Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Настройка услуг

Услуга FMC
FMC (Fixed Mobile Convergence) – это новая услуга «MANGO OFFICE» совместно с Билайн и МегаФон, которая делает корпоративную мобильную связь более удобной и выгодной.
Пароль на пункт голосового меню
Установка пароля на пункт голосового меню позволяет ограничить звонки выбранному сотруднику или в выбранную группу. Например, паролем можно защитить отдел по работе с VIP-клиентами, предварительно раздав пароли только клиентам со статусом VIP.
Лицевой счет. Как узнать/восстановить пароль от Лицевого счета.
Инструкция по входу в личный кабинет, восстановлению доступа и смены пароля .
Команды DTMF на клавиатуре телефона или софтфона
Комбинации клавиш, которые набираются во время разговора и позволяют перевести вызов в режим удержания, перевести звонок другому абоненту, добавить участника к конференции, принять факс или включить запись разговора.
Статистика звонков
Статистические отчеты Виртуальной АТС позволяют определять ключевые показатели продуктивности работы и качества обслуживания
Запись разговоров
Виртуальная АТС позволяет записывать все или выборочные разговоры, а также включить запись текущего разговора
Алгоритмы распределения звонков в группе
Алгоритмы распределения звонков отвечают за то, как будут распределяться входящие вызовы между сотрудниками той или иной группы
Перевод звонка
Виртуальная АТС позволяет во время разговора перевести звонок на другого сотрудника или внешний номер.
Прием факсов
Виртуальная АТС MANGO OFFICE позволяет принимать факсы четырьмя способами
Отправка факсов
Вы можете отправить из Личного кабинета одиночный факс или создать факс-рассылку
Черный список и белый список
Черный список определяет номера, с которых будет невозможно дозвониться до Виртуальной АТС.
Создание конференции и перехват вызовов
Конференция (ее также называют «конференц-связь») обеспечивает возможность одновременного телефонного общения трех и более собеседников — участников конференции
Голосовая почта
Голосовая почта позволяет клиенту, позвонившему в компанию, оставить голосовое сообщение – например, если все сотрудники заняты или он позвонил в нерабочее время.
Отправка СМС
Руководство по настройке и отправке смс сообщений.
IVR меню
Настройка простого ivr меню
Настройка карточки сотрудника
Карточка сотрудника - это главный инструмент сотрудника. В ней содержатся контактная информация, права сотрудника, SIP данные и т.д.