Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Обращение n дней назад

При помощи этого триггера можно настроить отправку e-mail или смс Клиенту, совершившему покупки на определенную сумму за последние полгода.

Чтобы создать сценарий на основе этого триггера, на странице «Автоматизация маркетинга» нажмите «Создать сценарий». Будет открыто окно «Создать сценарий» в котором укажите параметры сценария:

1) Название сценария: обязательное, введите название сценария. Придумайте информативное название вашему сценарию, чтобы потом вам было удобнее находить его в списке сценариев и в библиотеке;

2) Триггер: обязательное, выберите тип триггера «Обращение n дней назад»;

3) Условия: задайте условия срабатывания триггера:

  • Количество дней с момента обращения: обязательное, при прошествии заданного количества дней сработает триггер;

  • Сумма сделок по Клиенту за последние 6 месяцев меньше;

  • Сумма сделок по Клиенту за последние 6 месяцев больше;

  • Учитывать только последние обращения: если эта опция включена, триггер будет срабатывать по сделкам, совершенным недавно. Но если эта опция выключена, то триггер будет срабатывать по всем сделкам, подходящим под условия триггера.

Например, вы решили учитывать сделки, которые произошли 3 дня назад. Клиент совершил покупку во вторник, а сегодня пятница. Клиент зашел сам в четверг и совершил еще одну покупку. При выключенной галочке триггер сработает и в пятницу, и в воскресенье. При включенной же галочке — только в воскресенье.

4) Действия: выберите действие, которое будет происходить в рамках данного сценария:

  • отправить смс;

  • отправить e-mail.

Потребуется настроить шаблон сообщения, которое будет отправляться при срабатывании триггера.

Используйте меню «Выберите стиль письма», чтобы настроить внешний вид отправляемого письма.

5) нажмите кнопку «Сохранить».


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22