Управление видеозвонком

Общие сведения

Во время видеозвонка все участники получают возможность в режиме реального времени видеть и слышать друг друга, используя веб-камеру и устройство для воспроизведения звука (колонки или наушники).

Коммуникатор обеспечивает:

  • передачу видеопотока с максимальным разрешением 1280x720 (60 Гц, 720p);
  • групповую видеосвязь с участием до 32 удаленных абонентов.

Вы можете использовать следующие функции управления видеозвонком, см. таблицу ниже.

Таблица – Функции управления видеозвонком

Функция Пояснение
Завершение вызова Положить трубку, завершив свое участие в данном видеозвонке. При этом, если вы принимали участие в групповом вызове, то видеозвонок будет завершен только для вас. Остальные участники продолжат видеть и слышать друг друга.
Выключить камеру Выключить камеру, видеосигнал с вашей камеры не будет поступать в видеозвонок и ваши собеседники вас не увидят.
Выключить звук Выключить микрофон, звуковой сигнал с вашего микрофона не будет передаваться в текущий видеозвонок и ваши собеседники вас не услышат.
Добавить участника Добавление собеседников для проведения группового видеозвонка. При этом все участник получают возможность видеть и слышать друг друга.
Модерация Редактирование списка участников видеозвонка, а также управление передачей видео и аудио сигнала того или иного участника.
Копировать ссылку на встречу Получение ссылки на видеозвонок для приглашения в этот звонок других участников.
Демонстрация экрана Выполняется захват изображения вашего рабочего стола и передача его в видеозвонок. Данная функция используется для демонстрации документов / программы, открытых на вашем ПК.
Развернуть во весь экран Показать видеозвонок во весь экран вашего ПК
Увеличить окно участника Смена раскладки видео: показать всех участников, показать только одного участника.



Ограничение

Проведение видеозвонков и групповых видеоконференций зависит от того, какой вид услуги вы подключили к вашей ВАТС в Личном кабинете MANGO OFFICE. Однако обычно услуга "Видеозвонок" подключена к ВАТС по умолчанию. Чтобы подключить услугу "Групповая видеоконференция" нужно обладать правами доступа в ВАТС, либо обраться к вашему Администратору. Подробнее об услуге…


Завершение вызова

Для того чтобы завершить вызов, в окне проведения видеозвонка или на панели управления видеозвонком нажмите кнопку img. Будет выполнено одно из следующих действий:

  • если проводился групповой видеозвонок, то вы выйдете из сеанса связи, при этом остальные собеседники продолжат общение;
  • если выполнялся звонок абоненту, то будет завершен сеанс связи.
Выключить или выключить камеру / микрофон

Для того чтобы выключить или выключить вашу камеру / микрофон во время разговора, в окне проведения видеозвонка / на панели управления видеозвонком нажмите кнопку:

  • img  Будет включена \ выключена ваша камера;
  • img Будет включен \ выключен ваш микрофон.
Добавить участника

Для того чтобы пригласить участника в текущий видеозвонок, в окне проведения видеозвонка следует:

  1. нажать на кнопку "Еще". Будет открыто дополнительное меню;
  2. выбрать пункт "Добавить участника". Будет открыто окно "Добавить участника";
  3. кликнуть по строке с именем того участника, которого нужно добавить в видеозвонок. Таким образом, выбрать всех участников, которых нужно добавить;
  4. нажать на кнопку "Добавить". Будет совершен звонок выбранным вами участникам. После того, как вызываемые абоненты примут входящий вызов, они будут автоматически добавлены в текущий видеозвонок.
Подключение по WebRTC

Общие сведения

Коммуникатор поддерживает технологию WebRTC, которая позволяет использовать браузер в качестве видеоконференцтерминала. Вы можете в Коммуникаторе создать ссылку на видеозвонок, и передать эту ссылку Клиенту (гостю) по электронной почте или иным способом. В результате, гость сможет открыть ссылку в браузере и присоединиться к вашему звонку.

Гость видеозвонка может видеть и слышать всех участников мероприятия, транслировать видео экрана своего ПК / окна программы, открытой на ПК / вкладки браузера.




Как создать ссылку на видеозвонок

Для того чтобы создать и копировать ссылку на видеозвонок, в окне проведения видеозвонка следует:

  1. нажать на кнопку "Еще". Будет открыто дополнительное меню;
  2. выбрать пункт "Копировать ссылку на встречу". Будет скопирована ссылка на видеозвонок в буфер обмена вашего ПК. Далее, вы можете передать эту ссылку тому или иному пользователю Коммуникатора, чтобы он смог подключиться к видеозвонку.



Как подключиться к видеозвонку

Если вами получена ссылка на видеозвонок в Коммуникаторе, то чтобы подключиться к видеозвонку следует:

  1. кликните по ссылке. Будет открыто окно браузера, в котором показана страница входа в мероприятие;
  2. введите ваше имя для участия в видеозвонке и нажмите кнопку "Войти". Будет открыта страница, в которой проводится видеозвонок.



Включение демонстрации экрана

Во время участия в видеозвонке по WebRTC вы можете транслировать видео вашего экрана / программы, открытой на вашем ПК / вкладки в браузере.

Для того чтобы запустить демонстрацию экрана, в окне проведения видеозвонка следует:

  1. нажмите кнопку с изображением монитора. Будет открыто окно "Показать экран";
  2. выберите, что можно транслировать в видеозвонок;
  3. нажмите кнопку "Показать". Будет запущена трансляция видео выбранного вами объекта.

Примечание. Чтобы выключить демонстрацию экрана, откройте окне проведения видеозвонка и нажмите на кнопку "Выкл. Демонстрацию".

Модерация

Модерация видеозвонка, это редактирование состава участников, путем удаления участников.

Важно:

  1. функция модерации звонка доступна только тому пользователю, который инициировал звонок (тому, кто звонит);
  2. редактировать состав участников можно только, если в видеозвонке принимает участие не менее 3 человек. Если в видео звонке принимает участие только 2 человека, то данная настройка неактуальна.

Для того чтобы провести модерацию видеозвонка, в окне проведения видеозвонка следует:

  1. нажать на кнопку "Еще". Будет открыто дополнительное меню;
  2. выбрать пункт "Модерация". Будет открыто окно "Модерация";
  3. нажмите на кнопку img в строке с именем того или иного участника видеозвонка, которого нужно удалить. Будет отображено дополнительное меню;
  4. нажмите на кнопку "Удалить". Будет удален из видеозвонка выбранный вами участник.
Демонстрация экрана

Включение

Для того чтобы включить трансляцию экрана вашего ПК в видеозвонок (при этом трансляция видео с вашей камеры будет прекращена), в окне проведения видеозвонка следует:

  1. нажать на кнопку "Демонстрация". Будет открыто окно "Показать экран";
  2. если к вашему ПК подключено несколько мониторов, то в окне "Показать экран" вы можете выбрать экран, который следует продемонстрировать;
  3. нажать кнопку "Показать". Будет запущена демонстрация экрана.



Выключение

Для того чтобы завершить демонстрацию экрана вашего ПК и возобновить трансляцию видео с вашей камеры, в окне проведения видеозвонка следует нажать на кнопку "Выкл. демонстрацию". Будет завершена демонстрация экрана и возобновлена трансляция видео с вашей камеры.

Развернуть во весь экран

Для того чтобы окно проведения видеозвонка развернуть на весь экран вашего ПК, в окне проведения видеозвонка следует нажать на кнопку "Увеличить" img (расположена в правом нижнем углу). Будет показано окно проведения видеозвонка развернуть на весь экран вашего ПК.

Примечание. Чтобы выйти из режима показа видео звонка во весь экран, нажмите кнопку img (в правом нижем углу окна проведения видеозвонка).


Увеличить окно участника

Вы можете выбрать следующие варианты отображения видеопотоков в окне проведения видеозвонка:

  • показать только ваше видео;
  • показать видео, транслируемое выбранным вами участником;
  • показать одновременно видео всех участников.

 

Для того чтобы сменить раскладку показа видео, в окне проведения видеозвонка следует:

  1. нажать на кнопку "Увеличить" img. Будет открыто дополнительное меню, в котором перечислены участники видеозвонка;

  2. выберите один из следующий пунктов:

    • Имя участника. Будет отображено видео, транслируемое выбранным вами участником;
    • Показывать всех. Будет отображено видео всех участников звонка.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22