Вопросы по Виртуальной АТС

Виртуальная АТС MANGO OFFICE - это главный инструмент для управления всей телефонии. Мы подготовили для вас список вопросов и ответов, которые помогут Вам при знакомстве с ВАТС MANGO OFFICE.
Где взять полную информацию по работе Виртуальной АТС?
Вся информация по работе Виртуальной АТС находится в справочнике абонента. Скачать справочник.
Как настроить переадресацию вызовов?
Виртуальная АТС MANGO OFFICE позволяет переадресовать звонки, поступающие на подключенный к ней номер, на SIP-телефон, городской, мобильный телефон, мобильный телефон с поддержкой FMC или другой программный телефон. В схеме переадресации можно задействовать голосовое меню и расписание.

Подробнее о настройке переадресации см. раздел «Настройка схемы приема звонков».
Как перевести звонок другому абоненту?
Виртуальная АТС позволяет перевести вызов внутреннему или внешнему абоненту с предварительной консультацией или без нее.

Подробнее – см. раздел «Перевод звонка».
Как настроить короткие номера для сотрудников?
Короткий номер указывается в карточке сотрудника. После набора этого номера ваш звонок может быть направлен на городской или мобильный телефон, учетную запись SIP – в зависимости от того, какой способ связи указан в карточке сотрудника как основной.

Подробнее о создании карточек сотрудников и настройке способов связи с ними – см. в разделе «Создание сотрудников».
Время очистки Облачного Хранилища, после удаления объекта из него
После удаления объекта(Записи разговоров\аудиофайлы\иные) из Вашего Облачного Хранилища MANGO-Office должно пройти некоторое время для очистки места на нём. Это время зависит от объема проведенного удаления, нагрузки на сервер в текущий момент и может достигать значения вплоть до 24 часов на полную очистку.
Как принять факс во время разговора?
Если ваш собеседник хочет оперативно отправить вам факсимильное сообщение, вы можете принять его и потом продолжить разговор. Для этого нужно набрать комбинацию символов #0 на клавиатуре вашего телефонного аппарата или софтфона. В зависимости от настроек факс может быть сохранен в облачном хранилище Виртуальной АТС либо отправлен на e-mail.

Подробнее о настройках приема факса – см. раздел «Прием факсов».
Как создать телефонную конференцию?
Виртуальная АТС позволяет организовать конференцию с внутренними и внешними абонентами.

Подробнее – см. раздел «Конференция».
Как создать учетную запись SIP?
Учетная запись SIP нужна для того, чтобы совершать и принимать звонки с помощью SIP-телефона или софтфона. О создании учетных записей SIP в Виртуальной АТС «Манго-Офис» можно прочитать в соответствующем разделе.
Какова максимальная длительность записи голосовой почты?
Максимальная длительность записи – 1 минута.
Как настроить отображение информации о вызывающем абоненте при внутренних вызовах?
Виртуальная АТС позволяет выбрать, какая информация будет отображаться на экране SIP-телефона или софтфона при приеме входящего внутреннего вызова. Настраиваются два поля – отображаемое имя и идентификатор.

Возможные варианты вывода информации Отображаемое имя
  • Ф.И.О. сотрудника – будут выводиться данные из соответствующего поля карточки сотрудника.
  • Внутренний номер – будет отображаться внутренний номер сотрудника.
  • SIP ID (без домена) – будет выводиться имя учетной записи SIP, с которой совершается звонок.
  • Номер компании – будет отображаться номер исходящей линии, указанный в профиле вызывающего абонента.

Идентификатор
  • Внутренний номер – будет отображаться внутренний номер сотрудника.
  • Полный SIP-адрес – будет показываться имя и домен учетной записи SIP, с которой совершается звонок.
  • Номер компании – будет выводиться номер исходящей линии, указанный в профиле вызывающего абонента.

Настроить отображение информации и посмотреть, как будут выглядеть выводимые поля, можно в Личном кабинете, раздел Настройка SIP, вкладка Настройки SIP телефонии. Эти настройки будут действовать для всех внутренних абонентов Виртуальной АТС.

Прямая ссылка на раздел настройки.
Как настроить чтобы при входящем звонке отображался номер звонящего/номер на который позвонили?
1. Если Вы хотите чтобы при входящем звонке у Вас на телефоне отображался номер звонящего нужно:
a) Перейти в личный кабинет lk.mango-office.ru и в блоке Обработка звонков выбрать "Голосовое меню и распределение звонков".
б) Далее перейти во вкладку "Дополнительные настройки".
в) В пункте "При получении звонка отображать:" выставите значение "Номер звонящего" и в потом кнопку "Сохранить".
2. Если Вы хотите чтобы при входящем звонке у Вас на телефоне отображался номер на который Вам позвонили нужно:
a) Перейти в личный кабинет lk.mango-office.ru и в блоке Обработка звонков выбрать "Голосовое меню и распределение звонков".
б) Далее перейти во вкладку "Дополнительные настройки".
в) В пункте "При получении звонка отображать:" выставите значение "Номер линии АТС" и в потом кнопку "Сохранить".
Что делать если перестали записыватся разговоры в личном кабинете MANGO OFFICE?
Чаще всего отключение записи разговов происходит из за переполнения облачного хранилища ВАТС. Чтобы проверить объем облачного хранилища нужно:
1. Перейти в личный кабинет lk.mango-office.ru
2. Прокрутить страницу в самый низ. Справа будет блок "Облачное хранилище".
В пункте "Свободно" Вы можете увидеть сколько свободного места осталось у Вас для записей разговоров. (на примере ниже указано 1.7 ГБ то есть записи будут) Если у Вас в этом пункте значение равно 0, значит у Вас переполнилось ОХ и Вам надо удалить старые записи разговоров, либо увеличить объем ОХ чтобы включить запись разговоров.
В пункте "Записи разговоров" Вы можете увидеть сколько места занимают все записанные разговоры.
При звонке на свой DID номер MANGO OFFICE слышу писк/звук факса
Решение: проверьте настроена ли у Вас схема переадресации в личном кабинете lk.mango-office.ru
С инструкцией по настройке схемы приема звонков с голосовым меню можете ознакомиться тут.
Правила набора номеров при исходящих звонках
Установление исходящего телефонного соединения происходит путем совершения Пользователем следующих фактических последовательных действий:

  • при местном соединении, набор 7 – код города (или код сети) – номер вызываемого абонента:
    Москва 7495 или 7499 – номер вызываемого абонента;
    Санкт-Петербург 7812 – номер вызываемого абонента;
    Екатеринбург 7343 – номер вызываемого абонента;
    Нижний Новгород 7831 – номер вызываемого абонента;
    Ростов-на-Дону 7863 – номер вызываемого абонента;
    Казань 7843 – номер вызываемого абонента;
    Челябинск 7351 – номер вызываемого абонента;
    Самара 7846 – номер вызываемого абонента;
  • при междугородном соединении: набор 7 – код города (или код сети) – номер вызываемого абонента;
    Пример: 73432372777
  • при международном соединении: набор код страны – код города – номер вызываемого абонента;
    Пример: 12345678910

  • В случае некорректной маршрутизации, используйте код 810 перед номером.
  • Пример: 81012345678910

  • При нахождении в одном и том же реалме (т. е. часть имени пользователя SIP после символа @ совпадает) можно ввести только часть имени до символа @.
    Пример: оба абонента (и вызывающий ivanov@mangosip.ru, и вызываемый petrov@mangosip.ru) зарегистрированы в домене mangosip.ru. В этом случае при звонке можно набирать: petrov
  • При нахождении в разных реалмах (т.е. часть имени пользователя SIP после символа @ отличается) указывается полное имя вызываемого абонента
    Пример: ivanov@mangosip.ru