Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Вход на страницу, вход на сайт

Этот триггер позволяет показывать определенное всплывающее окно, когда посетитель зашел на сайт.

Чтобы создать сценарий на основе этого триггера, на странице «Автоматизация маркетинга» нажмите «Создать сценарий». Будет открыто окно «Создать сценарий» в котором укажите параметры сценария:

1) Название сценария: обязательное, введите название сценария. Придумайте информативное название вашему сценарию, чтобы потом вам было удобнее находить его в списке сценариев и в библиотеке;

2) Триггер: обязательное, выберите тип триггера:

  • Вход на страницу;

  • Вход на сайт;

3) Условия: обязательное, задайте условия срабатывания триггера:

  • Укажите путь страницы, которую посетил Клиент: укажите ссылку на страницу на вашем сайте, на которую зашел Клиент, при этом сработает данный триггер;

4) Метки: необязательное, для гибкой настройки в блоке «Метки» Вы можете указать фильтр страниц по utm-меткам, с которых посетитель перешел на Ваш сайт. В блоке «Метки» укажите utm-метки, чтобы триггер срабатывал только для определенных посетителей (например, показывать всплывающее окно только клиентам из канала yandex (utm_source= yandex);

  • Поле «Тип устройства»: в этом поле выберите тип устройства посетителя, на котором должен сработать триггер. Например, если выбрано значение Desktop, то триггер сработает на странице, которая открыта на ноутбуке и не сработает на странице, открытой на планшете или телефоне;

Важно! Если в поле «Тип устройства» выбран вариант «Не определено», всплывающее окно не отобразится на устройствах посетителя.

5) Обращения: необязательное, если у Вас включен коллтрекинг, Вы можете указать дополнительные настройки работы сценария, в зависимости от обращения Клиента:

  • Выберите регион, для которого будет действовать данный сценарий: всплывающее окно будет показано Клиенту, находящемуся в определенном регионе;

  • Какую страницу Клиент не успел посетить?: всплывающее окно будет показано Клиенту, который ранее не заходил на определенную страницу (укажите адрес страницы вашего сайта, на которой Клиент еще не был);

  • Укажите минимальную сумму продаж по Клиенту: всплывающее окно будет показано Клиенту, если сумма продаж по нему больше либо равна минимальной;

  • Наличие обращения от данного посетителя: всплывающее окно будет показано Клиенту, если Клиент ранее обращался или НЕ обращался в Вашу компанию;

  • Не отображать сценарий тем, кто его уже видел: всплывающее окно будет показано только новым посетителям Вашего сайта. Включите эту опцию, если нужно предотвратить повторное выполнение сценария для одного и того же Клиента, и повторную передачу данных в отчет об эффективности работы сценария.

6) Действия:

  • Выберите действие, которое будет происходить в рамках данного сценария: в сценариях типа «Время на странице, время на сайте» данное поле не доступно;

  • Какой pop-up вы бы хотели показывать клиенту на вашем сайте: выберите название всплывающего окна, которое будет показано Клиенту при срабатывании данного сценария. В этом поле перечислены названия всплывающих окон, которые есть в вашей библиотеке «Мои всплывающие окна (pop-up)»;

Примечание. Чтобы настроить дизайн всплывающего окна, нажмите кнопку «Настроить».

7) Статистика: настройте отправку статистики в Google Analytics и\или Яндекс.Метрику;

8) нажмите кнопку «Сохранить».


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22