Пройдите простое обучение по настройке виртуальной АТС и Мультиканального чата

Постановка целей по событиям Мультиканального виджета в Яндекс.Метрике

  1. Зарегистрируйтесь в Яндекс.Метрике и установите счетчик на сайт, на котором размещен Мультиканальный виджет MANGO OFFICE, по инструкции

  2. Для анализа событий Мультиканального виджета создайте Цель «JavaScript-событие» по инструкции

  3. В идентификаторе цели укажите события, которые нужно отслеживать, из следующего списка:


Наименование Правило передачи события Категория Действие
Чат начат Клиент открыл форму чата и написал туда сообщение, при этом нет активного диалога с оператором mch_chat mch_chat_created
Чат установлен Чат взят в работу оператором mch_chat mch_chat_established
Запрос чата в нерабочее время Клиент ввел и отправил данные в форме чата в нерабочее время mch_chat mch_chat_propose
Заказ обратного звонка Клиент ввел номер телефон, нажал заказать звонок mch_callback mch_callback_created
Лидогенератор показан Посетителю сайта отобразилась форма лидогенератора mch_leadgen mch_leadgen_shown
Лидогенератор показан Посетитель сайта заказал обратный звонок в форме лидогенератора mch_leadgen mch_leadgen_created
Проактивный чат начат

Посетитель сайта написал в проактивный чат mch_proactivechat mch_proactivechat_created
Проактивный чат начат

Посетителю сайта отобразилось форма проактивного чата        mch_proactivechat mch_proactivechat_shown
Проактивный чат начат

Проактивный чат взят в работу оператором mch_proactivechat mch_proactivechat_established