Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Как быстро настроить виджет коллтрекинга

Вы можете настроить следующие возможности коллтрекинга:
  • работа в одном регионе, отображение каждому посетителю номеров из нашего пула (нет необходимости приобретать дополнительные номера);
  • сбор информации по звонкам на приобретенные номера, указанные, например, в газетах, визитках и т. п. (офлайн каналы);
  • отображение ваших номеров, приобретенных у MANGO OFFICE, в зависимости от канала отслеживания или IP-адреса посетителя, таким образом можно исключить выделение номеров для посетителей по прямым заходам на сайт, посетителей собственной организации и т. д.;
  • отображение номеров региона для посетителей из регионов, в том числе с возможностью выделения номера региона в зависимости от выбора региона посетителем на сайте;
  • отображение на одной странице нескольких номеров под каждый регион обслуживания (например, в шапке сайта указаны номер Москвы и Санкт-Петербурга);
  • и другие.

Более подробно обо всех возможностях описано в разделе Коллтрекинг и аналитика.



Вызов окна настройки виджета

В личном кабинете MANGO OFFICE следует:
  1. выберите вашу ВАТС в меню, расположенном под логотипом MANGO OFFICE;
  2. нажмите на коллтрекинг, подключенный к вашей ВАТС;
  3. нажмите Сайты;
  4. найдите виджет, который будете настраивать (если их несколько) и нажмите Настройки:


Обязательные настройки

В окне настроек виджета коллтрекинга:
1) выберите название региона, номера которого должны показываться посетителям Вашего сайта:

Вам звонят клиенты других регионов? Тогда рекомендуем подключить услугу «Мультирегиональность». Если необходимо, чтобы на сайте отображался номер региона в зависимости от выбранного посетителем региона, то необходимо настроить (запрограммировать) код коллтрекинга с помощью JS API коллтрекинга под конкретный сайт. Подробнее о том, в каких регионах есть номера коллтрекинга для опции «Мультирегиональность» вы можете узнать в этой статье.


2) выберите номер, который будет отображаться на Вашем сайте в случае, когда не может быть показан номер коллтрекинга;
3) укажите, в каком формате необходимо выводить номера на сайте. Для номеров других операторов, подключенных к Виртуальной АТС, в названии номера укажите значение номера.

Если номер на сайте состоит из нескольких частей (например, код региона указан отдельно и в другом стиле), то код коллтрекинга необходимо видоизменить по инструкции. Если необходимо изменить стиль отображения номера (цвет, размер), то действуйте по этой инструкции.

4) нажмите на кнопку «Сохранить»:


Время закрепления номера за посетителем

После того, как вы установили обязательные настройки, выберите время закрепления номера за посетителем. Это время, на которое закрепляется номер за конкретным посетителем сайта (сессия пользователя), в том числе после закрытия сайта. В это время номер не может быть показан другому посетителю и при звонке на данный номер в отчет попадет информация о посещении.

Мы рекомендуем устанавливать время закрепления номера за посетителем 30 минут. Это даст высокую точность коллтрекинга и снизит расхождение по сессиям посетителей с другими системами (Яндекс.Метрика и Google Analytics). Номер, выделенный для посетителя, закрепляется за вашим виджетом коллтрекинга на 2 недели (не путать с временем закрепления за конкретным посетителем) и каждый новый показ этого номера на сайте продлевает закрепление номера за виджетом, таким образом, по однажды увиденному номеру на вашем сайте, любой посетитель сможет дозвониться в течение как минимум двух недель.



Как настроить время закрепления номера:

1) выберите «Настройки», затем выберите пункт «Бюджет»;
2) выберите время закрепления номера за посетителем в открывшейся форме «Бюджет». Чем больше (дольше) номер будет закреплен за посетителем, тем точнее будет отчетность коллтрекинга;
3) нажмите кнопку «Сохранить» внизу формы «Бюджет»:


Мультирегиональность (опционально)

Если требуется выделение номеров регионов для посетителей из регионов, отличных от региона коллтрекинга, выбранного на ранее, то подвключите услугу Мультирегиональность.

Даже в случае, если будет использоваться JS API коллтрекинга, с помощью которого будет запрашиваться номер конкретного региона, то опцию "Мультирегиональность" необходимо включить.


Как это сделать:
1) выберите «Настройки», затем выберите пункт «Мультирегиональность»;
2) включите переключатель «Показывать посетителям из других регионов номера их региона»:
3) если вы впервые подключаете услугу, то будет открыто окно , в котором нужно установить флаг «Я принимаю условия подключения услуги «Количество мультирегиональных виджетов» и нажать кнопку «Подключить»:
Для отдельных регионов вы можете указать особые настройки переадресации вызовов и отображаемые номера по умолчанию:


Дополнительная информация

Ваши источники трафика, поступающего на сайт, определяют канал, который будет отслеживать коллтрекинг. Данные в отчетах коллтрекинга также группируются по каналу(-ам) отслеживания.

При создании виджета, в его настройках по умолчанию автоматически создается один канал отслеживания. Этот канал, единый для всех источников трафика. То есть, в нем будет учитываться весь трафик вашего сайта, без разбора по источникам его возникновения (например, переход по реферальной ссылке, переход из соц. сети).

В этом канале используется динамический тип отслеживания и общий пул номеров коллтрекинга.

Для корректной работы коллтрекинга достаточного одного канала отслеживания, созданного по умолчанию. Однако, если вы хотите повысить точность коллтрекинга, то рекомендуем вам более тонко настроить каналы отслеживания.