8 800 555 55 22

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

8 800 555 55 22
Поддержка продукта «Виртуальная АТС»

Настройка услуг

  • Личный кабинет

  • Финансовые отчеты

  • Статистика звонков

    Статистические отчеты Виртуальной АТС позволяют определять ключевые показатели продуктивности работы и качества обслуживания

  • Запись разговоров

    Виртуальная АТС позволяет записывать все или выборочные разговоры, а также включить запись текущего разговора

  • Распределение звонков, приветствие, голосовое меню

  • Алгоритмы распределения звонков в группе

    Алгоритмы распределения звонков отвечают за то, как будут распределяться входящие вызовы между сотрудниками той или иной группы

  • Перевод звонка

    Виртуальная АТС позволяет во время разговора перевести звонок на другого сотрудника или внешний номер.

  • Прием факсов

    Виртуальная АТС MANGO OFFICE позволяет принимать факсы четырьмя способами

  • Отправка факсов

    Вы можете отправить из Личного кабинета одиночный факс или создать факс-рассылку

  • Смена версии продукта

  • Черный список и белый список

    Черный список определяет номера, с которых будет невозможно дозвониться до Виртуальной АТС.

  • Пароль на пункт голосового меню

    Установка пароля на пункт голосового меню позволяет ограничить звонки выбранному сотруднику или в выбранную группу. Например, паролем можно защитить отдел по работе с VIP-клиентами, предварительно раздав пароли только клиентам со статусом VIP.

  • Конференция

    Конференция (ее также называют «конференц-связь») обеспечивает возможность одновременного телефонного общения трех и более собеседников — участников конференции

  • Голосовая почта

    Голосовая почта позволяет клиенту, позвонившему в компанию, оставить голосовое сообщение – например, если все сотрудники заняты или он позвонил в нерабочее время.