Callback (Обратный звонок)

Callback (обратный звонок)
Обратный звонок – это опция, позволяющая совершать междугородние звонки по выгодным тарифам с мобильных телефонов.
Как работает услуга
С мобильного телефона нужно набрать специальный номер, называемый Callback-номер. После дозвона наш сервер автоматически сбрасывает звонок и сразу же перезванивает. Подняв трубку, пользователь «Выгодного межгорода» получает доступ к междугородним звонкам так же, как и в случае с номером доступа. При этом он не платит за исходящий звонок с мобильного телефона. С лицевого счета клиента списывается плата за исходящий звонок на мобильный телефон, с которого осуществлялся дозвон, и плата за междугородний звонок на номер вызываемого абонента.
Вариант использования Callback-номера схематично изображен на рисунке: Настройка доступа
При пользовании услугой Callback авторизация вызывающего абонента происходит по номеру телефона, с которого он звонит. Этот номер нужно предварительно указать в настройках личного кабинета.
Настройка доступа для пользователей услуги «Выгодный межгород»
Войдите в личный кабинет, откройте вкладку Настройка, а затем – вкладку Сотрудники. Нажмите кнопку Добавить сотрудника или выберите из списка сотрудника, которому вы хотите предоставить доступ к опции Callback: В строке ANI укажите в международном формате без знака «+» номер телефона, по которому будет осуществляться авторизация. Затем нажмите кнопку Сохранить: Настройка доступа для пользователей Виртуальной АТС
Зайдите в личный кабинет, в блоке Настройки нажмите ссылку Сотрудники и группы: Откройте вкладку По сотрудникам и выберите сотрудника, которому вы хотите предоставить доступ к опции Callback, либо создайте нового сотрудника, нажав ссылку Добавить пользователя. В блоке Контакты укажите в строке Телефон номер, по которому будет осуществляться авторизация. Номер указывается в международном формате без знака «+». Поставьте флажок Авторизовывать по номеру и нажмите кнопку Сохранить: