Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Время на странице, время на сайте

Этот триггер активирует сценарий, когда посетитель пробыл определенное время на странице/сайте.

Чтобы создать сценарий на основе этого триггера, на странице «Автоматизация маркетинга» нажмите «Создать сценарий». Будет открыто окно «Создать сценарий» в котором укажите параметры сценария:

1) Название сценария: обязательное, введите название сценария. Придумайте информативное название вашему сценарию, чтобы потом вам было удобнее находить его в списке сценариев и в библиотеке;

2) Триггер: обязательное, выберите тип триггера:

  • Время на странице;

  • Время на сайте;

3) Условия: обязательное, задайте условия срабатывания триггера:

  • Сколько времени клиент должен провести на странице, чтобы запустился триггер?: сработает после того, как посетитель проведет определенное время на странице / сайте;

  • Укажите путь к странице, на которой клиент должен задержаться: на этой странице будет срабатывать триггер;

4) Метки: необязательное, для гибкой настройки в блоке «Метки» Вы можете указать фильтр страниц по utm-меткам, с которых посетитель перешел на Ваш сайт. В блоке «Метки» укажите utm-метки, чтобы триггер срабатывал только для определенных посетителей (например, показывать всплывающе окно только клиентам из канала yandex (utm_source= yandex);

  • Поле «Тип устройства»: в этом поле выберите тип устройства посетителя, на котором должен сработать триггер. Например, если выбрано значение Desktop, то триггер сработает на странице, которая открыта на ноутбуке и не сработает на странице, открытой на планшете или телефоне;

Важно! Если в поле «Тип устройства» выбран вариант «Не определено», всплывающее окно не отобразится на устройствах посетителя.

5) Обращения: необязательное, если у Вас включен коллтрекинг, Вы можете указать дополнительные настройки работы сценария, в зависимости от обращения Клиента:

  • Выберите регион, для которого будет действовать данный сценарий: всплывающее окно будет показано Клиенту, находящемуся в определенном регионе;

  • Какую страницу Клиент не успел посетить?: всплывающее окно будет показано Клиенту, который ранее не заходил на определенную страницу (укажите адрес страницы вашего сайта, на которой Клиент еще не был);

  • Укажите минимальную сумму продаж по Клиенту: всплывающее окно будет показано Клиенту, если сумма продаж по нему больше либо равна минимальной;

  • Наличие обращения от данного посетителя: всплывающее окно будет показано Клиенту, если Клиент ранее обращался или НЕ обращался в Вашу компанию;

  • Не отображать сценарий тем, кто его уже видел: всплывающее окно будет показано только новым посетителям Вашего сайта. Включите эту опцию, если нужно предотвратить повторное выполнение сценария для одного и того же Клиента, и повторную передачу данных в отчет об эффективности работы сценария.

6) Действия:

  • Выберите действие, которое будет происходить в рамках данного сценария: в сценариях типа «Время на странице, время на сайте» данное поле не доступно;

  • Какой pop-up вы бы хотели показывать клиенту на вашем сайте: выберите название всплывающего окна, которое будет показано Клиенту при срабатывании данного сценария. В этом поле перечислены названия всплывающих окон, которые есть в вашей библиотеке «Мои всплывающие окна (pop-up)»;

Примечание. Чтобы настроить дизайн всплывающего окна, нажмите кнопку «Настроить».

7) Статистика: настройте отправку статистики в Google Analytics и\или Яндекс.Метрику;

8) нажмите кнопку «Сохранить».


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22