Отчет "Сквозная аналитика"

На этой странице описан быстрый старт работ пользователя с отчетом «Сквозная аналитика». Подробнее о работе с отчетом см. в Руководстве по работе с отчетом «Сквозная аналитика»

   

1 Назначение отчета

Отчет "Сквозная аналитика" предназначен для оценки эффективности каждого Вашего рекламного канала как в целом, так и в рамках рекламной кампании, реализуя учет всех лидов по Вашей рекламе.

Лид - это все типы коммуникаций с Вашим потенциальным Клиентом:

  • уникальные звонки на динамические номера ДКТ;
  • заявка с сайта;
  • обращения в Вашу группу в социальной сети или в Ваш канал мессенджера;
  • уникальные заказы обратного звонка.
 

По сути, лид отражает сколько обращений поступило в Ваш отдел продаж и позволяет не учитывать обращения в техническую поддержку. Это и есть количество потенциальных Клиентов, обратившихся в Вашу компанию.

С помощью отчета Вы можете сформировать прозрачную систему KPI для вашего отдела маркетинга или для подрядчика по размещению рекламы, спланировать проведение рекламных кампаний в наиболее эффективных рекламных каналах.

   

2 Какие данные отображаются в отчете?

Отчет отображает по каждому рекламному каналу, источнику, рекламной кампании различные показатели, например, следующие:

  • количество показов рекламных объявлений или баннеров;
  • расход по данному каналу/кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords;
  • количество уникальных звонков;
  • количество заявок с сайта;
  • общее количество лидов;
  • CPL (стоимость привлечения лида);
  • как изменяется количество лидов;
  • стоимость привлечения лида, и прочее.
     

3 Как подключить?

Доступ к отчету «Сквозная аналитика» определяется условиями Вашего тарифного плана на продукт «Коллтрекинг».

Для того чтобы получать оценку эффективности Ваших рекламных кампаний, необходимо настроить интеграцию с сервисами Яндекс.Директ и Google Adwords, а чтобы отображались данные по заявкам с сайта - наладить отправку данных по заявкам с сайта в коллтрекинг.

   

4 Встроенные формы (шаблоны) отчета

Используйте встроенные формы отчета (шаблоны), чтобы оценить эффективность рекламных кампаний и каналов, оценить работу посадочных страниц Вашего сайта, затраты на рекламу в регионах:

  1. Площадки: расходы на рекламные площадки, визиты, количество лидов, стоимость лида и прочее. Найдите площадки, которые работают наиболее эффективно и соответствуют медиаплану;
  2. ROMI: показатели ROMI в разрезе рекламных площадок, количество сделок, прибыль от маркетинговой активности;
  3. Кампании: результаты рекламных кампаний в различных каналах продвижения. Посмотрите результаты и сравните их с запланированными, найдите наиболее эффективные кампании;
  4. Посадочные: эффективность работы «посадочных» страниц Вашего сайта (тех, на которых Клиенту предлагается купить продукт или услугу): посещаемость страниц (сеансы), конверсия сеансов в лиды и прочее;
  5. Каналы обращений: эффективность каналов обращений Клиентов в Вашу компанию. Отслеживайте, чтобы Клиенты использовали наиболее конверсионные для продаж каналы обращений;
  6. Регионы: затраты на рекламу, количество лидов и CPL по регионам и городам.
   

5 Как начать пользоваться отчетом?

Для того чтобы открыть отчет на сайте «Личный кабинет» выберите «Инструменты > Динамический коллтрекинг > Сквозная аналитика». Далее, выберите:

  1. период формирования отчета, см. рисунок 1;
  2. название виджета ДКТ;
  3. выберите форму отчета в поле «Отчеты» см. рисунок 2.

Рисунок 1 - Страница сайта «Личный кабинет»

   

6 Из чего состоит отчет?

В отчете «Сквозная аналитика» отображаются график и таблица.

На графике отображается изменение показателей в динамике. Выбрав тот или иной показатель в таблице отчета Вы можете увидеть изменения этого показателя на графике. Например, на рисунке 2 показан график расходов по рекламным площадкам «Яндекс.Директ» (зеленый график) и «Google AdWords» (синий график).

Рисунок 2 – График отчета «Сквозная аналитика»

 

В таблице отчета отображаются показатели по каждому рекламному каналу, источнику, рекламной кампании, региону или посадочной странице. Структура таблицы (то есть перечень колонок и строк) соответствует выбранной Вами ранее форме отчета. Внешний вид таблицы показан на рисунке 3.

Вы можете изменить внешний вид таблицы, то есть определить порядок показа колонок и строк. Для того реализованы следующие настройки:

  • группировка данных;
  • отображение колонок;
  • фильтры данных.

Рисунок 3 – Таблица отчета «Сквозная аналитика»

     

7 Настройка структуры таблицы вручную

7.1. Группировки

Все данные отчета Вы можете сгруппировать, а также настроить порядок показа группировок в таблице. Максимальное количество (глубина) группировок данных – 5.

Например, на рисунке 4 показано окно настройки группировок, условия группировки, следующие:

  1. все данные отчета должны группироваться по кампаниям;
  2. данные о конкретной кампании должны быть сгруппированы по источнику (по названию сайтов, от куда Клиенты переходили на Ваш сайт);
  3. данные о каждом источнике должны группироваться по каналу продвижения.

Рисунок 4 – Настройка группировки данных

   

7.2. Фильтры

С помощью фильтров Вы можете отразить в отчете только определенные данные, например, посмотреть количество звонков, сделок и сумму продаж по конкретному рекламному каналу или набору рекламных кампаний.

На рисунке 5 показано окно настройки фильтра, условия фильтрации следующие: в таблице должно быть количество звонков и сделок по рекламе в Google.

Рисунок 5 – Настройка фильтров

   

7.3. Колонки

Вы можете показать или скрыть любые колонки в таблице отчета. Например, на рисунке 6 показано окно настройки отображения колонок, условия отображения – показать колонки «расход», «показы», «сеансы», «конверсия сеансов в лиды». В поле «Условия» отображен порядок следования колонок в таблице. Вы можете поменять порядок отображения колонок, перетащив названия колонок курсором мыши.

Рисунок 6 – Настройка колонок

   

8 Конструктор отчетов. Как применять ?

Конструктор отчетов – это удобная функция для создания собственных форм отчетов, структуру которых определяете Вы. Как из частей конструктора можно собрать деталь, так и из перечня параметров отчета Вы можете выбрать те, из которых будет состоять Ваш отчет. Сохраните созданный Вами отчет и используйте его для получения обновленных данных.

Вы можете создать свою форму отчета, для этого на сайте «Личный кабинет» выберите «Инструменты  Динамический коллтрекинг  Сквозная аналитика». Далее, выберите:

  1. период формирования отчета, см. рисунок 1;
  2. название виджета ДКТ;
  3. нажмите «Создать отчет». Потребуется ввести название Вашей формы отчета, см. рисунок 7;
  4. настройте структуру таблицы вручную, так как Вам нужно;
  5. выберите «Сохранить изменения в отчете», см. рисунок 8.

Рисунок 7 – Ввод названия Вашей формы отчета

Рисунок 8 – Таблица отчета. Кнопка «Сохранить»

   

9 Как скачать отчет

Чтобы скачать таблицу отчета, Вам необходимо нажать на кнопку «Скачать», далее выбрать «Скачать отчет в CSV (уровень группировок данных)». Таблица с соответствующий глубиной группировки данных будет скачана в CSV-файл.

Рисунок 9 - Таблица отчета. Кнопка «Скачать»

   

10 Важные ограничения

  1. Загрузка данных с сервисов «Яндекс.Директ» и «Google Adwords» выполняется ночью за предыдущий день.
  2. В отчете не отображаются расходы по органическому (SEO) трафику.
  3. В отчете отображаются данные о звонках на динамические номера ДКТ. Увидеть данные обо всех звонках вы можете в отчете «Эффективность рекламных каналов» или в «Журнале звонков».
   

См. также

Руководство по работе с отчетом «Сквозная аналитика».