто окно "Выберите участников", в котором показан список контактов телефонной книги.
- Нажать на строку с именем сотрудника, которого нужно добавить в чат. Будет открыто окно "Добавить в чат?"
- Нажать кнопку "Добавить". Будет добавлен в чат новый участник.
![]() | ![]() |
Выдача/снятие прав администратора
Если вам предоставлены права администратора в общем чате/канале, то вы можете менять права других участников этого чата/канала, путем присвоения или снятия прав администратора.
Для того чтобы изменить права участника, на закладке "Чаты" следует:
- Открыть параметры чата.
- Нажать кнопку
в строке с данными участника, которому будет изменены права доступа. Будет открыто окно с выбором действий над участником.
- Нажать на пункт "Назначить админом", если нужно выдать права администратора или нажать на пункт "Снять администратора", если нужно снять права администратора с участника.
![]() | ![]() |
Быстрый переход к карточке контакта
Общие сведения
Вы можете вывести на экран карточку с контактными данными того или иного участника общего чата / канала. В этой карточке вы увидите имя и фамилию ее владельца, номера телефонов и адрес электронной почты, а также, вы можете создать чат "один-на-один" / позвонить.
Переход из общего чата
Для того чтобы из общего чата перейти к карточке того или иного участника, на закладке "Чаты" следует:
- Нажмите на строку с названием чата
- Нажмите на аватар участника, показанный в истории сообщений. Будет открыта карточка участника чата.
Переход из канала
Для того чтобы из канала перейти к карточке абонента, на закладке "Чаты" следует:
- Нажмите на строку с названием канала.
- Нажмите на заголовок чата. Будет открыта параметры чата.
- Нажмите на аватар участника. Будет открыта карточка выбранного участника.
![]() | ![]() |
Переименовать чат / канал
Вы можете переименовать чат, который ранее был создан вами и/или тот чат, в котором вам предоставлены права администратора. Вы НЕ можете переименовать чат, в котором вам предоставлены права участника.
Для того чтобы переименовать чат, на закладке "Чаты" следует:
- Нажмите на строку с названием чата.
- Нажмите на заголовок чата.
- Нажать кнопку
.
- Введите новое название чата и нажмите кнопку
.
Ввод названия чата
Удалить участника
Для того чтобы удалить участника из чата, на закладке "Чаты" следует:
- Нажмите на строку с названием чата
- Откройте параметры чата.
- Нажмите кнопку
в строке с данными участника, которого нужно удалить. Будет открыто окно с выбором действий над участником.
- Нажмите на пункт "Удалить из чата".
![]() | ![]() |
Выход из общего чата / канала
Общие сведения
Вы можете выйти из общего чата, при этом вы больше не будете получать сообщений и уведомлений из этого чата, а также строка с названием чата будет удалена с закладки «Чаты» из списка ваших чатов и каналов.
Если вы являетесь подписчиком, то после выхода из чата /канала этот чат / канал не будет удален из коммуникатора и в нем продолжится публикация сообщений.
Если вы обладаете правами администратора, то после вашего выхода из чата / канала будут выполнены следующие действия:
- Удален канал из коммуникатора.
- Подписчики канала не будут получать уведомлений из этого канала.
Порядок действий
Для того чтобы выйти из общего чата, на закладке "Чаты"следует:
- Нажмите на строку с названием чата / канала.
- Откройте параметры чата / канала.
- Нажмите кнопку
в заголовке чата/ канала.
- Нажмите кнопку "Покинуть".