Общее описание порядка работы с отчетом

В данном разделе на примере отчетов "Все источники" и "Посадочные" описано, как посмотреть количественные значения того или иного показателя, а также как вывести на экран график развития этого показателя в отчетный период.

Отчет "Все источники"

Отчет "Все источники", показывает данные о ваших расходах на рекламные площадки, визитах на ваш сайт, количестве лидов, стоимости лида и прочее. При помощи этой формы отчета, вы можете найти площадки, которые работают наиболее эффективно и соответствуют медиаплану. 

В отчет входят следующие метрики: 

  • Расход: сумма в рублях, израсходованная на проведение рекламных кампаний на той или иной рекламной площадке;
  • Показы: количество показов ваших рекламных объявлений в том или ином рекламном канале;
  • CTR: соотношение кликов к показам ваших рекламных объявлений;
  • Сеансы: количество переходов на ваш сайт из той или иной рекламной площадки;
  • CTR в лиды: это процент посещений вашего сайта потенциальным Клиентом, приведших к формированию лида; 
  • Лиды: сумма коммуникаций с потенциальным Клиентом: качественные звонки от новых Клиентов, заявки с сайта, чаты с новыми Клиентами, качественные обратные звонки;
  • Мультиканальные обращения: количество мультиканальных обращений, которые принес вам тот или иной канал. Подробнее…
  • Стоимость лида: сумма расходов в том или ином рекламном канале поделенная на количество лидов.

Чтобы построить график развития того или иного показателя (метрики), в окне с данными отчета следует:
1) активировать переключатель в названии метрики, для которой будет построен график;
2) активировать переключатель в строке с названиями рекламных каналов (и/или кампаний), которые следует показать на графике.
Будет построен график развития выбранной вами метрики в целевых рекламных каналах за отчетный период.
На рисунке ниже по показан пример графика расходов на рекламу через сеть "Facebook".



Отчет "Посадочные" 

Данный отчет показывает эффективность работы "посадочных" страниц вашего сайта (тех страниц, на которых посетителю предлагается купить продукт или услугу). Например, посещаемость страницы (сеансы)  и прочее.

В отчет "Посадочные" входят следующие метрики:

  • Расход: сумма в рублях, израсходованная на рекламу целевых продуктов на различных рекламных площадках;

  • Показы: количество показов ваших рекламных объявлений в том или ином рекламном канале;

  • CTR: соотношение кликов к показам ваших рекламных объявлений;

  • Сеансы: количество переходов на ваши посадочные страницы из той или иной рекламы;

  • CTR в лиды: это процент посещений вашего сайта потенциальным Клиентом, приведших к формированию лида; 

  • Лиды: сумма коммуникаций с потенциальным Клиентом: качественные звонки от новых Клиентов, заявки с сайта, чаты с новыми Клиентами, качественные обратные звонки;

  • Мультиканальные обращения: количество мультиканальных обращений, которые принес вам тот или иной канал. Подробнее…
  • Стоимость лида: сумма расходов на рекламу товара поделенная на количество лидов.


Чтобы построить график развития того или иного показателя (метрики), в окне с данными отчета следует:
1) активировать переключатель в названии метрики, для которой будет построен график;
2) активировать переключатель в строке с данными посадочной страницы, которые следует показать на графике.
Будет построен график развития выбранной вами метрики за отчетный период.

На рисунке ниже показан пример графика количество показов посадочных страниц. 

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?