Отслеживание звонков как конверсий. Общее
О событиях коллтрекинга
Когда коллтрекинг передает данные о звонке, в GA4 автоматически регистрируется событие коллтрекинга. Кроме того, информация о событиях коллтрекинга доступна в отчетах GA4 по событиям и конверсиям.
Событие коллтрекинга состоит из следующих элементов:
-
название события: обобщенно описывает звонок (например, событие «all_static_call» содержит данные о звонке на номер, привязанный к статическому каналу отслеживания);
-
параметры события: это специальные параметры коллтрекинга, содержащие данные о звонке.
GA4 регистрирует следующие события коллтрекинга:
Событие |
Описание |
event |
Факт совершения звонка |
all_dynamic_call |
Звонок на динамический номер коллтрекинга |
new_dynamic_call |
Звонок от нового Клиента на динамический номер коллтрекинга |
quality_dynamic_call |
Качественный звонок на динамический номер коллтрекинга |
new_quality_dynamic_call |
Качественный звонок от нового Клиента на динамический номер коллтрекинга |
all_static_call |
Звонок на статический номер коллтрекинга |
new_static_call |
Звонок от нового Клиента на статический номер коллтрекинга |
quality_static_call |
Качественный звонок на статический номер коллтрекинга |
new_quality_static_call |
Качественный звонок от нового Клиента на статический номер коллтрекинга |
О событиях-конверсиях
Конверсией считается звонок, ценный для вашего бизнеса. Вы можете настроить определение важных для вас звонков и их автоматическую пометку, чтобы они учитывались в GA4 как конверсии. Для этого, вы отмечаете нужное вам событие коллтрекинга как конверсию (как это сделать описано далее в этом разделе).