Интеграция с OWOX BI

OWOX BI – это система бизнес-анализа, позволяющая в режиме реального времени собирать данные о поведении пользователей (сеансы, звонки, продажи с сайта) и обрабатывать их в таблицах Google BigQuery. С использованием OWOX BI и Google BigQuery проблема сэмплирования данных в Google Analytics уходит в прошлое.

Преимущества интеграции

После подключения интеграции коллтрекинга и OWOX BI, данные обо всех звонках на подменные номера в режиме онлайн начинают передаваться в OWOX BI. Информация о звонках в привязке к каждому посетителю сайта становится доступна в отчетах OWOX BI и облачном хранилище Google BigQuery.

Таким образом, у вас появляется возможность отследить всю цепочку работы вашего сайта от первого захода клиента до конверсии. Кроме того, вы сможете оценить вклад каждой сессии посетителя перед совершением конверсии на основании позиции в цепочке.

Обратите внимание, что в отличие от Google Analytics, где запрещено собирать идентификационные данные, вы сможете увидеть номер телефона клиента, сделавшего заказ, в таблицах стриминга в BigQuery.

Далее, визуализируя информацию удобным вам способом, вы увидите реальную ценность ваших рекламных кампаний и, помимо этого, сможете воспользоваться преднастроенными отчетами в Google DataStudio, которые ответят на самые главные вопросы маркетологов и руководителя.

Подключение интеграции

1. В Личном кабинете MANGO OFFICE перейдите в настройках коллтрекинга в раздел Интеграции:

2. Убедитесь, что в настройках коллтрекинга указан идентификатор Google Analytics - без этого интеграция с OWOX BI невозможна.

3. Переведите скроллер OWOX BI вправо, сохраните изменения. Интеграция подключена.

Что происходит при подключении интеграции?

После подключения интеграции данные о каждом звонке на подменный номер автоматически отправляются в OWOX BI и появляются таблицах стриминга BigQuery спустя 2-5 минут:

Отправка данных происходит в момент окончания разговора. По каждому звонку передаются следующие параметры:

Параметр / Данные Описание
Версия протокола Сейчас "1"
Идентификатор отслеживания Номер счетчика GA
gcid Google client id
utm_source Значение utm-метки utm_source (ставим первым в параметре, если его нет - (not set))
utm_medium Значение utm-метки utm_medium (ставим первым в параметре, если его нет - (not set))
utm_campaign Значение utm-метки utm_campaign (если его нет - (not set))
utm_content Значение utm-метки utm_content (если его нет - (not set))
utm_term Значение utm-метки utm_term (если его нет - (not set))
dataSource Всегда "call-center"
tel Телефонный номер звонящего абонента
queueTime Задержка между временем совершения звонка и временем отправки события, измеряется в секундах.
eventAction all calls, либо new call, либо quality call, либо new quality call в зависимости от параметров звонка (подробнее см. интеграция коллтрекинга с Google Analytics). Передаются те же данные, что и в Google Analytics
eventCategory dynamic call
eventLabel Подменный номер, на который был осуществлен звонок
eventValue Подменный номер, на который был осуществлен звонок
userIP IP устройства пользователя
referrer Страница, с которой приходит пользователь, совершивший звонок

Эти данные можно использовать в отчетах OWOX BI, либо при запросах к Google BigQuery.

Проверка передачи данных при интеграции

1. Перейдите на свой сайт, совершите звонок со своего мобильного телефона на подменный номер динамического коллтрекинга.

2. Через 5 минут откройте таблицы стриминга OWOX в Google Big Query, убедитесь, что этот звонок отобразился в таблицах стриминга.  Чтобы увидеть данные по звонку, проще и надежнее всего сделать запрос к таблице хитового стриминга в Big Query.
Пример запроса:

SELECT userPhone, eventInfo.eventLabel FROM [testmangoowox-176807:OWOXBI_Streaming.streaming_20170817] LIMIT 1000

Где вместо:

  • testmangoowox-176807 - нужно подставить название вашего проекта в OWOX,
  • вместо OWOXBI_Streaming.streaming_20170817 – название таблицы хитового стриминга.
  • Вы увидите результат с отображением вашего мобильного телефона и подменного номера Динамического коллтрекинга: