Интеграция коллтрекинга с amoCRM
Вы можете подключить интеграцию коллтрекинга с amoCRM в личном кабинет MANGO OFFICE.
Это дает следующие возможности:
1. В карточку контакта или сделки (в зависимости от настроек) в amoCRM автоматически передаются данные о посетителе, включая:
Далее в отчетах amoCRM вы можете посмотреть какие ключевые слова, рекламные каналы или кампании приносят Вам сделки и на какую сумму.
Также Вы можете посмотреть с какой страницы сайта Вам делают заказы и на какую сумму.
Таким образом, вы получаете возможности:
1) Оптимизировать рекламные кампании, чтобы получать с них максимум прибыли
2) Оптимизировать посадочные страницы, чтобы они работали максимально эффективно
2. В отчетах коллтрекинга автоматически добавляются данные, не только о посетителях сайта, но и о количестве и суммах завершенных сделок. Вы можете смотреть отчеты в различных разрезах наиболее Вам удобных.
Подробнее о том, что можно увидеть в отчетах коллтрекинга и какую пользу это вам принесет можно прочитать в руководстве пользователя по отчетам динамического коллтрекинга на сайте.
Подключение интеграции осуществляется в два шага:
1. Организовать передачу данных в amoCRM о посетителях. Для этого необходимо в разделе Интеграция amoCRM подключить виджет MANGO OFFICE в соответствии с инструкцией.
После этого в amoCRM автоматически будут подниматься карточки разговора, и записываться данные о посетителях.
И подключить интеграцию с динамическим коллетркингом в настройках виджета и нажать Сохранить:
Это дает следующие возможности:
1. В карточку контакта или сделки (в зависимости от настроек) в amoCRM автоматически передаются данные о посетителе, включая:
- Источник перехода
- Канал
- Ключевое слово
- Название рекламного баннера
- Рекламная кампания
- Регион посетителя
- Страница совершения конверсии
Далее в отчетах amoCRM вы можете посмотреть какие ключевые слова, рекламные каналы или кампании приносят Вам сделки и на какую сумму.
Также Вы можете посмотреть с какой страницы сайта Вам делают заказы и на какую сумму.
Таким образом, вы получаете возможности:
1) Оптимизировать рекламные кампании, чтобы получать с них максимум прибыли
2) Оптимизировать посадочные страницы, чтобы они работали максимально эффективно
2. В отчетах коллтрекинга автоматически добавляются данные, не только о посетителях сайта, но и о количестве и суммах завершенных сделок. Вы можете смотреть отчеты в различных разрезах наиболее Вам удобных.
Подробнее о том, что можно увидеть в отчетах коллтрекинга и какую пользу это вам принесет можно прочитать в руководстве пользователя по отчетам динамического коллтрекинга на сайте.
Подключение интеграции осуществляется в два шага:
1. Организовать передачу данных в amoCRM о посетителях. Для этого необходимо в разделе Интеграция amoCRM подключить виджет MANGO OFFICE в соответствии с инструкцией.
После этого в amoCRM автоматически будут подниматься карточки разговора, и записываться данные о посетителях.
И подключить интеграцию с динамическим коллетркингом в настройках виджета и нажать Сохранить:
2. Подключить забор данных о сделках из amoCRM в отчеты коллтрекинга.
Для этого нужно сделать следующее:
1) Откройте настройки интеграции в разделе Коллтрекинг в Личном кабинете.
2) Включите передачу заявок в AmoCRM.
3) Кроме того, с момента подключения в карточку вызова, контакта или сделки amoCRM (в зависимости от настроек) автоматически передаются данные о посетителе, включая:
4) Откройте настройки формы обратной связи и скопируйте ее id-номер:
Для этого нужно сделать следующее:
1) Откройте настройки интеграции в разделе Коллтрекинг в Личном кабинете.
2) Включите передачу заявок в AmoCRM.
3) Кроме того, с момента подключения в карточку вызова, контакта или сделки amoCRM (в зависимости от настроек) автоматически передаются данные о посетителе, включая:
- источник перехода;
- канал;
- ключевое слово;
- название рекламного баннера;
- рекламная кампания;
- регион посетителя;
- страница совершения конверсии.
4) Откройте настройки формы обратной связи и скопируйте ее id-номер:
5) Далее, выберите сотрудников, на которых будут назначаться сделки в amoCRM, в случае, если заявку на сайте оставил существующий в CRM-системе клиент, затем нажмите кнопку Сохранить:
6) Выберите воронки, данные которых вы хотите видеть в отчете.
7) Далее, если сделки в CRM-системе у вас создают разные источники, то посмотрите в какие поля amoCRM записываются маркетинговые поля: источник, канал, кампания, ключевое слово или, допустим, cid.
В специальной форме (открывается при нажатии Склеивать данные из разных модулей amoCRM на странице настройки интеграции коллтрекинга с amoCRM) вы можете выбрать одно или несколько полей, в которых в вашей CRM-системе хранятся маркетинговые данные. В этом случае, если заполнено хотя бы одно поле из выбранных сделка корректно подтянется в сквозную аналитику и привяжется к рекламе.
7) Далее, если сделки в CRM-системе у вас создают разные источники, то посмотрите в какие поля amoCRM записываются маркетинговые поля: источник, канал, кампания, ключевое слово или, допустим, cid.
В специальной форме (открывается при нажатии Склеивать данные из разных модулей amoCRM на странице настройки интеграции коллтрекинга с amoCRM) вы можете выбрать одно или несколько полей, в которых в вашей CRM-системе хранятся маркетинговые данные. В этом случае, если заполнено хотя бы одно поле из выбранных сделка корректно подтянется в сквозную аналитику и привяжется к рекламе.
На следующий день после подключения интеграции в отчетах коллтрекинга появятся о количестве и сумме заключенных сделок, если сделки были заключены после звонков на подменные номера коллтрекинга.