Настройка коллтрекинга для работы с Ticketsсloud

Ticketsсloud, это билетная платформа для организаторов мероприятий.
Интеграция коллтрекинга позволяет собирать статистику по обращениям через форму регистрации от Ticketsсloud. Обобщенный пример внешнего вида формы "Анкета регистрации" показан на рисунке:
Интеграция коллтрекинга с Ticketsсloud работает на основе Webhook:
  • после того, как Клиент оставил свои данные в форме обратной связи, Ticketsсloud начинает автоматически передавать в коллтрекинг Webhook с данными из форм;
  • коллтрекинг привязывает обращение к тому или иному сеансу, рекламному каналу, ключевому слову, региону и т. д., при этом в Журнале коллтрекинга и в Сквозной аналитике обращение из формы обратной связи Ticketsсloud, как обращение с типом "Заявка с сайта".

Перед тем, как настраивать интеграцию коллтрекинга со Ticketsсloud, Вы должны:
1) подключить коллтрекинг MANGO OFFICE к Вашему сайту;
2) являться клиентом Ticketsсloud и настроить форму "Анкета регистрации" Ticketsсloud на Вашем сайте.

Шаг Описание
 
1) Подключение услуги в Личном кабинете MANGO OFFICE Вы подключаете виджет интеграции, а также получаете Webhook URL для дальнейшей настройки интеграции.
2) Настройка интеграции в личном кабинете Ticketsсloud Вы добавляете в настройки Ticketsсloud полученный Вами ранее Webhook URL и устанавливаете другие настройки интеграции.
Важно. Перед тем, как настраивать интеграцию, убедитесь, что выполняются необходимые требования.
Чтобы подключить интеграцию, в Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе "Коллтрекинг" необходимо:
1) выберите пункт "Интеграции";
2) в поле "Сайт" выберите виджет коллтрекинга, к которому будет подключена интеграция;
3) нажмите на блок "Ticketsсloud":
4) активируйте переключатель "Импорт данных от Ticketsсloud", чтобы появилось поле "Webhook URL";
5) нажмите на кнопку "Скопировать", чтобы скопировать Webhook URL;
6) сохраните данный Webhook URL, например, в Блокнот, для дальнейшей настройки интеграции:
Переходите к настройке интеграции в Личном кабинете Ticketsсloud.


Для настройки интеграции в Личном кабинете Ticketsсloud, необходимо:
1) войдите в Ваш Ticketsсloud;
2) перейдите в раздел "Интеграции";
3) нажмите на  кнопку "Добавить" в блоке "webhooks":
4) нажмите на ссылку "Добавить адрес":
5) введите полученный Вами ранее Webhook URL;
6) нажмите кнопку "Сохранить":
Далее, нужно установить код виджета Ticketsсloud на Ваш сайт. Для этого:
1) создайте какое-либо мероприятие, либо перейдите в ранее созданное;
2) откройте настройки виджета;
3) перейдите на вкладку "Кнопка";
4) скопируйте скрипт в поле "1. Код кнопка, открывающей виджет…" и сохраните его например в Блокнот;
5) скопируйте скрипт в поле "2. Скрипт, обеспечивающий работу виджета, нужно поместить…" и сохраните его например в Блокнот:
6) вставьте в код Вашего сайта скрипты, скопированные на шаге 4 и 5 ОДИН раз перед закрывающимся тегом </body>.
Настройка интеграции в личном кабинете Ticketsсloud завершена.


Обращение из формы обратной связи, выполненный через форму Ticketsсloud, фиксируется в Журнале коллтрекинга и в Сквозной аналитике как обращение с типом "Заявка с сайта".

Обратите внимание, что обращение из формы Ticketsсloud фиксируется как полученное из канала "ticketsсloud" (см. рисунок ниже) только в случаях, когда Клиент (оставивший Вам обращение) перешел на Ваш сайт по ссылке, НЕ содержащий utm-меток. Если Клиент перешел по ссылке с utm-метками, они будут указаны в обращении.

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?