Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Настройка коллтрекинга для работы с LeadGenic

1 Обзор
LeadGenic, это бесплатный сервис увеличения конверсии и продаж на сайте с помощью таргетируемых виджетов. Интеграция коллтрекинга позволяет собирать статистику по обращениям через форму обратной связи от LeadGenic. Общий вид формы обратной связи от LeadGenic показан на рисунке:



Принцип работы

Интеграция коллтрекинга с LeadGenic работает на основе Webhook:
  • после того, как Клиент оставил свои данные в форме обратной связи, LeadGenic начинает автоматически передавать в коллтрекинг Webhook с данными из форм;
  • коллтрекинг привязывает обращение к тому или иному сеансу, рекламному каналу, ключевому слову, региону и т. д., при этом в Журнале коллтрекинга и в Сквозной аналитике обращение из формы обратной связи LeadGenic, как обращение с типом "Заявка с сайта".


Требования

Перед тем, как настраивать интеграцию коллтрекинга с LeadGenic, Вы должны:
1) подключить коллтрекинг MANGO OFFICE к Вашему сайту;
2) являться клиентом LeadGenic и добавить код LeadGenic в код Вашего сайта. Это нужно для показа формы обратной связи от LeadGenic на Вашем сайте.
Шаг Описание
 
1) Подключение услуги в Личном кабинете MANGO OFFICE Вы подключаете виджет интеграции, а также получаете Webhook URL для дальнейшей настройки интеграции.
2) Настройка интеграции в личном кабинете LeadGenic Вы добавляете в настройки LeadGenic полученный Вами ранее Webhook URL и устанавливаете другие настройки интеграции.

2 Настройка интеграции

2.1 Подключение в Личном кабинете MANGO OFFICE

Перед тем, как настраивать интеграцию, убедитесь, что выполняются необходимые требования.

Чтобы подключить интеграцию, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе "Коллтрекинг" необходимо:
1) выберите пункт "Интеграции";
2) в поле "Сайт" выберите виджет коллтрекинга, к которому будет подключена интеграция;
3) нажмите на блок "LeadGenic":


Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем "Поиск по интеграциям". В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске...

4) активируйте переключатель "Импорт данных от LeadGenic", чтобы появилось поле "Webhook URL";


5) нажмите на кнопку "Скопировать", чтобы скопировать Webhook URL;
6) сохраните данный Webhook URL, например, в Блокнот, для дальнейшей настройки интеграции:



2.2 Настройка интеграции в личном кабинете LeadGenic

Для настройки интеграции в Личном кабинете LeadGenic, необходимо:
1) перейдите в раздел "Сайты";
2) нажмите кнопку "Настройки":


3) перейдите на вкладку "Интеграции и уведомления";
4) нажмите кнопку "Добавить интеграцию или уведомления":


5) в поле "Сервис" выберите значение "Webhook";
6) в поле "Название интеграции" укажите название интеграции, например, укажите значение "MANGO OFFICE";
7) в поле "Url" укажите Webhook URL, полученный Вами ранее;
8) нажмите кнопку "Добавить":


9) перейти на вкладку "Виджеты";
10) деактивируйте (выключите) переключатель "Использовать предустановленные виджеты", затем нажмите кнопку "Создать новый виджет":


11) откройте настройки созданного виджета:


12) в настройках виджета найдите обязательный блок "Содержимое кукис" и нажмите на него. Будут открыты дополнительные поля, которые надо заполнить следующим образом:
  • Выберите тип элемента формы: выбрать значение "Скрытое поле";
  • Тип данных: выберите значение "Содержимое кукис";
  • Служебное название поля: выберите значение "Содержимое кукис";
  • id поля: введите значение mgo_uid;
  • Название кукис: введите значение mgo_uid.


13) нажмите на кнопку "Сохранить виджет";
14) нажмите на кнопку "Запустить виджет" (обязательный шаг):


15) перейдите на вкладку "Интеграции и уведомления";
16) активировать переключатель "Создать уникальный набор интеграций…";
17) в поле "Для добавления выберите…" выберите Ваш сайт;
18) нажмите на кнопку "Сохранить виджет":


19) перейдите на вкладку "Виджеты";
20) нажмите на кнопку "Код для вставки на сайт":


21) скопируйте код вашего виджета и вставьте его в код вашего сайта ОДИН раз перед закрывающимся тегом
</body>

3 Отображение в отчетах коллтрекинга
Обращение из формы LeadGenic, фиксируется в Журнале коллтрекинга и в Сквозной аналитике как обращение с типом "Заявка с сайта".

Обратите внимание, что обращение из формы LeadGenic фиксируется как полученное из канала "leadgenic" (см. рисунок ниже) только в случаях, когда Клиент (оставивший Вам обращение) перешел на Ваш сайт по ссылке, НЕ содержащий utm-меток. Если Клиент перешел по ссылке с utm-метками, они будут указаны в обращении.




Дополнительно

Как подписаться на уведомления об ошибках интеграции

Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с внешней бизнес-системой. Уведомления будут приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.

Важно. Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).

Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.

Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье. Общее описание уведомлений коллтрекинга Вы можете посмотреть здесь.



Контроль импорта данных

Информацию о статусе подключения интеграции вы можете увидеть на странице настройки интеграции. Кроме того, для некоторых интеграции коллтрекинга на этой же странице, вы можете увидеть дату и временя последнего импорта данных из внешней системы.

В Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:

1) выберите «Интеграции»;

2) в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, по которому нужно посмотреть информацию об импорте данных;

3) найдите блок с названием внешней системы. Проверьте, какой из трех статусов подключения отображается в этом блоке:

  • : статус «Подключено» означает, что с этой внешней системой ранее была настроена интеграция коллтрекинга;
  • : статус «Ошибка» означает, что интеграция с этой внешней системой ранее была настроена, но при работе интеграции было выдано сообщение об ошибке;
  • : статус «Подключить» означает, что интеграция с этой внешней системой не выполнена.

4) нажмите на блок с названием внешней системы. Будут открыт настройки интеграции;

5) в правом верхнем углу блока с настройками интеграции будет отображаться статус интеграции и\или дата и время последнего импорта данных из внешней системы. Возможны следующие значения:

  • : сообщение «Подключено» обычно означает, что интеграция подключена успешно. Пример сообщения «Подключено»:


  • : дата и время последнего импорта данных из внешней системы (отображается не для всех интеграций). Пример сообщения о дате и времени импорта:


  • : сообщение об ошибке, содержащее описание ошибки. Пример сообщения об ошибке:


  • : сообщение «Нет данных» обычно означает, что интеграция не подключена. Пример сообщения «Нет данных»:



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22
Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • SIP телефоны беспроводные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
5 700 руб.
Fanvil X3S
Fanvil X3S
4 600 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 500 руб.
Panasonic KX-TPA60
Panasonic KX-TPA60
6 390 руб.
Panasonic KX-TGP600
Panasonic KX-TGP600
9 900 руб.
VoiceXpert VXH-750DM
VoiceXpert VXH-750DM
7 770 руб.
VoiceXpert VXH-500D
VoiceXpert VXH-500D
4 690 руб.
Yealink UH37 Dual UC
Yealink UH37 Dual UC
6 880 руб.
Yealink UH34 SE Dual UC
Yealink UH34 SE Dual UC
5 150 руб.
Смотреть всё