Как добавить статистику робота-маркетолога в Google Analytics и Яндекс.Метрика
Установив связь между роботом-маркетологом и Яндекс.Метрика / Google Analytics, Вы сможете просматривать статистику эффективности показов поп-ап в отчетах эти систем.
Чтобы связать робота-маркетолога с Яндекс.Метрика / Google Analytics, выполните:
Чтобы связать робота-маркетолога с Яндекс.Метрика / Google Analytics, выполните:
Шаг 1
Откройте настройки сценария и создайте событие.Шаг 2
- чтобы передавать статистику в Яндекс.Метрика, активируйте переключатель «Отправлять в Яндекс.Метрика», укажите название цели и ее ценность (опциональный параметр), затем сохраните настойки сценария
- теперь необходимо создать цель в Яндекс.Метрика по инструкции. Для нашего примера, цель будет выглядеть так:
Шаг 3
Чтобы передавать статистику в Google Analytics, выполните:- активируйте переключатель «Отправлять в Google Analytics»;
- настройте компоненты событий;
- сохраните настройки сценария;
- создайте цель (событие) робота-маркетолога в Google Analytics.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com