Пройдите простое обучение по настройке виртуальной АТС.

Конференция

Настройка параметров конференции

Чтобы настроить параметры Виртуальной АТС, управляющие конференцией, выберите нужную Виртуальную АТС в панели Продукты Личного кабинета и выберите пункт Обзорная панель


Затем нажмите ссылку Безопасность и ограничения в блоке Настройки АТС:


Отобразится страница Безопасность и ограничения:

Примечание: Комбинация клавиш *8 и *8*<внутренний номер> поддерживаются не всеми SIP устройствами. Для корректной работы функционала рекомендуем использовать программные продукты Mango-Office

Чтобы разрешить ввод команд по управлению конференцией (##, #*), снимите флажок Игнорировать команды DTMF во время разговора.

Для организации конференции с внешними номерами, в том числе междугородними и международными:
  • Установите флажок Разрешать перевод звонка на произвольный внешний номер. При снятом флажке конференцию можно будет организовать только с номерами сотрудников и групп, созданных в Виртуальной АТС.
  • Выберите необходимые Разрешенные направления исходящих вызовов – в соответствии с регионом, которому принадлежит номер внешнего абонента.
Разрешить перехват групповых вызовов:
Включение данной опции позволяет сотруднику с помощью DTMF команды *8 перехватить вызов, поступивший на группу, но распределившийся на другого сотрудника в рамках данной группы. При этом перехватываются звонки во всех группах, в которых состоит сотрудник. Если таких звонков несколько, выбирается звонок, находящийся дольше всего в режиме дозвона в рамках всех групп перехватывающего.
  • Перехват не работает в случае, если перехватывающий участвует в активном звонке;
  • Перехват не работает в случае, если перехватываемый ответил на звонок;
  • Перехват не работает в случае, если перехватывающий и перехватываемый не принадлежат одному продукту (экземпляру ВАТС).
Разрешить перехват индивидуальных вызовов:
Включение данной опции позволяет сотруднику с помощью DTMF команды *8*<внутренний номер> перехватить вызов, поступивший на сотрудника или конкретную группу. Если таких звонков несколько, выбирается звонок, находящийся дольше всего в режиме дозвона.
  • Перехват не работает в случае, если перехватывающий участвует в активном звонке;
  • Перехват не работает в случае, если перехватываемый ответил на звонок;
  • Перехват не работает в случае, если перехватывающий и перехватываемый не принадлежат одному продукту (экземпляру ВАТС).
Нажмите кнопку Сохранить, чтобы изменения настроек вступили в силу.

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных