Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных

01 Декабря 2014

Обновлен чат Центра Обработки Вызовов MANGO OFFICE

В чате Центра Обработки Вызовов стали доступны новые удобные функции для общения сотрудников внутри компании. Теперь вы сможете:

создавать групповые обсуждения, приглашая туда выбранных сотрудников:


переносить неактуальные обсуждения в архив:


начинать чат с сотрудником, выбрав его непосредственно в списке операторов (добавлена специальная кнопка «Начать чат»):


при выходе в онлайн получать сообщения, отправленные в офлайн:


получать уведомления о новых сообщениях в виде мигающего значка ЦОВ в панели задач:


К другим новостям