Общее описание интерфейса ДКТ

В разделе Динамический коллтрекинг Вы можете создавать и настраивать виджеты для ваших сайтов, получать аналитические отчеты, задавать общие настройки для ДКТ, а также переходить к другим разделам Личного кабинета, по мере необходимости. Эти возможности представлены в меню раздела ДКТ:

Рассмотрим меню подробнее:

  • Виджеты - раздел содержит список ранее созданных вами виджетов ДКТ. Если вы еще не создавали виджет, нажмите на кнопку Добавить виджет. Подробнее о создании виджета читайте в этой статье;
  • Отчеты - в этом разделе вам доступно для работы шесть отчетов. Обратите внимание, что некоторые из них вы можете использовать только после подключения соответствующих услуг. Например, отчет "Окупаемость инвестиций" доступен после подключения интеграции ДКТ с Яндекс Директ. Подробную информацию вы можете получить в статьях раздела Отчеты;
  • Настройки - переход к настройкам, общим для всех виджетов ДКТ. Здесь вы можете подключиь услугу Антиспам, воспользоваться интеграцией с POWER BI и также настроить общий токен, предоставляющий доступ к API, для всех созданных вами виджетов ДКТ. Заметьте, что если в рамках одной ВАТС у вас подключено несколько продуктов ДКТ, то для каждого продукта нужно создавать свой отдельный токен;
  • Инструменты для сайта - переход к другим продуктам, созданным для улучшения работы вашего сайта: Мультиканальный чат, Обратный звонок, Звонок с сайта и Статический коллтрекинг;
  • Виртуальная АТС - переход в Личный кабинет ВАТС;
  • Финансы - переход к разделу с финансовой информацией;
  • Поддержка - переход на страницу раздела "Поддержка" со справочной информацией по продуктам, обучающим видео, руководствами пользователя и возможностью оставить заявку (задать вопрос) в службу технической поддержки.

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных