Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Общие сведения

СОДЕРЖАНИЕ:
1 Назначение отчета
2 Какие данные отображаются в отчете?
3 Права доступа к отчету
4 Важные ограничения

1 Назначение отчета

Отчет "Сквозная аналитика" предназначен для оценки эффективности каждого вашего рекламного канала как в целом, так и в рамках рекламной кампании, ключевых слов, посадочных страниц и другое. В конструкторе отчетов вы можете увидеть все данные от расхода на рекламу и посещаемости вашего сайта до обращений в вашу компанию и закрытия сделки.
С помощью отчета вы можете сформировать прозрачную систему KPI для вашего отдела маркетинга или для подрядчика по размещению рекламы, спланировать проведение рекламных кампаний в наиболее эффективных рекламных каналах.

2 Какие данные отображаются в отчете?

Отчет отображает по каждому рекламному каналу, источнику, рекламной кампании различные показатели, например, следующие:
  • количество показов рекламных объявлений или баннеров;
  • расход по данному каналу/кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords, либо по каналам по которым расход введен вручную;
  • количество уникальных звонков;
  • количество заявок с сайта;
  • общее количество лидов;
  • CPL (стоимость привлечения лида);
  • количество сделок, взятых продавцами в работу;
  • количество успешно закрытых сделок;
  • прибыль и выручку;
  • ROMI;
  • как изменяются показатели во времени;
  • стоимость привлечения лида, клиента, продажи, время на закрытие сделки;
  • и прочее.

3 Права доступа к отчету

Той или иной роли пользователя ВАТС можно выдать права доступа к коллтрекингу и на чтение данных отчета "Сквозная аналитика". При этом вы выбираете уровень доступа: полный, создание виджетов, доступ только к настройкам и удалению виджетов, доступ на чтение отчетов коллтрекинга.
В этой статье описано, как это сделать.

4 Важные ограничения

  1. Загрузка данных с сервисов Яндекс.Директ и Google AdWords выполняется ночью за предыдущий день.
  2. Расходы по рекламным каналам, кроме тех, что указаны выше, автоматически не попадают в отчет. Вы можете ввести вручную расход по определенным рекламным каналам, например, по органическому (SEO) трафику Подробнее...