Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Сквозная аналитика

На этой странице описан быстрый старт работы пользователя с отчетом «Сквозная аналитика». Подробнее о работе с отчетом см. в Руководстве по работе с отчетом «Сквозная аналитика»

Назначение отчета

Отчет "Сквозная аналитика" предназначен для оценки эффективности каждого вашего рекламного канала как в целом, так и в рамках рекламной кампании, ключевых слов, посадочных страниц и другое. В конструкторе отчетов вы можете увидеть все данные от расхода на рекламу и посещаемости вашего сайта до обращений в вашу компанию и закрытия сделки.
С помощью отчета вы можете сформировать прозрачную систему KPI для вашего отдела маркетинга или для подрядчика по размещению рекламы, спланировать проведение рекламных кампаний в наиболее эффективных рекламных каналах.

Какие данные отображаются в отчете?

Отчет отображает по каждому рекламному каналу, источнику, рекламной кампании различные показатели, например, следующие:
  • количество показов рекламных объявлений или баннеров;
  • расход по данному каналу/кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords, либо по каналам по которым расход введен вручную;
  • количество уникальных звонков;
  • количество заявок с сайта;
  • общее количество лидов;
  • CPL (стоимость привлечения лида);
  • количество сделок, взятых продавцами в работу;
  • количество успешно закрытых сделок;
  • прибыль и выручfу;
  • ROMI;
  • как изменяются показатели во времени;
  • стоимость привлечения лида, клиента, продажи, время на закрытие сделки;
  • и прочее.


Как подключить?

Доступ к отчету «Сквозная аналитика» определяется условиями вашего тарифного плана на продукт «Коллтрекинг».

Для того чтобы получать оценку эффективности ваших рекламных кампаний, необходимо настроить интеграцию с сервисами Яндекс.Директ и Google Adwords, а чтобы отображались данные по заявкам с сайта - наладить отправку данных по заявкам с сайта в коллтрекинг. Для получения данных из CRM необходимо настроить интеграцию с соответствующей CRM. Инструкция для amoCRMинструкция для BITRIX24.

Встроенные формы отчета

Используйте встроенные формы отчета, чтобы оценить эффективность рекламных кампаний и каналов, оценить работу посадочных страниц вашего сайта, затраты на рекламу в регионах:
  1. Площадки: расходы на рекламные площадки, визиты, количество лидов, стоимость лида и прочее. Найдите площадки, которые работают наиболее эффективно и соответствуют медиаплану;
  2. ROMI: показатели ROMI в разрезе рекламных площадок, количество сделок, прибыль от маркетинговой активности;
  3. Кампании: результаты рекламных кампаний в различных каналах продвижения. Посмотрите результаты и сравните их с запланированными, найдите наиболее эффективные кампании;
  4. Посадочные: эффективность работы «посадочных» страниц вашего сайта (тех, на которых клиенту предлагается купить продукт или услугу): посещаемость страниц (сеансы), конверсия сеансов в лиды и прочее;
  5. Каналы обращений: эффективность каналов обращений клиентов в вашу компанию. Отслеживайте, чтобы клиенты использовали наиболее конверсионные для продаж каналы обращений;
  6. Регионы: затраты на рекламу, количество лидов и CPL по регионам и городам;
  7. Ключевые слова: наиболее эффективные ключевые слова, в контекстной рекламе, которые приносят вам продажи и обращения.


Как начать пользоваться отчетом?

Чтобы открыть отчет, на сайте «Личный кабинет» следует:
1) если у вас несколько ВАТС MANGO OFFICE, то выберите нужную ВАТС, к которой будет привязан виджет ДКТ:

2) выберите коллтрекинг, подключенный к вашей ВАТС. Будет открыт раздел «Сквозная аналитика»;
3) выберите ваш сайт, по которому нужно посмотреть отчет:

   

Из чего состоит отчет?

В отчете «Сквозная аналитика» отображаются график и таблица.

На графике отображается изменение показателей в динамике. Выбрав тот или иной показатель в таблице отчета вы можете увидеть изменения этого показателя на графике. Например, на рисунке показан график расходов по рекламным площадкам Яндекс.Директ (зеленый график) и Google AdWords (синий график).


В таблице отчета отображаются показатели по каждому рекламному каналу, источнику, рекламной кампании, региону или посадочной странице. Структура таблицы (то есть перечень колонок и строк) соответствует выбранной вами ранее форме отчета. Внешний вид таблицы показан на рисунке:

Вы можете изменить внешний вид таблицы, то есть определить порядок показа колонок и строк. Для этого реализованы следующие настройки:
  • группировка данных;
  • отображение колонок;
  • фильтры данных.

Настройка структуры таблицы вручную

Группировки

Все данные отчета вы можете сгруппировать, а также настроить порядок показа группировок в таблице. Максимальное количество (глубина) группировок данных – 5.

На рисунке 4 показаны настройки группировки данных:
  1. все данные отчета должны группироваться по кампаниям;
  2. данные о конкретной кампании должны быть сгруппированы по источнику (по названию сайтов, откуда клиенты переходили на ваш сайт);
  3. данные о каждом источнике должны группироваться по каналу продвижения.

Фильтры

С помощью фильтров вы можете отразить в отчете только определенные данные, например, посмотреть количество звонков, сделок и сумму продаж по конкретному рекламному каналу или набору рекламных кампаний.

На рисунке показано окно настройки фильтра:

Колонки

Вы можете показать или скрыть любые колонки в таблице отчета. Например, на рисунке 6 показано окно настройки отображения колонок, условия отображения – показать колонки «расход», «показы», «сеансы», «конверсия сеансов в лиды». В поле «Условия» отображен порядок следования колонок в таблице. Вы можете поменять порядок отображения колонок, перетащив названия колонок курсором мыши.

Конструктор отчетов. Как применять ?

Конструктор отчетов – это удобная функция для создания собственных форм отчетов, структуру которых определяете Вы. Как из частей конструктора можно собрать деталь, так и из перечня параметров отчета Вы можете выбрать те, из которых будет состоять Ваш отчет. Сохраните созданный Вами отчет и используйте его для получения обновленных данных.

Вы можете создать свою форму отчета, для этого на сайте «Личный кабинет»:
1) откройте отчет по вашему сайту;
2) выберите Создать отчет. Введите название вашей формы отчета и нажмите Создать;
3) настройте группировки, фильтра и колонки так, как вам нужно:

4) выберите Сохранить --> Сохранить изменения в отчете:

   

Как скачать отчет

Чтобы скачать таблицу отчета:
1) выберите Скачать;
2) выберите Скачать отчет в CSV (уровень группировок данных).
Будет сохранена в CSV-файл таблица с соответствующий глубиной группировки данных.

   

Важные ограничения

  1. Загрузка данных с сервисов «Яндекс.Директ» и «Google Adwords» выполняется ночью за предыдущий день.
  2. Расходы по рекламным каналам, кроме тех, что указаны выше, автоматически не попадают в отчет. Вы можете ввести вручную расход по определенным рекламным каналам, например, по органическому (SEO) трафику Подробнее...



Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных