Настройка коллтрекинга для работы с LeadGenic
Принцип работы
Интеграция коллтрекинга с LeadGenic работает на основе Webhook:- после того, как Клиент оставил свои данные в форме обратной связи, LeadGenic начинает автоматически передавать в коллтрекинг Webhook с данными из форм;
- коллтрекинг привязывает обращение к тому или иному сеансу, рекламному каналу, ключевому слову, региону и т. д., при этом в Журнале коллтрекинга и в Сквозной аналитике обращение из формы обратной связи LeadGenic, как обращение с типом "Заявка с сайта".
Требования
Перед тем, как настраивать интеграцию коллтрекинга с LeadGenic, Вы должны:1) подключить коллтрекинг MANGO OFFICE к Вашему сайту;
2) являться клиентом LeadGenic и добавить код LeadGenic в код Вашего сайта. Это нужно для показа формы обратной связи от LeadGenic на Вашем сайте.
Шаг | Описание | ||
1) Подключение услуги в Личном кабинете MANGO OFFICE | Вы подключаете виджет интеграции, а также получаете Webhook URL для дальнейшей настройки интеграции. | ||
2) Настройка интеграции в личном кабинете LeadGenic | Вы добавляете в настройки LeadGenic полученный Вами ранее Webhook URL и устанавливаете другие настройки интеграции. |
2.1 Подключение в Личном кабинете MANGO OFFICE
Перед тем, как настраивать интеграцию, убедитесь, что выполняются необходимые требования.Чтобы подключить интеграцию, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе "Коллтрекинг" необходимо:
1) выберите пункт "Интеграции";
2) в поле "Сайт" выберите виджет коллтрекинга, к которому будет подключена интеграция;
3) нажмите на блок "LeadGenic":
Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем "Поиск по интеграциям". В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске...
4) активируйте переключатель "Импорт данных от LeadGenic", чтобы появилось поле "Webhook URL";
5) нажмите на кнопку "Скопировать", чтобы скопировать Webhook URL;
6) сохраните данный Webhook URL, например, в Блокнот, для дальнейшей настройки интеграции:
2.2 Настройка интеграции в личном кабинете LeadGenic
Для настройки интеграции в Личном кабинете LeadGenic, необходимо:1) перейдите в раздел "Сайты";
2) нажмите кнопку "Настройки":
3) перейдите на вкладку "Интеграции и уведомления";
4) нажмите кнопку "Добавить интеграцию или уведомления":
5) в поле "Сервис" выберите значение "Webhook";
6) в поле "Название интеграции" укажите название интеграции, например, укажите значение "MANGO OFFICE";
7) в поле "Url" укажите Webhook URL, полученный Вами ранее;
8) нажмите кнопку "Добавить":
9) перейти на вкладку "Виджеты";
10) деактивируйте (выключите) переключатель "Использовать предустановленные виджеты", затем нажмите кнопку "Создать новый виджет":
11) откройте настройки созданного виджета:
12) в настройках виджета найдите обязательный блок "Содержимое кукис" и нажмите на него. Будут открыты дополнительные поля, которые надо заполнить следующим образом:
- Выберите тип элемента формы: выбрать значение "Скрытое поле";
- Тип данных: выберите значение "Содержимое кукис";
- Служебное название поля: выберите значение "Содержимое кукис";
- id поля: введите значение mgo_uid;
- Название кукис: введите значение mgo_uid.
13) нажмите на кнопку "Сохранить виджет";
14) нажмите на кнопку "Запустить виджет" (обязательный шаг):
15) перейдите на вкладку "Интеграции и уведомления";
16) активировать переключатель "Создать уникальный набор интеграций…";
17) в поле "Для добавления выберите…" выберите Ваш сайт;
18) нажмите на кнопку "Сохранить виджет":
19) перейдите на вкладку "Виджеты";
20) нажмите на кнопку "Код для вставки на сайт":
21) скопируйте код вашего виджета и вставьте его в код вашего сайта ОДИН раз перед закрывающимся тегом
</body>
Обратите внимание, что обращение из формы LeadGenic фиксируется как полученное из канала "leadgenic" (см. рисунок ниже) только в случаях, когда Клиент (оставивший Вам обращение) перешел на Ваш сайт по ссылке, НЕ содержащий utm-меток. Если Клиент перешел по ссылке с utm-метками, они будут указаны в обращении.
Дополнительно
Как подписаться на уведомления об ошибках интеграции
Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с внешней бизнес-системой. Уведомления будут приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.
Важно. Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).
Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.
Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье. Общее описание уведомлений коллтрекинга Вы можете посмотреть здесь.
Контроль импорта данных
Информацию о статусе подключения интеграции вы можете увидеть на странице настройки интеграции. Кроме того, для некоторых интеграции коллтрекинга на этой же странице, вы можете увидеть дату и временя последнего импорта данных из внешней системы.
В Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:
1) выберите «Интеграции»;
2) в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, по которому нужно посмотреть информацию об импорте данных;
3) найдите блок с названием внешней системы. Проверьте, какой из трех статусов подключения отображается в этом блоке:
- : статус «Подключено» означает, что с этой внешней системой ранее была настроена интеграция коллтрекинга;
- : статус «Ошибка» означает, что интеграция с этой внешней системой ранее была настроена, но при работе интеграции было выдано сообщение об ошибке;
- : статус «Подключить» означает, что интеграция с этой внешней системой не выполнена.
4) нажмите на блок с названием внешней системы. Будут открыт настройки интеграции;
5) в правом верхнем углу блока с настройками интеграции будет отображаться статус интеграции и\или дата и время последнего импорта данных из внешней системы. Возможны следующие значения:
- : сообщение «Подключено» обычно означает, что интеграция подключена успешно. Пример сообщения «Подключено»:
- : дата и время последнего импорта данных из внешней системы (отображается не для всех интеграций). Пример сообщения о дате и времени импорта:
- : сообщение об ошибке, содержащее описание ошибки. Пример сообщения об ошибке:
- : сообщение «Нет данных» обычно означает, что интеграция не подключена. Пример сообщения «Нет данных»:
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Оставьте заявку
- SIP телефоны стационарные
- SIP телефоны беспроводные
- Профессиональные гарнитуры