Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Сбор статистики по обращениям на оффлайн адрес

С помощью Email трекинга можно отслеживать обращения на Вашу электронную почту, указанную в оффлайн рекламе (оффлайн адрес). Таким образом, Вы можете выяснить какие оффлайн каналы наиболее эффективны и оптимизировать расходы на рекламу.


Как настроить

Чтобы начать собирать статистику обращений на оффлайн адрес, в Личном кабинете MANGO OFFICE выполните:
1) перейдите в раздел «Инструменты»;
2) выберите пункт «Email трекинг»;
3) нажмите на пункт «Настройка трекинга»;
4) в поле «Сайт» выберите виджет, к которому ранее был подключен Email трекинг;
5) в поле «Оффлайн адреса» выполните одно из действий:
  • нажмите кнопку «Добавьте адрес», если у Вас еще нет ни одного оффлайн адреса;
  • нажмите на кнопку «Добавить адрес» в поле «Оффлайн адреса»;


6) введите Вашу электронную почту, указанную в оффлайн рекламе (оффлайн адрес);
7) нажмите ссылку «Добавить» или кнопку «Enter» на клавиатуре. Будет добавлен оффлайн адрес в настройки Email трекинга;
8) повторите шаги 5−7 для всех Ваших оффлайн адресов, которые хотите отслеживать;


9) нажмите на пункт «Подключение IMAP»;

10) в поле «Укажите email» введите Ваш оффлайн адрес, который Вы указали на шаге 6), а также в поле «Введите пароль» введите пароль от Вашего оффлайн адреса, который Вы указали на шаге 6).

Важно! Ваш браузер, в котором открыт Личный кабинет MANGO OFFICE, может автоматически заполнить поля «Укажите email» и «Введите пароль» данными из кэша. Если поля заполнены данными из кэша, удалите их и введите ваши онлайн адрес и пароль.


Важная информация!

а) на данном этапе Вы разрешаете Email трекингу подключиться к Вашему электронному адресу для сбора статистики по обращениям. Это обязательный этап, без которого Email трекинг не будет работать;

б) если Вы используете двухфакторную аутентификацию в аккаунте, введите пароль приложения в качестве пароля к Вашему электронному адресу;

в) если Вы пользуетесь почтой Microsoft Exchange, то в поле «Укажите email» нужно ввести логин. Кроме этого, на Вашем почтовом сервере Exchange Server рекомендуется включить и настроить IMAP4.

11) после ввода адреса и пароля Email трекинг автоматически определит адрес сервера почты, основываясь на наиболее популярных серверах почты:

Перечень наиболее популярных серверов электронной почты

Адрес сервера

Yandex

imap.yandex.ru

Google

imap.google.ru

Mail

imap.mail.ru

Rambler

imap.rambler.ru

Outlook

outlook.office365.com

iCloud

imap.mail.me.com

Inbox

imap.inbox.com

Yahoo

imap.mail.yahoo.com

Aim

imap.mail.com


Если автоматического определения не произошло, например, Вы используете электронную почту, работающую в Вашем домене (например, адрес mail@mangotele.com), в блоке «Настройка почтового сервера» Вам будет предложено ввести вручную адрес сервера и порт (если не используется порт по умолчанию):


12) другие настройки, показанные на странице «Подключение по IMAP», оставьте без изменений;

13) нажмите кнопку «Сохранить» внизу страницы «Подключение IMAP». Будет выполнена попытка подключения к Вашему электронному адресу по IMAP;

Примечание. Кнопка «Сохранить» недоступна, если Email трекингу не удалось автоматически определить адрес сервера почты, либо если настройки почтового сервера введены не корректно \ отсутствуют.

14) проверьте статус подключения:

  • если указано значение «Ошибка», проверьте правильно ли введены электронный адрес и пароль от него;

  • если указано значение «Синхронизировано», то подключение IMAP выполнено успешно;



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22