Регистрация на сервере mangosip.ru прошла успешно, но входящие вызовы не проходят. Либо не проходят вызовы, переадресованные с номера Mango Office

Причина 1: неверные настройки переадресации в Личном кабинете Виртуальной АТС. Например, в качестве номера указан SIP-ID, а тип переадресации – «Телефон».

Решение: проверить и изменить настройки.

Причина 2: некорректный формат номера переадресации.

Решение: проверить и изменить формат номера, который указан в настройках переадресации в Личном кабинете Виртуальной АТС. Номер следует указывать в формате: код страны, код оператора/региона, номер абонента. Например: 74951234567, 79261234567.

Причина 3: на SIP-телефоне включена функция DND.

Решение: отключить функцию (см. инструкции для различных моделей телефонов).