Пройдите простое обучение по настройке виртуальной АТС.

Настройки

1. Чат на сайте.
2. Vkontakte.
3. Facebook.
4. Telegram.
5. Viber.

Укажите название виджета, а также способ обработки обращений.

 Настройте каналы коммуникации с клиентами:
  • Чат на сайте

  • Вконтакте

  • Facebook

  • Telegram

  • Viber

  • Заказ обратного звонка

  • Лидогенерация

  • E-mail

Чат на сайте

В настройках чата укажите обязательные параметры:
  • Кто будет принимать сообщения из чата – выберите одного сотрудника или группу. Список доступных сотрудников (групп) берется из раздела «Сотрудники и группы» Личного кабинета справочника ВАТС. Когда сообщение приходит в группу, оно отображается у всех ее участников. Сотрудники, не включенные в группу, сообщения от пользователей не получают. Подробнее об обработке сообщений см. раздел «Обработка сообщений оператором».
  • Куда отправлять обращения в нерабочее время – укажите электронный адрес, на который будут поступать сообщения. Каждое сообщение придет в отдельном письме.
  • Если вы хотите, чтобы пользователям отображалась информация об операторах чата, отметьте:
  • Показывать ФИО оператора – данные загружаются из справочника сотрудников ВАТС.
  • Показывать фото оператора – показывается фотография из аватара сотрудника в M.Talker.
  • Для повышения лояльности клиентов и удобства работы операторов, Вы можете создать один или несколько автоответов, указав:
  • Текст автоответа.
  • Задержку автоответа – время с момента обращения пользователя и до отображения ему автоответа.
  • Используйте автоответы, чтобы убедить клиента дождаться ответа оператора в пиковые часы нагрузки (когда все сотрудники заняты) или когда оператор отсутствует на рабочем месте.

    Vkontakte

    Вы можете настроить прием сообщений, которые клиенты отправляют вашей группе ВКонтакте.
  • Укажите оператора (или группу), который будет принимать сообщения из ВКонтакте.
  • Нажмите "Авторизоваться".
  • В открывшейся форме нужно авторизоваться под администратором той группы, сообщения из которой Вы хотите обрабатывать. Если учетная запись не является записью администратора, то дальнейшая настройка будет невозможна.

    После успешной авторизации ВКонтакте, в настройках виджета появится в выпадающем списке перечень всех групп данного администратора.
    Выберите группу или сообщество, которые необходимо подключить. В настройках подключаемой группы/сообщества должна быть включена опция приема сообщений:
    Сохраните настройки.

    Facebook

    Вы также можете принимать в чате сообщения, которые клиенты отправляют вашей группе в Facebook.
    Для этого:
  • Укажите оператора (или группу), который будет принимать сообщения из Facebook;
  • Нажмите "Авторизоваться". В открывшейся форме нужно указать данные администратора публичной страницы, сообщения из которой необходимо обрабатывать. В случае, когда учетная запись не является записью администратора, дальнейшая настройка будет невозможна.
  • После успешной авторизации в Facebook, в настройках виджета появится перечень всех групп данного администратора.
    Выберите публичную страницу (не группу!), которую Вы хотите подключить. При этом важно, чтобы в настройках подключаемого сообщества была включена опция приема сообщений.

    Telegram

    Чтобы принимать сообщения из Telegram, в настройках укажите:
    • Кто будет принимать обращения из Telegram – это может быть группа или отдельный сотрудник;

    • Токен для HTTP API – в данное поле следует вставить токен, полученный в Telegram;

    • Имя бота – появится автоматически после указания токена и нажатия клавиши Enter. Если вы указали не верный токен, то появится надпись "Бот не найден".

    Сохраните настройки.

    Для получения токена выполните следующие действия:

    • Откройте Telegram, найдите бота @botfather и откройте с ним диалог.

    • В диалоговом окне нажмите кнопку СТАРТ.

    • В появившемся списке выберите команду /newbot.

    • Далее последовательно укажите имя и юзернейм Вашего бота. Юзернейм должен быть уникальным и оканчиваться на "bot" (например, MangoBot или mango_bot).

    • После создания бота вы получите токен для HTTP API.

    Скопируйте полученный токен для HTTP API в соответствующее поле формы настроек подключения канала Telegram виджета.

    Viber

    В настройках канала Viber укажите:
    • Кто будет принимать обращения из Viber – группа или отдельный сотрудник;

    • Токен для HTTP API – в данное поле следует вставить токен, полученный в Viber. Инструкция для получения токена приведена в статье.

    • Имя бота – появится автоматически после указания токена и нажатия клавиши Enter. Если вы указали не верный токен, то появится надпись "Бот не найден".

    Сохраните внесенные изменения. 

    Заказать звонок

    Выберите интересующий вас вопрос:

    или

    Позвонить прямо с сайта

    Позвонить

    Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

    Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных