Не слышно собеседника, односторонняя слышимость

Возможные причины:

Некорректные настройки Mango-Talker

Необходимо проверить настройки Mango-Talker. Вкладка Устройства: в качестве Микрофона и Динамика должно стоять:
  • USB Audio device, если вы пользуетесь USB-гарнитурой. В этом случае также необходимо отключить сторонние приложения, которые могут использовать USB-гарнитуру (Skype, Mail.ru-агент, X-lite и т.д.);
  • Название звуковой карты, если вы пользуетесь гарнитурой подключенной к звуковой карте. Например Realtek.
Ползунки чувствительности микрофона и громкости динамика должны стоять на должном уровне. Если Вы используете гарнитуру, подключенную к звуковой карте, проверьте уровень громкости: В системном трее (справа в нижнем углу экрана) значок динамика. Некорректные настройки систем ограничения доступа: Для работы услуги необходимо открыть доступ на файерволе/роутере/брандмауэре и т.д., осуществив следующие действия:
  • разрешить входящие соединения и исходящий трафик по протоколу UDP и TCP для прохождения сигнальных SIP сообщений для адресов: 81.88.86.8, 81.88.86.11, 81.88.86.12 порт 5060 и порт 60000*;
  • разрешить входящие соединения и исходящий трафик для прохождения голоса по протоколу UDP для адресов: 81.88.86.61-81.88.86.100 или разрешить для подсети: 81.88.86.0/24 порты с 1024 по 65535.

* порт 60000 слушает по протоколу UDP