Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Шаг 2. Настройте ДКТ в Личном кабинете MANGO OFFICE

Основные стратегии и возможности, поддерживаемые ДКТ:
1) Работа в одном регионе, отображение каждому посетителю номеров из нашего пула (нет необходимости приобретать дополнительные номера).
2) Сбор информации по звонкам на приобретенные номера, указанные, например, в газетах, визитках и т. п. (оффлайн конверсия).
3) Отображение конкретных приобретенных номеров в зависимости от канала посещения или IP адреса посетителя (таким образом можно исключить выделение номеров для посетителей по прямым заходам на сайт, посетителей собственной организации и т. д.)
4) Отображение номеров региона для посетителей из регионов, в том числе с возможностью выделения номера региона в зависимости от выбора региона посетителем на сайте.
5) Отображение на одной странице нескольких номеров под каждый регион обслуживания (например, в шапке сайта указаны номер Москвы и Санкт-Петербурга).
И другие.
Более подробно обо всех возможностях описано в разделе «Коллтрекинг» в разделе «Поддержка»: https://www.mango-office.ru/support/calltracking_vs_analytics/

1. Перейдите в настройки коллтрекинга в личном кабинете MANGO OFFCIE.
Для этого в личном кабинете в разделе "Инструменты" откройте пункт "Динамический коллтрекинг".

Далее откройте вкладку "Сайты".
Выберите интересующий виджет (если их несколько) и нажмите кнопку "Настройки".

ВАЖНО! Обращаем ваше внимание, что рядом с каждым подразделом есть ссылка на инструкции, к которым можно обратиться в случае возникновения вопросов по тому или иному пункту.

2. Укажите регион для номеров коллтрекинга.

Это основной регион для выделяемых номеров коллтрекинга. Для посетителей на сайте будут отображаться номера из пула выбранного региона.

ВАЖНО! Если необходимо, чтобы посетителю сайта отображался номер региона, необходимо включить опцию «Мультирегиональность». Если необходимо, чтобы на сайте отображался номер региона в зависимости от выбранного посетителем региона на сайте, то помимо использования «Мультирегиональности» необходимо настроить (запрограммировать) код коллтрекинга с помощью JS API коллтрекинга под конкретный сайт. Подробнее о том, в каких регионах есть номера ДКТ для «Мультирегиональности»
Подробнее о JS API коллтрекинга

3. Укажите номер по умолчанию.

Номер по умолчанию будет отображаться на сайте в случаях, когда динамический коллтрекинг не сможет подменить номер.

4. Укажите, в каком формате необходимо отображать номер на сайте.

Эта настройка влияет на маску, по которой будет отображаться номер на сайте.

ВАЖНО! Если номер на сайте состоит из нескольких частей (например, код региона указан отдельно и в другом стиле), то код коллтрекинга необходимо видоизменить по инструкции
Если необходимо изменить стиль вывода номера (цвет, размер, т. п.), то воспользуйтесь инструкцией

5. Выберите пул номеров коллтрекинга.

По умолчанию используется общий пул номеров. Вы также можете использовать только свои номера (из личного кабинета) для ДКТ или смешанный пул (для некоторых регионов свои номера, для остальных — общие).

ВАЖНО! При использовании своего пула номеров для достижения высокой точности понадобится достаточно большое количество номеров. Оценить точность коллтрекинга и сколько для этого потребуется номеров можно выбрав «свои номера» и нажав на «Оценить точность коллтрекинга».

6. Выберите время закрепления номера за посетителем.

Время закрепления номера за посетителем — это время, на которое закрепляется номер за конкретным посетителем сайта (сессия), в том числе после закрытия сайта. В это время номер не может быть отображен другому посетителю и при звонке на данный номер в отчет попадет информация о посещении.

ВАЖНО! Мы рекомендуем устанавливать время закрепления в 15 минут. Это даст высокую точность коллтрекинга и снизит расхождения по сессиям посетителей с другими системами (Яндекс.Метрика и Google.Analytics).
Номер, выделенный для посетителя, закрепляется за вашим виджетом ДКТ на 2 недели (не путать с временем закрепления за конкретным посетителем), и каждый новый показ этого номера на сайте продлевает закрепление за виджетом — таким образом по однажды увиденному номеру на вашем сайте любой посетитель сможет дозвониться в течение как минимум двух недель.

7. Включите мультирегиональность, если требуется выделение номеров регионов для посетителей из регионов, отличных от региона коллтрекинга, выбранного на пункте 2 данного раздела статьи.

ВАЖНО! Даже в случае, если будет использоваться JS API коллтрекинга, с помощью которого будет запрашиваться номер конкретного региона, мультирегиональность необходимо включить.

8. Настройте каналы исключения и оффлайн-каналы.

Каналы исключения необходимы для подмены на конкретный номер для посетителей, пришедших с определенного канала, например, по прямой ссылке. Оффлайн каналы необходимы для отслеживания звонков, поступивших на номера, указанные на внешних ресурсах (другие сайты, печатная реклама, и т. п.)
Более подробно о настройках каналов: тут и тут

ВАЖНО! Для корректности отслеживания звонков по настроенным каналам придерживайтесь следующих правил:
а) Не указывайте для каналов номер, указанный в качестве номера по умолчанию. Звонки на номер по умолчанию в отчетах не фиксируются.
б) Не указывайте одинаковые номера на разные каналы. В этом случае отследить канал будет невозможно, а в отчете звонки по номерам, указанным в нескольких каналах одновременно, будут отображаться как звонки с параметром «неверные настройки».

Далее перейдем к размещению кода ДКТ на сайт

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных