Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Как настроить интеграцию Коллтрекинга с MyTarget Ads?


Содержание
  1. Обзор
  2. Как подключить или отключить интеграцию с MyTarget
  3. Отчетность
  4. Контроль импорта данных


1 Обзор

MyTarget – это платформа для самостоятельного размещения таргетированной рекламы на проектах Mail.ru Group. Проинтегрировав коллтрекинг с MyTarget, Вы в отчетах коллтрекинга будете получать информацию о расходах и конверсиях по кампаниям, проводимым на проектах Mail.ru Group После того как Вы настроите интеграцию коллтрекинга с MyTarget, статистика по обращениям из MyTarget, такая как клики, показы и прочее, появится в отчетах коллтрекинга: журнал обращений, Сквозная аналитика. Группировка данных в Сквозной аналитике позволит анализировать эти данные в разрезе рекламных кампаний, стран, регионов России и прочее.

Информация импортируется из MyTarget автоматически ежедневно один раз в сутки.

Чтобы настроить интеграцию с MyTarget, необходимо:
  1. создайте аккаунт в MyTarget;
  2. создать разметку динамическими параметрами Ваших рекламных объявлений в MyTarget;
  3. подключите интеграцию коллтрекинга с MyTarget;
  4. проверьте работу интеграции.


2 Как подключить или отключить интеграцию с MyTarget

Подключение и авторизация

Чтобы интегрировать коллтрекинг с MyTarget, в Личном кабинете MANGO OFFICE необходимо:
1) выбрать Вашу ВАТС;
2) выбрать «Коллтрекинг», затем выбрать пункт «Настройки»;
3) выбрать «Интеграции». Вы перейдете в раздел интеграций коллтрекинга;
4) указать виджет коллтрекинга, который будете интегрировать с MyTarget;
5) нажмите на блок «MyTarget», в результате будут открыты настройки интеграции с MyTarget: 6) далее нажмите кнопку «Авторизоваться». Сервис MyTarget сам попросит авторизоваться, если Вы не авторизованы: 7) далее выберите рекламный кабинет и нажмите кнопку «Сохранить»: После этого откроется страница «Интеграции», на которой в блоке «MyTarget» Вы увидите статус «Подключено» - это означает, что интеграция подключена успешно:

Далее, проверьте, установлена ли разметка динамическими параметрами в Вашей рекламе в MyTarget. Подробнее о том, как разметить объявления динамическими параметрами Вы можете прочитать в этой статье.



Отмена авторизации

Отменив авторизацию в MyTarget, Вы прекратите импорт данных из MyTarget в коллтрекинг. Однако интеграция коллтрекинга с MyTarget будет по-прежнему включена.
1) откройте настройки интеграции коллтрекинга с MyTarget;
2) проверьте правильность выбора виджета коллтрекинга;
3) нажмите на кнопку «Отменить авторизацию», чтобы выйти из аккаунта MyTarget;
4) нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить изменения в настройках интеграции:

Отключение интеграции с MyTarget

Отключив интеграцию коллтрекинга с MyTarget, Вы прекратите импорт данных из MyTarget в коллтрекинг.
1) откройте настройки интеграции коллтрекинга с MyTarget;
2) проверьте правильность выбора виджета коллтрекинга;
3) нажмите на кнопку "Отключить" в блоке настроек интеграции с MyTarget. Будет открыто окно с предупреждением;
4) нажмите на кнопку "Отключить": Интеграция коллтрекинга MyTarget с отключена.

3 Отчетность

Статистику по обращениям по объявлениям в MyTarget Вы можете посмотреть в Сквозной аналитике, используя пресет «Реклама FB, VK, MT». Отчет предоставит информацию, чтобы проанализировать расходы по этой и другим рекламным площадкам , с которыми интегрирован коллтрекинг.

В Личном кабинете MANGO OFFICE выполните следующие действия:
1) откройте Сквозную аналитику;
2) нажмите на строку с названием виджета, с которым ранее был интегрирован MyTarget. Откроется отчет Сквозной аналитики;
3) выберите отчетный период;
4) нажмите на пункт «Реклама FB, VK, MT». В результате, Вы увидите отчет коллтрекинга по рекламным площадкам:

4 Контроль импорта данных

На странице «MyTarget» можно посмотреть дату и время последнего импорта данных, а также дату и время следующего автоматического импорта данных.
Новые данные загружаются в коллтрекинг автоматически ежедневно ночью. Статус обработки импортированного массива данных отображается на странице «Интеграции - MyTarget».

Вот пример сообщения об успешном импорте данных без ошибок:

Пример сообщения об ошибке:

Перечень всех возможных статусов обработки импортированного массива данных приведен в таблице:
Статус Пример графического изображения статуса на странице «MyTarget» Пояснение
 
Нет данных Не подключена интеграция коллтрекинга с MyTarget
Подключено Статус показывает, что интеграция коллтрекинга с MyTarget подключена. Если не указана дата и время последнего импорта данных, то не было взаимодействия коллтрекинга с MyTarget
Даты, время последней синхронизации и следующей синхронизации Статус показывает дату и время последнего импорта данных из MyTarget, а также дату и время следующей выгрузки данных.
Ошибка Выдано сообщение об ошибке.


Ошибки импорта

В этом разделе перечислены сообщения о возможных ошибках при импорте данных из MyTarget:
Сообщение об ошибке Описание Возможная причина возникновения ошибки Код ошибки
 
Ошибка авторизации, необходимо авторизоваться в рекламном кабинете Отказ в доступе При авторизации учетной записи Вы нажали кнопку "Отмена" вместо "Разрешить" 4201
У Вас нет прав на выполнение операций с рекламными кабинетами: <список кабинетов через запятую>. Проверьте настройки прав аккаунта Нет прав для выполнения действия. У Вас нет прав на редактирование рекламных кабинетов в FB.
Или
При последней синхронизации данных выдано сообщение об ошибке, при этом Вы переходите в настройки
10;
278;
с 200 по 299 (диапазон)
Ваш токен устарел. Пожалуйста, обновите токен Устарел полученный ранее токен 190
Ошибка синхронизации. Обратитесь в техподдержку Достигнут количественный лимит на вызов метода. Техническая ошибка 4;
17;
32;
613;
с 80000 по 80004 (диапазон)
Список рекламных кабинетов пустой. Проверьте настройки аккаунта. Получен пустой список кабинетов после авторизации При успешной авторизации и наличии прав на изменение получен пустой список рекламных кабинетов -

6 Уведомления об ошибках интеграции

Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с MyTarget.
Уведомление будет приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.

Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).


Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений в соответствии с Вашим профилем потребления продукта.


Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье.

Общее описание уведомлений об ошибках интеграции Вы можете посмотреть здесь.