Журнал MANGO OFFICE
Новости
Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Новости. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.
18 310
MANGO OFFICE интегрировали в Zoho CRM
Для виртуальной АТС MANGO OFFICE выпустили пакет интеграции с Zoho CRM. Инструменты телефонии встраиваются в интерфейс системы, сохраняют в ней данные по звонкам и записи переговоров. Цель — упростить работу клиентских менеджеров и контроль за сделками.
20 138
«Президент-Отель» перешел на коллтрекинг MANGO OFFICE
ФГУП «Президент-Отель» развернул для своего маркетингового подразделения аналитическую платформу на основе технологий MANGO OFFICE.
20 632
CRM будут получать из MANGO OFFICE речевой анализ
CRM-системы будут автоматически получать из телефонии MANGO OFFICE данные речевой аналитики и дополнять ими информацию о клиентах и сделках.
20 374
Телефония MANGO OFFICE интегрирована с SALESFORCE
Инструментарий виртуальной АТС MANGO OFFICE теперь можно использовать на CRM-платформе Salesforce в качестве интегрированного решения для работы с телефонными звонками.
16 312
«MANGO OFFICE» меняет стоимость звонков при автоматическом обзвоне из контакт-центра
«MANGO OFFICE» информирует клиентов, пользующихся платформой облачного контакт-центра MANGO OFFICE, об изменении стоимости звонков в рамках кампаний автоматического исходящего обзвона.
20 494
MANGO OFFICE появился еще в четырех городах
Оператор объявил, что на платформе MANGO OFFICE теперь стали доступны номера Архангельска (+7 8182), Астрахани (+7 8512), Кемерово (+7 3842) и Саранска (+7 8342).
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
19 557
«MANGO OFFICE» изменит стоимость звонков из Санкт-Петербурга в Финляндию
«MANGO OFFICE» информирует клиентов, пользующихся виртуальными АТС с телефонными номерами в кодах Санкт-Петербурга, об изменении стоимости звонков в Финляндию.
23 868
В MANGO OFFICE новая IVR-система с голосовым управлением
IVR получает, пожалуй, самое важное за последние годы функциональное расширение — потоковое распознавание речи.
22 049
«MANGO OFFICE» обновит тарифы на связь
«MANGO OFFICE» информирует клиентов об изменениях в тарифных документах.
20 733
«MANGO OFFICE» запустил сервис Wallboard
«MANGO OFFICE» запустил сервис, который поможет руководителям контактных центров поддерживать и развивать мотивацию операторов на линии.
20 333
MANGO OFFICE позвонит по объявлению
«MANGO OFFICE» рассказал о разработке собственной платформы виртуальных номеров для сайтов с объявлениями.
21 171
MANGO OFFICE начнет вести сделки
В MANGO OFFICE появляется новое решение для управления продажами. «MANGO OFFICE» выпускает его на базе своей платформы контактных центров.