Список наших интеграций
В этой статье собрана информация об основных интеграциях MANGO OFFICE с внешними бизнес-системами. В статье перечислены как нативные* интеграции, предоставляемые MANGO OFFICE, так и интеграции от наших партнеров.
Подробнее о стоимости той или иной интеграции читайте в этом разделе Стоимость подключения интеграции
* Нативная интеграция — это объединение различных приложений или систем в рамках одной платформы.
Решения от MANGO OFFICE
Решения от партнера "Простые звонки"
Название интеграции | Как подключить | Поддерживаемый функионал |
1С |
|
В - всплывающая карточка клиента при входящем звонке; И - исходящий звонок по клику из клиентской базы; Ж - журнал звонков в клиентской базе; А - ссылки на аудиозаписи в журнале звонков; У - умный перевод входящего звонка клиента на ответственного сотрудника в обход секретаря и голосового меню. |
Битрикс24 |
|
В - всплывающая карточка клиента при входящем звонке; И - исходящий звонок по клику из клиентской базы; Ж - журнал звонков в клиентской базе; А - ссылки на аудиозаписи в журнале звонков; У - умный перевод входящего звонка клиента на ответственного сотрудника в обход секретаря и голосового меню. |
amoCRM |
|
В - всплывающая карточка клиента при входящем звонке; И - исходящий звонок по клику из клиентской базы; Ж - журнал звонков в клиентской базе; А - ссылки на аудиозаписи в журнале звонков; У - умный перевод входящего звонка клиента на ответственного сотрудника в обход секретаря и голосового меню. |
JavaScript SDK |
|
В - всплывающая карточка клиента при входящем звонке; И - исходящий звонок по клику из клиентской базы; Ж - журнал звонков в клиентской базе; А - ссылки на аудиозаписи в журнале звонков; У - умный перевод входящего звонка клиента на ответственного сотрудника в обход секретаря и голосового меню. |
ActiveX SDK |
|
В - всплывающая карточка клиента при входящем звонке; И - исходящий звонок по клику из клиентской базы; Ж - журнал звонков в клиентской базе; А - ссылки на аудиозаписи в журнале звонков; У - умный перевод входящего звонка клиента на ответственного сотрудника в обход секретаря и голосового меню. |
MS Access |
|
В - всплывающая карточка клиента при входящем звонке; И - исходящий звонок по клику из клиентской базы; Ж - журнал звонков в клиентской базе; А - ссылки на аудиозаписи в журнале звонков; У - умный перевод входящего звонка клиента на ответственного сотрудника в обход секретаря и голосового меню. |
MS Excel |
|
В - всплывающая карточка клиента при входящем звонке; И - исходящий звонок по клику из клиентской базы; Ж - журнал звонков в клиентской базе; А - ссылки на аудиозаписи в журнале звонков; У - умный перевод входящего звонка клиента на ответственного сотрудника в обход секретаря и голосового меню. |
MS Outlook |
|
В - всплывающая карточка клиента при входящем звонке; И - исходящий звонок по клику из клиентской базы; Ж - журнал звонков в клиентской базе; А - ссылки на аудиозаписи в журнале звонков; У - умный перевод входящего звонка клиента на ответственного сотрудника в обход секретаря и голосового меню. |
MS Access |
|
В - всплывающая карточка клиента при входящем звонке; И - исходящий звонок по клику из клиентской базы; Ж - журнал звонков в клиентской базе; А - ссылки на аудиозаписи в журнале звонков; У - умный перевод входящего звонка клиента на ответственного сотрудника в обход секретаря и голосового меню. |
Мегаплан |
|
В - всплывающая карточка клиента при входящем звонке; И - исходящий звонок по клику из клиентской базы; Ж - журнал звонков в клиентской базе; А - ссылки на аудиозаписи в журнале звонков; У - умный перевод входящего звонка клиента на ответственного сотрудника в обход секретаря и голосового меню. |
U-ON |
|
В - всплывающая карточка клиента при входящем звонке; И - исходящий звонок по клику из клиентской базы; Ж - журнал звонков в клиентской базе; А - ссылки на аудиозаписи в журнале звонков; У - умный перевод входящего звонка клиента на ответственного сотрудника в обход секретаря и голосового меню. |
SugarCRM |
|
В - всплывающая карточка клиента при входящем звонке; И - исходящий звонок по клику из клиентской базы; Ж - журнал звонков в клиентской базе; А - ссылки на аудиозаписи в журнале звонков; У - умный перевод входящего звонка клиента на ответственного сотрудника в обход секретаря и голосового меню. |
Инфо-Предприятие |
|
В - всплывающая карточка клиента при входящем звонке; И - исходящий звонок по клику из клиентской базы; Ж - журнал звонков в клиентской базе; А - ссылки на аудиозаписи в журнале звонков; У - умный перевод входящего звонка клиента на ответственного сотрудника в обход секретаря и голосового меню. |
A2B |
|
В - всплывающая карточка клиента при входящем звонке; И - исходящий звонок по клику из клиентской базы; Ж - журнал звонков в клиентской базе; А - ссылки на аудиозаписи в журнале звонков; У - умный перевод входящего звонка клиента на ответственного сотрудника в обход секретаря и голосового меню. |
МойСклад |
|
В - всплывающая карточка клиента при входящем звонке; И - исходящий звонок по клику из клиентской базы; Ж - журнал звонков в клиентской базе; А - ссылки на аудиозаписи в журнале звонков; |
retailCRM |
|
В - всплывающая карточка клиента при входящем звонке; И - исходящий звонок по клику из клиентской базы; Ж - журнал звонков в клиентской базе; А - ссылки на аудиозаписи в журнале звонков; |
Ramex |
|
В - всплывающая карточка клиента при входящем звонке; И - исходящий звонок по клику из клиентской базы; Ж - журнал звонков в клиентской базе; А - ссылки на аудиозаписи в журнале звонков; |
BasePlan |
|
В - всплывающая карточка клиента при входящем звонке; И - исходящий звонок по клику из клиентской базы; Ж - журнал звонков в клиентской базе; А - ссылки на аудиозаписи в журнале звонков; |
МоиДокументы-Туризм |
|
В - всплывающая карточка клиента при входящем звонке; И - исходящий звонок по клику из клиентской базы; Ж - журнал звонков в клиентской базе; А - ссылки на аудиозаписи в журнале звонков; |
BeautyExpert |
|
В - всплывающая карточка клиента при входящем звонке; И - исходящий звонок по клику из клиентской базы; Ж - журнал звонков в клиентской базе; А - ссылки на аудиозаписи в журнале звонков; |
Real Estate CRM |
|
В - всплывающая карточка клиента при входящем звонке; И - исходящий звонок по клику из клиентской базы; Ж - журнал звонков в клиентской базе; А - ссылки на аудиозаписи в журнале звонков; |
Okdesk |
|
В - всплывающая карточка клиента при входящем звонке; И - исходящий звонок по клику из клиентской базы; Ж - журнал звонков в клиентской базе; А - ссылки на аудиозаписи в журнале звонков; |
UNIVERSE |
|
В - всплывающая карточка клиента при входящем звонке; И - исходящий звонок по клику из клиентской базы; Ж - журнал звонков в клиентской базе; А - ссылки на аудиозаписи в журнале звонков; |
Sycret |
|
В - всплывающая карточка клиента при входящем звонке; И - исходящий звонок по клику из клиентской базы; Ж - журнал звонков в клиентской базе; А - ссылки на аудиозаписи в журнале звонков; |
Арника |
|
В - всплывающая карточка клиента при входящем звонке; И - исходящий звонок по клику из клиентской базы; Ж - журнал звонков в клиентской базе; А - ссылки на аудиозаписи в журнале звонков; |
Дента |
|
В - всплывающая карточка клиента при входящем звонке; И - исходящий звонок по клику из клиентской базы; Ж - журнал звонков в клиентской базе; А - ссылки на аудиозаписи в журнале звонков; |
ITSM365 |
|
В - всплывающая карточка клиента при входящем звонке; И - исходящий звонок по клику из клиентской базы; Ж - журнал звонков в клиентской базе; А - ссылки на аудиозаписи в журнале звонков; |
YClients |
|
В - всплывающая карточка клиента при входящем звонке; И - исходящий звонок по клику из клиентской базы; Ж - журнал звонков в клиентской базе; А - ссылки на аудиозаписи в журнале звонков; |
Мой Класс |
|
В - всплывающая карточка клиента при входящем звонке; И - исходящий звонок по клику из клиентской базы; Ж - журнал звонков в клиентской базе; А - ссылки на аудиозаписи в журнале звонков; |
CryptoCRM/td> |
|
В - всплывающая карточка клиента при входящем звонке; И - исходящий звонок по клику из клиентской базы; Ж - журнал звонков в клиентской базе; А - ссылки на аудиозаписи в журнале звонков; |
Домопульт ** |
|
В - всплывающая карточка клиента при входящем звонке; И - исходящий звонок по клику из клиентской базы; Ж - журнал звонков в клиентской базе; А - ссылки на аудиозаписи в журнале звонков; |
САЛОНЫ ОНЛАЙН |
|
В - всплывающая карточка клиента при входящем звонке; И - исходящий звонок по клику из клиентской базы; Ж - журнал звонков в клиентской базе; А - ссылки на аудиозаписи в журнале звонков; |
Умное ЖКХ |
|
В - всплывающая карточка клиента при входящем звонке; И - исходящий звонок по клику из клиентской базы; Ж - журнал звонков в клиентской базе; А - ссылки на аудиозаписи в журнале звонков; |
FrontPad |
|
В - всплывающая карточка клиента при входящем звонке; И - исходящий звонок по клику из клиентской базы; |
Orderino |
|
В - всплывающая карточка клиента при входящем звонке; И - исходящий звонок по клику из клиентской базы; |
Simpla |
|
В - всплывающая карточка клиента при входящем звонке; И - исходящий звонок по клику из клиентской базы; |
Бизнес.Ру (Класс365 |
|
В - всплывающая карточка клиента при входящем звонке; И - исходящий звонок по клику из клиентской базы; |
Решения от партнера Albato
Название | Стоимость | При помощи Albato вы можете интегрировать с MANGO OFFICE различные бизнес-системы | Способы подключения | Информация об интеграции |
Интеграция при помощи Albato | Подробнее о стоимости интеграции читайте в этом разделе: API-модуль автоматизации |
|
|
Решения от партнера "Рарус"
При помощи решения от партнера "Рарус", вы можете интегрировать с MANGO OFFICE различные бизнес-системы |
Способ подключения |
Информация по теме |
1С, 1С-Рарус:Турагентство, 1С:Розница 8. Аптека, 1С-Рарус: Ломбард, 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, 1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом, 1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом, 1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром, 1С:Предприятие 8. SPA-Салон, 1С-Рарус:Управление медицинской организацией, 1С-Рарус: Управление отелем, 1С: Альфа-Авто, 1С: CRM |
|
https://rarus.ru/ |
Другие предложения партнеров
Важно! Полный каталог интеграций MANGO OFFICE с внешними бизнес-системами находится в этом разделе.
Интегрируемая бизнес-система | Партнер, предоставляющий интеграцию | Способ подключения | Информация по теме |
---|---|---|---|
Мой Склад | Мой Склад |
|
|
1С | МИКО |
|
Сайт МИКО |
1С: Фитнесс Клуб | Хеликс |
|
Сайт Хеликс |
1С: Салон Красоты | Хеликс |
|
Сайт Хеликс |
1С: Стоматологическая Клиника | Хеликс |
|
Сайт Хеликс |
Автодилер | Автодилер |
|
Сайт Автодилер |
Dental4Windows | Сентор Софтвер |
|
Сайт Dental4Windows |
Flowlu | Flowlu |
|
Сайт Flowlu |
macroCRM | macroCRM |
|
Сайт macroCRM |
Популярное оборудование
- SIP телефоны стационарные
- SIP телефоны беспроводные
- Профессиональные гарнитуры