Отчет Журнал обращений

Отчет «Журнал обращений» отображает все лиды и обращения, полученные вашей компанией. В отчете отображаются - звонки, заявки с сайта, обратные звонки.

С помощью отчета вы сможете детально проанализировать все обращений и оценить количество целевых лидов, полученных по рекламе.

Параметры отчета

Чтобы начать пользоваться отчетом необходимо выбрать период, за который требуется сформировать отчет, и нужный виджет динамического коллтрекинга, после этого можно выбрать тип обращения и дополнительно тип звонка:

Тип обращения: Любые, Звонки, Заявки с сайта, Обратные звонки.
В отчете вы можете выбрать все обращения или обращения конкретного типа, которые вы хотите проанализировать.

Тип звонка: любые, динамические, статические.

Коллтрекинг может анализировать звонки как с динамических номеров (каждому посетителю показывается уникальный номер), так и со статических номеров, заданных для конкретных каналов. Статические номера можно задать в настройках динамического коллтрекинга. Если выбрать тип звонка любые, то в отчете отобразятся звонки как на динамические номера, так и на статические. Если выбрать динамические, то отобразятся звонки только на динамические номера.

Фильтры отчета

С помощью дополнительных фильтров отчета можно посмотреть количество обращений и по конкретному рекламному каналу, источнику трафика, рекламной кампании, ключевому слову, странице входа или по номеру клиента.

Например, задайте в фильтре «UTM source равно google», «UTM medium равно cpc», и Вы увидите количество звонков и конверсию по контекстной рекламе из Google:

В отчете доступны следующие дополнительные фильтры:

  • UTM source – рекламный источник (google, yandex, facebook);
  • UTM medium – рекламный канал (cpc, organic, social);
  • UTM campaign – рекламная кампания;
  • UTM content – содержимое (например, название рекламного баннера);
  • UTM term – ключевое слово размещения рекламы;
  • Номер звонящего – номер клиента, который позвонил в Вашу компанию;
  • Страница входа - первая страница сайта, на которую посетитель перешел по рекламной ссылке.

Как отображаются данные в таблице

По каждому звонку Вы можете увидеть следующие данные:

  1. Время обращения – дата и время, получения обращения;
  2. Кто звонил – номер клиента;
  3. Время – продолжительность вызова;
  4. Источник – источник, из которого клиент перешел на ваш сайт;
  5. Канал – рекламный канал, из которого обратился клиент;
  6. Кампания – рекламная кампания;
  7. Ключевое слово – ключевое слово, по которому было размещено рекламное объявление;
  8. Уникальный – признак уникальность обращения. Если клиент позвонил в Вашу компанию или заказа обратный звонок несколько раз в течении 3-х месяцев с одного и того же номера телефона, то уникальным будет считаться только первый звонок, а все остальные - повторными. Период уникальности - 3 месяца с момента первого звонка в компанию. Еще одно условие: звонок должен распределится на одну из групп для приема звонка от новых клиентов, т.е. на группы отдела продаж;
  9. Регион – регион клиента;
  10. Качественный - признак качественного звонка - звонок или ОЗ были продолжительности большей, чем указано в настройках коллтрекинга.

Обратите внимание, что не по всем звонкам можно однозначно определить все параметры. Например, для звонков на статические номера, как правило, нельзя определить Ключевое слово. В отчете отображаются только точно определенные данные.

Просмотр карточки клиента

В отчете «Журнал обращений» можно получить детальную информацию о клиенте, кликнув на его номер телефона. Откроется карточка клиента, в которой Вы можете отследить, когда клиент заходил на сайт, какие страницы просматривал, по какой рекламе обратился, когда звонил, какие сделки заключал и на какую сумму.

Как это работает?

По номеру звонящего система находит все звонки пользователя и uid – уникальный идентификатор посетителя сайта. Далее по идентификатору отслеживаются все заходы на сайт с этого устройства, а также все сделки, заключенные посетителем.

Таким образом, в карточке Вы увидите историю обращений клиента, включая:

  • Длительность звонка;
  • Время нахождения на сайте;
  • Конечную группу - группу сотрудников ВАТС, на которой завершился вызов;
  • Уникальность звонка;
  • Страницу входа на ваш сайт;
  • Источник – источник, из которого клиент перешел на ваш сайт;
  • Канал – рекламный канал, из которого обратился клиент;
  • Кампания – рекламная кампания;
  • Содержимое – как правило, название рекламного баннера в интернете, увидев который, клиент перешел на Ваш сайт и совершил звонок;
  • Ключевое слово – ключевое слово, по которому было размещено рекламное объявление;
  • Тип устройства;
  • Регион клиента;

Чтобы получить полную информацию, кликните на Подробнее.

Обратите внимание, что действия каждого клиента фиксируются с момента подключения коллтрекинга, в дальнейшем данные будут храниться до полугода.

Прослушивание записей разговоров

В отчете «Журнал обращений» Вы можете прослушивать записи разговоров непосредственно из отчета. Напротив каждого записанного звонка отображается пиктограмма play, а при отсутствии записи - пиктограмма play.

Чтобы прослушать запись, кликните на play. В нижней части окна появится встроенный плеер:

Плеер содержит основную информацию о звонке:

  • ФИО клиента;
  • Дата и время звонка;
  • Длительность записи.

  • Обращаем внимание, что в случае, если вам поступил звонок через подменный номер динамического коллтрекинга и ваш сотрудник, поговорив с клиентом, перевел вызов на другого сотрудника, то в плеере вы сможете прослушать запись разговора только со вторым сотрудником. Иными словами, для прослушивания доступно только второе плечо звонка.

    Для управления плеером доступны функции:

  • player - приостановить\продолжить воспроизведение; переключиться на предыдущую\следующую запись;
  • play - добавить запись в список «избранных» и установить метку;
  • x2 - изменить скорость воспроизведения;
  • HQ - включить функцию шумоподавления. Наличие функции зависит от текущего тарифного плана ВАТС. Включение функции возможно только при установленном флаге «Подавлять шумы при прослушивании» на вкладке «Настройки» в разделе «Инструменты/Запись разговоров»;
  • volume - изменить громкость воспроизведения;
  • download - скачать запись;
  • e-mail - отправить запись на e-mail.

  • Обратите внимание, что прослушивание записей доступно даже при неподключенной услуге «Запись разговоров». Для подключения этой услуги воспользуйтесь кнопкой «Перейти»: