Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Настройка коллтрекинга для работы с заявками с сайта


Что позволяет отслеживание заявок с сайта?

Клиенты могут отправлять вам запросы на интересующие их темы / свои контактные данные / и другое, при помощи формы обратной связи (ФОС), при интеграции ее на ваш сайт. Пример внешнего вида ФОС:

ФОС помогает не только получать обратную связь от клиентов, но и может использоваться для отслеживания обращений клиентов, при интеграции ее с коллтрекингом. Коллтрекинг, интеграированный с ФОС, подсчитывает количество поступающих заявок с вашего сайта, в разрезе рекламных каналов, источников, кампаний, ключевых слов и т.д. При этом, коллтрекинг автоматически приплюсует заявки с сайта к звонкам, чатам и обратным звонкам и вы увидите в аналитических отчетах общее количество обращений и лидов.

Если вы используете AmoCRM или Битрикс24, то при поступлении заявки с сайта вы сможете настроить автоматическое создание сделок на выбранных менеджеров в CRM-системе, данные по сделкам автоматически подтянуться в отчеты коллтрекинга.

Примечание: если вам удобнее использовать собственные формы для сайта внутри CRM-систем, можно использовать их, CRM поддерживает передачу маркетинговых данных по сделкам из собственных форм, и данные по таким сделкам автоматически подтянуться в Сквозную аналитику.



Как настроить интеграцию коллтрекинга в формой обратной связи и наладить отслеживание заполнение форм на сайте в отчетах коллтрекинга

Для того, чтобы начать отслеживать обращения через ФОС (вместе со звонками) необходимо:
1) разместить в коде сайта дополнительный js-скрипт, который при отправке формы будет передавать данные в коллтрекинг;
2) в отчетах коллтрекинга открыть отчет "Сквозная аналитика" и проверить в нем информацию о заявках с сайта, а также данные о звонках.

ВАЖНО! Как наладить передачу заявок в CRM-систему и создание по ним сделок, читайте в разделе Интеграция с AmoCRM или Интеграция с Битрикс24.


Размещение кода на сайте

Допустим, у Вас есть форма на сайте, которая открывается при нажатии кнопки "Оформить заказ". В этой форме Вы просите клиента ввести Имя, e-mail и телефон. Когда клиент заполняет форму и нажимает кнопку "Отправить", Вам необходимо вызвать метод коллтрекинга:  mgo.postForm({name: 'Иван', email: 'ivan@mail.ru}).
Для этого следует привлечь вашего программиста.

ВАЖНО! Код на сайт по настоящей инструкции должен вставлять программист, иначе результат может быть неудачный.

Допустим у вас на сайте есть форма следующего вида:

<form>
    <input type="text" id="username">
    <input type="text" id="email">
    <input type="text" id="phone">
    <input type="submit" value="Оставить заявку">
</form>

тогда вам на сайт нужно вставить код следующего вида:

<script>
    function submitHandler() {
        mgo.postForm({
            name: document.getElementById('username').value,
            email: document.getElementById('email').value,
            number: document.getElementById('phone').value

                           })

         }

</script>


и в тег <form> добавить атрибут onsubmit, например так:

<form onsubmit="submitHandler()">


В качестве параметра принимает объект формы с полями:

Название Тип Описание
name string имя пользователя
number string номер телефона пользователя в формате 79451112233
email string электронный адрес пользователя
customParam string произвольный параметр, который будет передаваться в выгрузку заявок

Отчет "Сквозная аналитика"

После того как вы разместили код на сайте для сбора в коллтрекинг информации по заявкам с сайта, в отчете "Сквозная аналитика", Вы увидите количество заявок с сайта и общее количество лидов:





Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных