Пройдите простое обучение по настройке коллтрекинга.

Шаг 2. Настройте коллтрекинг

Вы можете настроить следующие возможности динамического коллтрекинга:
  1. работа в одном регионе, отображение каждому посетителю номеров из нашего пула (нет необходимости приобретать дополнительные номера);
  2. сбор информации по звонкам на приобретенные номера, указанные, например, в газетах, визитках и т. п. (офлайн конверсия);
  3. отображение конкретных приобретенных номеров, в зависимости от канала посещения или IP-адреса посетителя, таким образом можно исключить выделение номеров для посетителей по прямым заходам на сайт, посетителей собственной организации и т. д.;
  4. отображение номеров региона для посетителей из регионов, в том числе с возможностью выделения номера региона в зависимости от выбора региона посетителем на сайте;
  5. отображение на одной странице нескольких номеров под каждый регион обслуживания (например, в шапке сайта указаны номер Москвы и Санкт-Петербурга);
  6. и другие.

Примечание: Более подробно обо всех возможностях описано в разделе коллтрекинг и аналитика .


Как установить настройки коллтрекинга

Чтобы настроить коллтрекинг, на сайте "Личный кабинет" :

1) выберите вашу ВАТС в меню, расположенном под логотипом MANGO OFFICE;
2) нажмите на коллтрекинг, подключенный к вашей ВАТС;
3) нажмите Сайты:
4) найдите виджет, который будете настраивать (если их несколько) и нажмите Настройки:


5) выберите регион для номеров коллтрекинга. Это основной регион для выделяемых номеров коллтрекинга. Для посетителей на сайте будут отображаться номера из пула выбранного региона;

ВАЖНО! Если вы хотите, чтобы посетителю сайта отображался номер региона, то необходимо включить опцию «Мультирегиональность». Если необходимо, чтобы на сайте отображался номер региона в зависимости от выбранного посетителем региона, то, помимо использования опции «Мультирегиональность», необходимо настроить (запрограммировать) код коллтрекинга с помощью JS API коллтрекинга под конкретный сайт. Подробнее о том, в каких регионах есть номера коллтрекинга для опции «Мультирегиональность»


6) выберите номер по умолчанию, который отображается на вашем сайте, когда коллтрекинг не сможет подменить номер:


7) выберите формат (маску) показа номера на вашем сайте;

ВАЖНО! Если номер на сайте состоит из нескольких частей (например, код региона указан отдельно и в другом стиле), то код коллтрекинга необходимо видоизменить по инструкции. Если необходимо изменить стиль отображения номера (цвет, размер, т. п.), то воспользуйтесь инструкцией.


8) выберите время закрепления номера за посетителем. Это время, на которое закрепляется номер за конкретным посетителем сайта (сессия пользователя), в том числе после закрытия сайта. В это время номер не может быть отображен другому посетителю и при звонке на данный номер в отчет попадет информация о посещении;

ВАЖНО! Мы рекомендуем устанавливать время закрепления номера за посетилем 15 минут. Это даст высокую точность коллтрекинга и снизит расхождение по сессиям посетителей с другими системами (Яндекс.Метрика и Google.Analytics).
Номер, выделенный для посетителя, закрепляется за вашим виджетом коллтрекинг на 2 недели (не путать с временем закрепления за конкретным посетителем), и каждый новый показ этого номера на сайте продлевает закрепление номера за виджетом, таким образом, по однажды увиденному номеру на вашем сайте любой посетитель сможет дозвониться в течение как минимум двух недель.


9) включите мультирегиональность, если требуется выделение номеров регионов для посетителей из регионов, отличных от региона коллтрекинга, выбранного на пункте 2;

ВАЖНО! Даже в случае, если будет использоваться JS API коллтрекинга, с помощью которого будет запрашиваться номер конкретного региона, то опцию "Мультирегиональность" необходимо включить.


10) настройте офлайн каналы для отслеживания звонков, поступивших на номера, указанные на внешних ресурсах (другие сайты, печатная реклама, и т. п.). Более подробно о настройках каналов  в этой статье;

ВАЖНО! Для корректности отслеживания звонков по настроенным каналам придерживайтесь следующего правила: не указывайте одинаковые номера на разные каналы. В этом случае отследить канал будет невозможно, а в отчете звонки по номерам, указанным в нескольких каналах одновременно, будут отображаться как звонки с параметром «неверные настройки».


11) нажмите «Сохранить» в самом нижу страницы с настройками коллтрекинга.

Далее перейдем к размещению кода ДКТ на сайт



Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Позвонить

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных