Общие сведения
СОДЕРЖАНИЕ:1 Назначение отчета
2 Какие данные отображаются в отчете?
3 Права доступа к отчету
4 Важные ограничения
1 Назначение отчета
Отчет "Сквозная аналитика" предназначен для оценки эффективности каждого Вашего рекламного канала как в целом, так и в рамках рекламной кампании, ключевых слов, посадочных страниц и другое. В конструкторе отчетов Вы можете увидеть все данные от расхода на рекламу и посещаемости Вашего сайта до обращений в Вашу компанию и закрытия сделки.С помощью отчета Вы можете сформировать прозрачную систему KPI для Вашего отдела маркетинга или для подрядчика по размещению рекламы, спланировать проведение рекламных кампаний в наиболее эффективных рекламных каналах.
2 Какие данные отображаются в отчете?
В колонках таблицы Сквозной аналитики по каждому Вашему рекламному каналу, источнику, рекламной кампании отображаются различные показатели, например, следующие:- количество показов рекламных объявлений или баннеров;
- расход по данному каналу/кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords, либо по каналам по которым расход введен вручную;
- количество уникальных звонков;
- количество заявок с сайта;
- общее количество лидов;
- CPL (стоимость привлечения лида);
- количество сделок, взятых продавцами в работу;
- количество успешно закрытых сделок;
- прибыль и выручку;
- ROMI;
- как изменяются показатели во времени;
- стоимость привлечения лида, клиента, продажи, время на закрытие сделки;
- сумма выручки/ Оплатившие клиенты (LTV);
- сумма выручки/Количество закрытых сделок (Средний чек);
- и прочее.
3 Права доступа к отчету
Той или иной роли пользователя ВАТС можно выдать права доступа к коллтрекингу на чтение данных отчета "Сквозная аналитика". При этом Вы выбираете уровень доступа:- полный;
- создание виджетов;
- доступ только к настройкам и удалению виджетов;
- доступ на чтение отчетов коллтрекинга.
4 Важные ограничения
1) Загрузка данных с сервисов Яндекс.Директ и Google AdWords выполняется ночью за предыдущий день.2) Расходы по рекламным каналам, кроме тех, что указаны выше, автоматически не попадают в отчет. Вы можете ввести вручную расход по определенным рекламным каналам, например, по органическому (SEO) трафику Подробнее...