Интеграция коллтрекинга с amoCRM

Вы можете подключить интеграцию коллтрекинга с amoCRM в личном кабинет MANGO OFFICE.

Это дает следующие возможности:

1. В карточку контакта или сделки (в зависимости от настроек) в amoCRM автоматически передаются данные о посетителе, включая:

  • Источник перехода
  • Канал
  • Ключевое слово
  • Название рекламного баннера
  • Рекламная кампания
  • Регион посетителя
  • Страница совершения конверсии

Далее в отчетах amoCRM вы можете посмотреть какие ключевые слова, рекламные каналы или кампании приносят Вам сделки и на какую сумму.

Также Вы можете посмотреть с какой страницы сайта Вам делают заказы и на какую сумму.

Таким образом, вы получаете возможности:

1) Оптимизировать рекламные кампании, чтобы получать с них максимум прибыли
2) Оптимизировать посадочные страницы, чтобы они работали максимально эффективно

2. В отчетах коллтрекинга автоматически добавляются данные, не только о посетителях сайта, но и о количестве и суммах завершенных сделок. Вы можете смотреть отчеты в различных разрезах наиболее Вам удобных.

Подробнее о том, что можно увидеть в отчетах коллтрекинга и какую пользу это вам принесет можно прочитать в руководстве пользователя по отчетам динамического коллтрекинга на сайте.

Подключение интеграции осуществляется в два шага:

1. Организовать передачу данных в amoCRM о посетителях. Для этого необходимо в разделе Интеграция amoCRM подключить виджет MANGO OFFICE в соответствии с инструкцией.

После этого в amoCRM автоматически будут подниматься карточки разговора, и записываться данные о посетителях.
И подключить интеграцию с динамическим коллетркингом в настройках виджета и нажать Сохранить:

2. Подключить забор данных о сделках из amoCRM в отчеты коллтрекинга.

Для этого нужно сделать следующее:

1) Откройте настройки интеграции в разделе Коллтрекинг в Личном кабинете.
2) Включите передачу заявок в AmoCRM.
3) Кроме того, с момента подключения в карточку вызова, контакта или сделки amoCRM (в зависимости от настроек) автоматически передаются данные о посетителе, включая:

  • источник перехода;
  • канал;
  • ключевое слово;
  • название рекламного баннера;
  • рекламная кампания;
  • регион посетителя;
  • страница совершения конверсии.
4) Откройте настройки формы обратной связи и скопируйте ее id-номер: 5) Далее, выберите сотрудников, на которых будут назначаться сделки в amoCRM, в случае, если заявку на сайте оставил существующий в CRM-системе клиент, затем нажмите кнопку Сохранить:
6) Выберите воронки, данные которых вы хотите видеть в отчете.
7) Далее, если сделки в CRM-системе у вас создают разные источники, то посмотрите в какие поля amoCRM записываются маркетинговые поля: источник, канал, кампания, ключевое слово или, допустим, cid.

В специальной форме (открывается при нажатии Склеивать данные из разных модулей amoCRM на странице настройки интеграции коллтрекинга с amoCRM) вы можете выбрать одно или несколько полей, в которых в вашей CRM-системе хранятся маркетинговые данные. В этом случае, если заполнено хотя бы одно поле из выбранных сделка корректно подтянется в сквозную аналитику и привяжется к рекламе.
На следующий день после подключения интеграции в отчетах коллтрекинга появятся о количестве и сумме заключенных сделок, если сделки были заключены после звонков на подменные номера коллтрекинга.