Повысьте бесперебойность SIP телефонии с новым сервисом Autoprovision.

Шаг 4. Проверьте работу подмены номера на сайте

Перейдите на свой сайт и проверьте, подменяется ли номер. Убедитесь, что не настроены каналы исключения, под которые попадает ваш переход (например, исключение на прямые переходы), попробуйте зайти через режим инкогнито или с другого браузера, перейти с рекламы.

ВАЖНО! Информация о посещении сохранится в Cookie браузера. Это значит, что при нескольких переходах с разных каналов в одном и том же браузере будет отображаться один и тот же номер. Попробуйте использовать режим инкогнито или другой браузер, либо очистите Cookie для сайта в используемом браузере.

Информация о посещении, а также о звонке на подменный номер, сохранится в отчетах, которые можно посмотреть в личном кабинете.

Подробнее о проверке работы коллтрекинга здесь

Коллтрекинг готов к работе

Более подробно обо всех возможностях коллтрекинга можно ознакомиться:
а) В разделе «Поддержка», подраздел «Коллтрекинг» https://www.mango-office.ru/support/calltracking_vs_analytics/
б) Рядом с каждым подразделом настроек коллтрекинга в личном кабинете для вашего удобства есть ссылка на инструкцию к конкретному разделу.

Так же вы можете обратиться в чаты или на почту: techsupport@mangotele.com для получения консультации от наших специалистов по коллтрекингу.

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных