Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Обзор

Автоматизация маркетинга (далее по тексту — АМ) использует триггеры для запуска сценария в ответ на событие на Вашем сайте. К примеру, с помощью А М Вы можете настроить сценарии, которые выполняются в ответ на такие триггеры, как вход посетителя на сайт/определенную страницу или уход с сайта/страницы, уход из корзины и так дальше.

По умолчанию триггеры срабатывают при наступлении выбранного Вами условия.

Для некоторых видов триггеров Вы можете задать более точные фильтры. В качестве параметра фильтрации Вы можете указывать utm-метки или информацию по обращениям. Например, если в условиях триггера задано событие «вход на сайт» и используется фильтр «utm-source = yandex», то сценарий сработает для всех посетителей, перешедших на Ваш сайт из поиска Яндекс.

В некоторых триггерах, есть возможность включить и настроить передачу данных о лидах, привлеченных триггером, в аналитические системы Google Аналитика и Яндекс.Метрика.

В АМ доступны следующие типы триггеров:
Тип триггера Общее описание
Время на странице
Этот триггер активирует сценарий, когда посетитель пробыл определенное время на странице/сайте.
Время на сайте
Вход на страницу
Этот триггер позволяет показывать определенное всплывающее окно, когда посетитель зашел на страницу/сайт.
Вход на сайт
Уход Клиента Этот триггер позволяет показать всплывающее окно, когда пользователь закрывает Вашу страницу.
JS событие Этот триггер активирует сценарий, когда Вы сами к нему обратитесь, путем передачи конкретного запроса по JS API коллтрекинга.
Уход из корзины Когда посетитель переходит с нужной Вам страницы на любую другую страницу Вашего сайта, триггер может активировать показ всплывающего окна. Этот триггер используется, если Вам нужно удержать внимание посетителя на определенной странице сайта.
Сделки n дней назад Этот триггер используется, чтобы активировать сценарий, когда прошло n количество дней со дня сделки с Клиентом.
Обращение n дней назад При помощи этого триггера можно настроить отправку e-mail или смс Клиенту, совершившему покупки на определенную сумму за последние полгода
Подтверждение лида При помощи этого триггера можно настроить отправку e-mail или смс Клиенту, совершившему покупки за последние полгода. Например, постоянным Клиентам можете предложить скидку.
Конкретная дата Этот триггер срабатывает при наступлении конкретной календарной даты или периода.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22