24 Мая 2019

Автодилеры пытаются наращивать продажи за счет новых технологий

За последние два года автодилеры вошли в число наиболее активных потребителей современных решений для организации клиентских коммуникаций, сообщается в обзоре ведущего российского оператора виртуальных АТС для бизнеса «Манго Телеком».

Причиной выступает фактор сокращения рынка, полагают аналитики. Обостряется конкуренция и продавцы рассчитывают получить преимущество за счет настройки более эффективного взаимодействия с потенциальными покупателями, считают эксперты.

По данным «Манго Телеком», на телефонные звонки (включая заказы звонка на сайте) приходится 7 из 10 первичных обращений за покупкой автомобиля.

Также отмечается, что автодилеры активнее, чем компании, работающие в других отраслях, внедряют аналитические инструменты, и в частности колл-трекинг, позволяющий оценивать рекламу по фактическому объему поступивших после нее телефонных обращений.

Источник:  https://regnum.ru/news/2634309.html
К другим статьям

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных