Настройка коллтрекинга для работы с заявками с сайта
Что позволяет отслеживание заявок с сайта?
Клиенты могут отправлять Вам запросы на интересующие их темы / свои контактные данные / и другое, при помощи формы обратной связи (ФОС), при интеграции ее на Ваш сайт. Пример внешнего вида ФОС:
ФОС помогает не только получать обратную связь от клиентов, но и может использоваться для отслеживания обращений клиентов, при интеграции ее с коллтрекингом. Коллтрекинг, интегрированный с ФОС, подсчитывает количество поступающих заявок с Вашего сайта, в разрезе рекламных каналов, источников, кампаний, ключевых слов и т.д. При этом, коллтрекинг автоматически приплюсует заявки с сайта к звонкам, чатам и обратным звонкам и Вы увидите в аналитических отчетах общее количество обращений и лидов.
Если Вы используете AmoCRM или Битрикс24, то при поступлении заявки с сайта Вы сможете настроить автоматическое создание сделок на выбранных менеджеров в CRM-системе, данные по сделкам автоматически подтянуться в отчеты коллтрекинга.
если Вам удобнее использовать собственные формы для сайта внутри CRM-систем, можно использовать их, CRM поддерживает передачу маркетинговых данных по сделкам из собственных форм, и данные по таким сделкам автоматически подтянуться в Сквозную аналитику.
Как настроить интеграцию коллтрекинга с формой обратной связи и наладить отслеживание заполнение форм на сайте в отчетах коллтрекинга
Для того, чтобы начать отслеживать обращения через ФОС (вместе со звонками) необходимо:1) разместить в коде сайта дополнительный js-скрипт, который при отправке формы будет передавать данные в коллтрекинг;
2) в отчетах коллтрекинга открыть отчет "Сквозная аналитика" и проверить в нем информацию о заявках с сайта, а также данные о звонках.
Как наладить передачу заявок в CRM-систему и создание по ним сделок, читайте в разделе Интеграция с AmoCRM или Интеграция с Битрикс24.
Размещение кода на сайте
Допустим, у Вас есть форма на сайте, которая открывается при нажатии кнопки "Оформить заказ". В этой форме Вы просите клиента ввести Имя, e-mail и телефон. Когда клиент заполняет форму и нажимает кнопку "Отправить", Вам необходимо вызвать метод коллтрекинга: mgo.postForm({name: 'Иван', email: 'ivan@mail.ru}).Для этого следует привлечь Вашего программиста.
Код на сайт по настоящей инструкции должен вставлять программист, иначе результат может быть неудачный.
Допустим у Вас на сайте есть форма следующего вида:
<input type="text" id="username">
<input type="text" id="email">
<input type="text" id="phone">
<input type="submit" value="Оставить заявку">
</form>
тогда Вам на сайт нужно вставить код следующего вида:
<script>
function submitHandler() {
mgo.postForm({
name: document.getElementById('username').value,
email: document.getElementById('email').value,
number: document.getElementById('phone').value
})
}
</script>
и в тег <form> добавить атрибут onsubmit, например так:
<form onsubmit="submitHandler()">
В качестве параметра принимает объект формы с полями:
Название | Тип | Описание |
---|---|---|
name | string | имя пользователя |
number | string | номер телефона пользователя в формате 79451112233 |
string | электронный адрес пользователя | |
customParam | string | произвольный параметр, который будет передаваться в выгрузку заявок |
Отчет "Сквозная аналитика"
После того как Вы разместили код на сайте для сбора в коллтрекинг информации по заявкам с сайта, в отчете "Сквозная аналитика", Вы увидите количество заявок с сайта и общее количество лидов: