Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Обзор
Автоматизация маркетинга (далее по тексту — АМ) использует триггеры для запуска сценария в ответ на событие на Вашем сайте. К примеру, с помощью А М Вы можете настроить сценарии, которые выполняются в ответ на такие триггеры, как вход посетителя на сайт/определенную страницу или уход с сайта/страницы, уход из корзины и так дальше.
По умолчанию триггеры срабатывают при наступлении выбранного Вами условия.
Для некоторых видов триггеров Вы можете задать более точные фильтры. В качестве параметра фильтрации Вы можете указывать utm-метки или информацию по обращениям. Например, если в условиях триггера задано событие «вход на сайт» и используется фильтр «utm-source = yandex», то сценарий сработает для всех посетителей, перешедших на Ваш сайт из поиска Яндекс.
В некоторых триггерах, есть возможность включить и настроить передачу данных о лидах, привлеченных триггером, в аналитические системы Google Аналитика и Яндекс.Метрика.
В АМ доступны следующие типы триггеров:
По умолчанию триггеры срабатывают при наступлении выбранного Вами условия.
Для некоторых видов триггеров Вы можете задать более точные фильтры. В качестве параметра фильтрации Вы можете указывать utm-метки или информацию по обращениям. Например, если в условиях триггера задано событие «вход на сайт» и используется фильтр «utm-source = yandex», то сценарий сработает для всех посетителей, перешедших на Ваш сайт из поиска Яндекс.
В некоторых триггерах, есть возможность включить и настроить передачу данных о лидах, привлеченных триггером, в аналитические системы Google Аналитика и Яндекс.Метрика.
В АМ доступны следующие типы триггеров:
Тип триггера | Общее описание |
Время на странице |
Этот триггер активирует сценарий, когда посетитель пробыл определенное время на странице/сайте. |
Время на сайте | |
Вход на страницу |
Этот триггер позволяет показывать определенное всплывающее окно, когда посетитель зашел на страницу/сайт. |
Вход на сайт | |
Уход Клиента | Этот триггер позволяет показать всплывающее окно, когда пользователь закрывает Вашу страницу. |
JS событие | Этот триггер активирует сценарий, когда Вы сами к нему обратитесь, путем передачи конкретного запроса по JS API коллтрекинга. |
Уход из корзины |
Когда посетитель переходит с нужной Вам страницы на любую другую страницу Вашего сайта, триггер может активировать показ всплывающего окна. Этот триггер используется, если Вам нужно удержать внимание посетителя на определенной странице сайта. |
Сделки n дней назад | Этот триггер используется, чтобы активировать сценарий, когда прошло n количество дней со дня сделки с Клиентом. |
Обращение n дней назад | При помощи этого триггера можно настроить отправку e-mail или смс Клиенту, совершившему покупки на определенную сумму за последние полгода |
Подтверждение лида | При помощи этого триггера можно настроить отправку e-mail или смс Клиенту, совершившему покупки за последние полгода. Например, постоянным Клиентам можете предложить скидку. |
Конкретная дата | Этот триггер срабатывает при наступлении конкретной календарной даты или периода. |
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com