Пройдите простое обучение по настройке виртуальной АТС и Мультиканального чата.
ПодробнееЛидогенерация
Лидогенерация
Настройте канал коммуникации с клиентами. Виджет отображается при определенных действиях посетителя сайта.

Вкладка «Настройка канала»

Расписание сотрудников - настройка рабочего времени и выходных дней сотрудников. Клик по кнопке Настроить открывает окно управления расписанием. См. раздел инструкции «Расписание работы».
ВНИМАНИЕ
Настроенное на вкладке расписание используется также в виджетах Чат на сайте и Заказ обратного звонка.
Настройте канал коммуникации с клиентами. Виджет отображается при определенных действиях посетителя сайта.
Вкладка «Настройка канала»
Расписание сотрудников - настройка рабочего времени и выходных дней сотрудников. Клик по кнопке Настроить открывает окно управления расписанием. См. раздел инструкции «Расписание работы».
ВНИМАНИЕ
Настроенное на вкладке расписание используется также в виджетах Чат на сайте и Заказ обратного звонка.

Предусмотрены следующие настройки лидогенерации в рабочее время:
Прием и обработка обращений
- Кто будет обрабатывать обращения — сотрудник либо группа, которые будут обрабатывать поступившие звонки. Поле обязательно для заполнения;
- Распределение обращений — только для варианта «группа». Распределение обращений и настройки ожидания ответа устанавливаются в соответствующих разделах Личного кабинета пользователя ВАТС.

Правила показа формы лидогенерации
- Показывать форму когда пользователь — выбор отслеживаемых действий посетителя, после которых будет показана форма лидогенерации для отправки заказа обратного звонка;
- Частота повторного показа — период, через который виджет отображается повторно. Доступно в часах и минутах;
- Исючения — при включенной настройке виджет не будет отображаться тем посетителям, которые указали свой номер телефона.
В нерабочее время форма лидогенерации не отображается.
В блоке Общие предусмотрен следующий набор настроек:
Уведомления о заказах обратного звонка
- E-mail — адрес электронной почты для получения уведомлений. Если включен прием обращений в нерабочее время, поле является обязательным для заполнения;
- Телефон — мобильный номер телефона для получения уведомлений о заказах обратного звонка в виде SMS-сообщений.
Если указать e-mail и телефон, уведомления будут приходить на оба контакта.
Исходящие звонки (настройки доступны только для варианта «Использовать автовызов»)
- Какой номер показывать клиенту — номер телефона, который отобразится у посетителя, заказавшего звонок. Поле является обязательным для заполнения;
- Из каких стран принимать заказы звонков — ограничения на направления исходящего дозвона. По умолчанию установлены звонки только в регионе «Россия»;
- Лимит попыток дозвона — максимальное количество попыток дозвона, которое осуществляет система, пока не удастся связать оператора и пользователя.
ВАЖНО: При дозвоне сначала система звонит оператору, потом клиенту. Если клиент сбросит звонок, новая попытка дозвона будет осуществлена через 15 минут. Если клиент не возьмёт трубку, новая попытка дозвона будет через 100 секунд.
Вкладка «Внешний вид»
Далее настройте внешний вид канала коммуникации «Лидогенерация» в рабочее время.
- Цвет фона — цвет основного окна виджета;
- Цвет кнопки — цвет кнопки виджета;
- Заголовок — текст размещенного на виджете заголовка;
- Описание — текст, размещенный на виджете;
- Обратный отсчет (количество секунд для обратного отсчета) — количество секунд, в течение которых сотрудник компании перезвонит на номер телефона посетителя сайта:
- Максимальное количество символов — 4
- Максимальное значение — 3599
В процессе настройки меняется внешний вид виджета в окне предпросмотра.
Сохраните настройки виджета кнопкой Сохранить.
Отключить — после дополнительного согласия на отключение канал связи отключается.
На канале существует ряд ограничений, учитывайте их, когда знакомитесь с работой канала. Подробный список ограничений для каждого канала смотрите в Справочнике ВАТС, раздел «Манго Диалоги».