Сквозная аналитика

Общие сведения

Отчет "Сквозная аналитика" предназначен для учета всех лидов по вашей рекламе. Лидами считаются все типы обращений в вашу компанию - как телефонные обращения, так и заявки с сайта.

С помощью данного отчета Вы можете сформировать прозрачную систему KPI для вашего отдела маркетинга или для подрядчика по размещению рекламы.

Для того, чтобы в отчете отображались данные по показам, кликам и расходам, Вам необходимо подключить интеграцию коллтрекинга с рекламным площадками - Яндекс.Директ и Google Adwords, а чтобы отображались данные по заявкам с сайта - наладить отправку данных по заявкам с сайта в коллтрекинг.

Данный отчет отображает по каждому рекламному каналу, источнику, рекламной кампании следующие показатели:

  • Количество показов рекламных объявлений или баннеров
  • Количество кликов
  • Расход по данному каналу/кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Количество сеансов на сайте
  • Количество звонков
  • Количество уникальных звонков
  • Количество заявок с сайта
  • Общее количество лидов
  • CPL (стоимость привлечения лида)
  • В отчете "Сквозная аналитика" Вы можете оценить эффективность каждого вашего рекламного канала как в целом, так и в рамках рекламной кампании, а также посмотреть как изменяется эффективность каналов и рекламных кампаний в динамике (по неделям или по месяцам): как изменяется количество лидов, стоимость привлечения лида и какие каналы работают лучше.

    Как начать пользоваться отчетом?

    Выберите период, за который Вы хотите сформировать отчет, а также виджет динамического коллтрекинга, для которого этот отчет будет сформирован.

    Как в отчет передаются расходы, клики и показы?

    Данные передаются по ночам один раз в сутки. Данные за текущий день недоступны.

    Мы забираем данные через API рекламной площадки, в связи с этим могут быть незначительные различия между данными, которые Вы видите в интерфейсе Яндекс.Директ (или Google Adwords) и в наших отчетах.

    Агрегация в наших отчетах осуществляется по utm – меткам для платного трафика, а источники и каналы бесплатного трафика определяются автоматически. В связи с этим:

    1. Если Вы используете одинаковую метку utm_campaign для нескольких кампаний в Яндекс Директе, Вы увидите в отчете по Кампаниям в Личном Кабинете одну запись, в которой будет сумма значений показов, кликов и расходов из трех ваших рекламных кампаний.

    2. Если в нескольких рекламных кампаниях Вы используете один и тот же канал, например, yandex/display, то в отчете по Источник/канал Вы также увидите суммарные данные.

    Что такое лиды?

    Лидами в отчете считается сумма показателей уникальные звонки + заявки с сайта. По сути, данное количество показывает сколько обращений поступило в ваш отдел продаж и позволяет не учитывать обращения в техническую поддержку. Это и есть показатель количества потенциальных клиентов, обратившихся в вашу компанию.
    Таким образом, в общем случае мы рекомендуем подключать для коллтрекинга сбор данных только о тех заявках с сайта, которые предлагают клиентам приобрести товар или услугу в вашей компании.


    Что такое фильтры и как ими пользоваться?

    С помощью фильтров Вы можете посмотреть количество звонков, сделок и сумму продаж по конкретному рекламному каналу, источнику трафика, рекламной кампании или региону посетителя сайта.

    Например, задайте фильтры «UTM source равно google», «UTM medium равно cpc» и Вы увидите количество звонков и сделок по контекстной рекламе из google.

    У нас есть следующие доступные фильтры:

  • UTM source – рекламный источник (google, yandex, facebook)
  • UTM medium – рекламный канал (cpc, organic, social)
  • UTM campaign – рекламная кампания
  • Регион – регион посетителя

  • Что показывает график отчета?

    На графике отображается информация из таблицы по показателям: Расход, Сеансы, Лиды и CPL:

    По оси Х откладываются дни выбранного в отчете периода, по оси Y – значения из таблицы за конкретный день, вычисленные в процентном отношении. За 100% берется максимальное значение по показателю, а остальные значения масштабируются от 0 до 100%. Подробнее о том, как работать с графиком, читайте здесь.

    Какую информацию я могу получить из отчета?

           1. Оценить эффективность рекламной кампании. Откройте вкладку Кампании, в фильтрах выберите utm_campaign = <значение метки utm_campaign>.

    Проследите всю цепочку: какой расход, какой CTR, количество звонков, количество уникальных звонков, количество заявок с сайта, количество лидов, стоимость лида.

    Для рекламных кампаний, направленных на привлечение новых клиентов, мы рекомендуем обращать особое внимание на показатель «Уникальные качественные звонки» и «Лиды». Для рекламных кампаний, рассчитанных на существующих клиентов, показать просто «Звонки» может быть более важным.

           2. Сравнить эффективность каналов внутри рекламной кампании

    Откройте вкладку «Источник/канал», в фильтрах выберете utm_campaign = <значение метки utm_campaign>. Обратите внимание, что в фильтрах можно указать несколько значений через точку с запятой.

    Найдите каналы, которые работают менее эффективно. Бюджет на них можно перераспределить на более эффективные каналы.

    Важные ограничения

    1. Информация по расходам, кликам, показам передается в отчет только из подключенных рекламных площадок. Расход по органическому (SEO) трафику Вы не увидите.
    2. Клики не равны сеансам - это разные вещи, которые считаются немного по-разному. Расхождений больших быть не должно, но с большой вероятностью значения показателей совпадать не будут.
    3. Если Вы используете одинаковую метку utm_campaign для нескольких кампаний в Яндекс.Директе, Вы увидите в отчете по Кампаниям в Личном Кабинете одну запись, в которой будет сумма значений показов, кликов и расходов из трех ваших рекламных кампаний в Яндекс.Директ.

    4. В отчете отображаются только звонки на динамические номера коллтрекинга, сделки отображаются также только по динамическим звонкам. Увидеть данные обо всех звонках вы можете в отчете «Эффективность рекламных каналов» или в «Журнале звонков».