Кто будет принимать сообщения из чата – выберите одного сотрудника или группу. Список доступных сотрудников (групп) берется из раздела «Сотрудники и группы» Личного кабинета справочника ВАТС. Когда сообщение приходит в группу, оно отображается у всех ее участников. Сотрудники, не включенные в группу, сообщения от пользователей не получают. Подробнее об обработке сообщений см. раздел «Обработка сообщений оператором».
Куда отправлять обращения в нерабочее время – укажите электронный адрес, на который будут поступать сообщения. Каждое сообщение придет в отдельном письме.
Если вы хотите, чтобы пользователям отображалась информация об операторах чата, отметьте:
Показывать ФИО оператора – данные загружаются из справочника сотрудников ВАТС;
Показывать фото оператора – показывается фотография из аватара сотрудника в M.Talker.
Для повышения лояльности клиентов и удобства работы операторов, Вы можете создать один или несколько автоответов, указав:
Текст автоответа;
Задержку автоответа – время с момента обращения пользователя и до отображения ему автоответа.
Используйте автоответы, чтобы убедить клиента дождаться ответа оператора в пиковые часы нагрузки (когда все сотрудники заняты) или когда оператор отсутствует на рабочем месте.
Вы можете настроить прием сообщений, которые клиенты отправляют вашей группе ВКонтакте.
Для этого:
Укажите оператора (или группу), который будет принимать сообщения из ВКонтакте;
Нажмите «Авторизоваться».
В открывшейся форме нужно авторизоваться под администратором той группы, сообщения из которой Вы хотите обрабатывать. Если учетная запись не является записью администратора, то дальнейшая настройка будет невозможна.
После успешной авторизации ВКонтакте, в настройках виджета появится в выпадающем списке перечень всех групп данного администратора.
Выберите группу или публичную страницу, которую Вы хотите подключить. При этом обратите внимание, что в настройках подключаемого сообщества должна быть включена опция приема сообщений:
Вы также можете принимать в чате сообщения, которые клиенты отправляют вашей группе в Facebook.
Для этого:
Укажите оператора (или группу), который будет принимать сообщения из Facebook;
Нажмите «Авторизоваться».
В открывшейся форме нужно указать данные администратора группы, сообщения из которой Вы хотите обрабатывать. Если учетная запись не является записью администратора, то дальнейшая настройка будет невозможна.
После успешной авторизации в Facebook, в настройках виджета появится перечень всех групп данного администратора.
Выберите публичную страницу (не группу!), которую Вы хотите подключить. При этом важно, чтобы в настройках подключаемого сообщества была включена опция приема сообщений.
Чтобы принимать сообщения из Telegram, в настройках укажите:
Кто будет принимать обращения из telegram – это может быть группа или отдельный сотрудник;
Токен для HTTP API – получите токен в Telegram, скопируйте и вставьте в это поле. Для получения токена следуйте инструкции в подсказке, или посмотрите видео инструкцию.
Имя бота – появится автоматически после указания токена и нажатия клавиши Enter. Если вы указали неверный токен, в поле появится надпись invalidAuthToken. Сохраните настройки.
Кто будет принимать обращения из Viber – это может быть группа или отдельный сотрудник;
Токен для HTTP API – скопируйте токен, полученный в Viber, и вставьте в это поле. Узнайте о том, как получить токен, в этой статье.
Имя бота – появится автоматически после указания токена и нажатия клавиши Enter. Если вы указали неверный токен, в поле появится надпись invalidAuthToken.
Сохраните настройки.
Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?
Современная Виртуальная АТС - это не черный ящик для системного администратора, а полноценный бизнес-инструмент, позволяющий компании работать более эффективно и получать больше прибыли.
Облачное приложение для работы со звонками и обращениями. Позволяет увеличить количество исходящих звонков и качество входящих обращений в вашу компанию.
Сервис, который включает все необходимые инструменты для общения с клиентами онлайн. Позволит привлечь ту часть посетителей сайта, которая не звонит вам самостоятельно.
Бесплатное приложение для приема звонков и обмена сообщениями. Будьте всегда на связи и принимайте звонки бесплатно через интернет! Доступно для компьютеров (Windows\MacOs) и телефонов (Android\iOS).