Что делать, если мой платеж не поступил на лицевой счет?

Удостоверьтесь в правильности назначения платежа!

Если оплата производилась через платежные системы (QIWI, Киберплат, Элекснет, Новоплат), то необходимо обратиться в службу поддержки платежной системы (на терминальном чеке, подтверждающем оплату, есть контактные телефоны службы поддержки, а также информация, которая может Вам потребоваться при обращении – ID терминала, номер чека (операции), дата и время операции).

Если оплата осуществлялась по безналичному расчету через банк, то необходимо проверить правильность указанных при оплате реквизитов.

Наиболее частые ошибки при заполнении платежных поручений: указаны неверные реквизиты, указано несколько лицевых счетов, не указан ни один лицевой счет, лицевой счет не ограничен пробелами.