Постановка целей по событиям «Манго Диалоги» в Яндекс.Метрике

  1. Зарегистрируйтесь в Яндекс.Метрике и установите счетчик на сайт, на котором размещен виджет MANGO Диалоги, по инструкции
  2. Для анализа событий Мультиканального виджета создайте Цель «JavaScript-событие» по инструкции
  3. В идентификаторе цели укажите события, которые нужно отслеживать, из следующего списка:
Наименование Правило передачи события Категория Действие
Чат начат Клиент открыл форму чата и написал туда сообщение, при этом нет активного диалога с оператором mch_chat mch_chat_created
Чат установлен Чат взят в работу оператором mch_chat mch_chat_established
Запрос чата в нерабочее время Клиент ввел и отправил данные в форме чата в нерабочее время mch_chat mch_chat_propose
Заказ обратного звонка Клиент ввел номер телефон, нажал заказать звонок mch_callback mch_callback_created
Лидогенератор показан Посетителю сайта отобразилась форма лидогенератора mch_leadgen mch_leadgen_shown
Лидогенератор показан Посетитель сайта заказал обратный звонок в форме лидогенератора mch_leadgen mch_leadgen_created
Проактивный чат начат Посетитель сайта написал в проактивный чат mch_proactivechat mch_proactivechat_created
Проактивный чат начат Посетителю сайта отобразилось форма проактивного чата mch_proactivechat mch_proactivechat_shown
Проактивный чат начат Проактивный чат взят в работу оператором mch_proactivechat mch_proactivechat_established
Нажатие на кнопку канала (Callback) Пользователь нажал на кнопку канала «Обратный звонок» mch_channel mch_channel_press_callback
Нажатие на кнопку канала (Chat) Пользователь нажал на кнопку канала «Чат» mch_channel mch_channel_press_chat
Нажатие на кнопку канала (VK) Пользователь нажал на кнопку канала «ВКонтакте» mch_channel mch_channel_press_vk
Нажатие на кнопку канала (WhatsApp) Пользователь нажал на кнопку канала «WhatsApp» mch_channel mch_channel_press_whatsapp
Нажатие на кнопку канала (Telegram) Пользователь нажал на кнопку канала «Telegram» mch_channel mch_channel_press_tg
Нажатие на кнопку канала (Email) Пользователь нажал на кнопку канала «Email» mch_channel mch_channel_press_email
Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
4 399 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 500 руб.
VoiceXpert VXH-500D
VoiceXpert VXH-500D
4 690 руб.
Yealink UH37 Dual UC
Yealink UH37 Dual UC
6 571 руб.
Хит продаж JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
5 290 руб.
Смотреть всё