Поддержка продукта «Виртуальная АТС»

Быстрый старт

  • Создание сотрудников

    Создав в Виртуальной АТС сотрудников, вы сможете назначить им короткие внутренние номера, объединить сотрудников в группы и включить их в схемы обработки звонков.

  • Создание учетных записей SIP

    Учетная запись SIP нужна для того, чтобы сотрудник мог совершать и принимать звонки с помощью SIP-телефона или софтфона

  • Создание групп сотрудников

    Объединив сотрудников в группы, можно будет назначить группам короткие номера, чтобы позвонивший клиент мог выбрать нужную ему группу в голосовом меню

  • Настройка схемы приема звонков

    Настройка схемы приема звонков — проигрывание звуковых приветствий, навигацию по голосовому меню и правила обработки вызовов.

  • Настройка карточки сотрудника

    Карточка сотрудника - это главный инструмент сотрудника. В ней содержатся контактная информация, права сотрудника, SIP данные и т.д.

  • Справочник ВАТС (pdf, 9 839 Кбайт)

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных