Создание групп сотрудников

Чтобы создать группу сотрудников, нажмите ссылку Ваш персонал. Затем перейдите на вкладку «Группы обзвона» и нажмите на ссылку «Добавить группу». Далее нажмите кнопку Сохранить.
(Раскрыть) Дополнительные настройки группы Название группы указывается в заголовке на любой вкладке. Для редактирования названия нажмите . Введите новое название и нажмите . После того, как все изменения внесены, нажмите «Сохранить» в нижней части вкладки. Вкладка «Прием вызовов» Присвойте группе внутренний номер. Используя его, можно будет перевести звонок не только на сотрудника, но и на всю группу.

Из списка «Принимать звонки», укажите способ, который будет использоваться для перенаправления вызова.

Выберите алгоритм распределения звонков в группе, используя переключатель. Эта настройка определяет, как будут распределяться входящие звонки между сотрудниками группы. (Подробнее об алгоритмах…)

Чтобы вам было проще ориентироваться в настройках, мы создали подсказки. Просто наведите курсор мыши на значок подсказки, как показано на рисунке ниже, — и вы получите дополнительную информацию о том или ином параметре настройки или варианте выбора:

Если в течение часа после своего вызова клиент перезванивает, то Виртуальная АТС может автоматически перенаправить его на специалиста, с которым он уже общался. Для этого следует установить галочку «Переадресовывать звонки на «знакомого» сотрудника».

Из списка «Играть мелодию» выберите звуковой фрагмент, который будет звучать для абонентов, пока кто-то из сотрудников не ответит на вызов.

Укажите, будет ли Виртуальная АТС сообщать внешним абонентам, находящимся в очереди, расчетное время ожидания ответа. Для этого установите галочку «До ответа оператора осталось … минут». Услуга настраивается для каждой группы индивидуально.

Вкладка «Очередь вызовов» На этой вкладке осуществляются настройки удержания вызовов. Предусмотрены как общие настройки для всех групп, так и индивидуальные, настраиваемые для каждой группы отдельно.

По умолчанию вызовы удерживаются Виртуальной АТС. Чтобы выключить удержание вызовов, снимите флаг «Удерживать вызовы (ставить в очередь), если все операторы заняты».

При включенном удерживании абонент остается в очереди в течение периода, заданного значением параметра «Время ожидания».

Задайте максимальное количество вызовов, ожидающих распределения на оператора, установив значение параметра «Длина очереди».

При необходимости укажите, какие звуковые фрагменты будут проигрываться абоненту в при постановке в очередь, удержании вызова или превышении максимальных времени ожидания и длины очереди.

Далее рекомендуем перейти к Настройке схемы приема звонков.