2 Как подключить или отключить интеграцию коллтрекинга с Яндекс.Метрикой

Интегрировать коллтрекинг с Яндекс.Метрикой просто:
1. подключите услугу интеграции;
2. авторизуйтесь в Яндекс.Метрике и настройте интеграцию коллтрекинга.
В Личном кабинете MANGO OFFICE выполните следующие действия:
1) выберите нужную ВАТС;
2) выберите "Коллтрекинг";
3) выберите "Интеграции";
4) выберите Ваш сайт, на котором установлен виджет коллтрекинга, а также установлен счетчик Яндекс.Метрики;
5) нажмите "Подключить" в блоке "Яндекс.Метрика":
На странице настройки интеграции коллтрекинга с Яндекс.Метрикой, выполните следующие действия:
1) нажмите кнопку «Авторизоваться». Потребуется авторизоваться в сервисе «Яндекс.Метрика», Сервис сам создаст токен и свяжет его с Вашим аккаунтом в Яндекс.Метрике;
2) выберите Ваш аккаунт в сервисе Яндекс.Метрики;
3) выберите счетчик, установленный на Вашем сайте;
4) при необходимости, выберите тип звонков, которые хотите передавать в Яндекс.Метрику;
5) обратите внимание, если у Вас подключен Email трекинг, то по умолчанию включена опция передачи в отчеты Яндекс.Метрики данных по обращениям на электронную почту;
Если в настройках интеграции не отображается опция «Передавать информацию по полученным обращениям через письма в Яндекс.Метрику», значит у Вас НЕ подключен Email трекинг.
6) нажмите кнопку «Сохранить»:
Для прекращения передачи данных в Яндекс.Метрику, на сайте Личный кабинет MANGO OFFICE выполните:
1) откройте страницу настроек интеграции коллтрекинга с Яндекс.Метрикой;
2) проверьте, что правильно выбран виджет интеграции, который Вы хотите отключить;
3) нажмите на кнопку "Отключить":

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?