О КОМПАНИИ > Истории успеха

ЦОВ для виртуального офиса

ЦОВ для виртуального офиса
Вероника Асаева
менеджер по работе с клиентами Химчистка.РУ

Задача

Глажение на пароманекенах, стирка партии в 5 тонн и избавление ковров от лишней влаги в центрифуге — обычный день наших новых клиентов, Химчистки.РУ. Мы решили поговорить с менеджером по работе с клиентами Химчистки.РУ Вероникой Асаевой.

— Вероника, почему химчистка английская? Какие еще фишки есть у компании?

— Мы используем английское оборудование и химикаты, они сегодня одни из лучших на бытовом рынке. Вообще нашей компании больше 10 лет. Среди клиентов химчистки как физические лица, так и бизнес. Наша фишка в том, что мы работаем по принципу виртуального офиса.

— То есть сейчас вы разговариваете со мной …

— … из Волгограда. Второй менеджер по работе с клиентами работает в Москве, но находится за городом. У нас небольшая компания — в штате всего 20 человек, половина из них гладильщицы. Мы недавно перешли на виртуальную схему работы. Нам очень нравится сама идея — не надо арендовать офис, экономия для компании, сотрудникам нет необходимости тратить время чтобы добраться на работу. Но так как поток звонков начал расти, необходимо было удаленно их контролировать.

— Какой объем звонков ежедневно?

— С клиентами работаем мы вдвоём. Входящих — 20-30 в день. А вот исходящих я совершаю 60-80, коллега — больше 100.

Решение

— Почему решили обратиться в «Манго Телеком»?

— «Манго Телеком» нам посоветовали. . Мы стали использовать виртуальную АТС и Центр обработки вызовов и как-то в более спокойном режиме работать. Помогает уверенность, что система контролирует все потоки: пропущенных не будет, каждый звонок распределится на менеджера. Иногда бывают «завалы», мы волнуемся, что нюансы по клиентам по ним ускользают, их можно восстановить по истории звонков и записям разговоров. В работе с сервисами ничего сложного нет. Если возникают вопросы, мы обращаемся в тех поддержку. Удобно, что она, как и мы, работает круглосуточно. Кстати, Тимуру и Руслану больше спасибо. Они нас очень выручают.

— С виртуальной АТС вроде всё понятно: многоканальный номер, эффективное распределение вызовов, звонок с сайта — must have для любой компании на высококонкурентном рынке. Почему решили подключить Центр обработки вызовов?

—У нас небольшая компания. Рекламный бюджет ограничен, поэтому нам тяжело, например, выкупать первые строки в поисковой рекламе. В основном нас подключают по рекомендациям и после холодного обзвона. Как я уже сказала, исходящих звонков у нас раза в 3 больше, чем входящих. Обычно они требуют значительных трудовых затрат. С автоматическим холодным обзвоном в Центре обработки вызовов я зарядила базу в экселе, и система обзванивает. Еще для небольшого бизнеса удобно, что мы платим только за реальное использование и реальное количество лицензий. Удобно, что можно ставить свои настройки: время дозвона, количества попыток. Например, опытным путем поняли, что самое лучшее время для холодного обзвона — 14:00-15:00.

— Почему?

— Раньше люди еще выполняют запланированную работу. Они не готовы обдумывать что-то новое. После обеда фронт работ понятен, психологически возрастает готовность обсуждать дела, что-то решать.

— И как первые результаты работы?

— С помощью автоматического исходящего обзвона мы увеличили количество контактов с потенциальными клиентами в 1,5 раза. Именно разговоров — если номер недоступен или занят, то система сама попытается дозвониться до него через некоторое время или завершит звонок без участия оператора. Она соединяет только в случае готовности к разговору на той стороне. Дополнительная возможность - быстрая отправка клиенту СМС с контактами после разговора. В ближайшем будущем планируем расширять наш виртуальный офис.

— Желаем вам успехов!


КОМПАНИЯ

Английская химчистка с выездом к клиенту в офис или на дом.

Химчистка.РУ

СОТРУДНИКИ

20

ОФИСЫ

Москва

ОТРАСЛЬ

химчистка

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных